Екатеринбург
  • Регистрация

Минибелль

Салон красоты
  • Бабушкина, 45
  • Уралмаш 700 м
  • ДК Лаврова 340 м
1

Добрый день! К сожалению должна оставить свой неприятный отзыв о работе данного салона. Я имела негативный опыт обращения, а именно, мой сын стригся в этом салоне несколько раз, но беда подстерегает в самый не нужный момент: мы первоклассники и на 1 сентября сделать стрижку конечно же отправились в салон Минибель, пришли без записи, было свободное место, но не к нашему мастеру, а к другому, но по словам администратора этот мастер высшей категории и т.д. и т.п... В итоге сначала нахамив, когда ей пытались объяснить какую стрижку нам надо, она сказала что сама профессионал и не надо ей указывать..( ребенок специально сам выбирал картинку). В итоге нас обрили под 0,5 без всякого рисунка и к тому же косо, все торчало в разные стороны.. Вернусь к началу, у нас очень сложные волосы, и мы отращивали челку очень долго, в результате мой сын пошел на 1 сентября как уголовник.В связи с этим, когда я начала ругаться, нам предложили коррекцию, но корректировать можно было только если подстричь под ноль. Спустя только месяц волосы отрасли так, чтобы можно было что-то сделать. нам сказали что коррекцию сделают бесплатно, в качестве морального ущерба, но тут мы столкнулись с очередным хамством уже администратора. Вместо извинений мы получили отказ в связи с тем, что оказывается мы уже были на коррекции???Вот такая наша история, советую выбирать другие салоны, которых в принципе сейчас очень много, т.к. даже после многих приятных посещений можно нарваться, и праздник не удастся...Скажу больше, многие наши друзья и знакомые тоже ушли из салона. Вот так под красивым интерьером и улыбчивым персоналом кроются не профессиональные сотрудники, а ведь дело имеют с детками. Думаю владельцы салона Минибель прочитают мой отзыв и подумают, что нельзя так поступать с детьми, ведь они у них тоже есть?...

Здравствуйте!
Это заключительный наш комментарий !
Записывала Вас я , самолично ( управляющая салоном) , поэтому действительно не надо себя оправдывать , это, в конце концов, уже совсем не красиво . Если Вас "забавляют" словесные перепалки, то пожалуйста "развлекайтесь" ими в других местах. Мы со своей стороны Вам все популярно объяснили , в чем , быть может были не правы, и готовы были удовлетворить Ваши недовольства . Большего на себя брать не вижу смысла .

С Уваженим руководитель салона "Минибелль"
Инна Валерьевна

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Доброго дня !
    Мы ждали этот отзыв, потому как неудовлетворенные клиенты не заставляют себя долго ждать.., видимо долго ещё из "нашего брата" не искорениться желание жаловаться и обвинять всех и каждого в чем-то либо, не важно в чем .. , а на позитив и благодарность времени , к сожалею , не всегда хватает .., увы и ах ..
    Ну что ж давайте разберёмся в сложившейся ситуации . Наш салон действительно обязуется исправлять ошибки мастеров совершенно бесплатно , но не позднее одной недели после последнего визита клиента. Прошу заметить то, что все притензии по нашей работе принимаются как говорится "по горячим следам" , то есть в стенах салона . Мы пошли Вам на встречу , приняв Вашу притензию после того как Вы покинули салон, по телефону. Ваш мальчик был записан на исправление стрижки , Вы не пришли без уважительной , не позвонив и не предупредив. На сегодняшний день прошло почти полтора месяца . Извините , но по истечении такого времени , это уже не исправление стрижки , а новая полноценная стрижка . Вам об этом администратор объяснил . Хамства со стороны администратора по отношению к Вам проявлено не было . Информация , переданная Вам,была согласно регламента салона. Поэтому никакой вины со своей стороны мы не видим . Вы , конечно , вправе выбирать то, что Вам подходит лучше .
    Отдельное спасибо за Ваши "рекомендации".

  • Спасибо за ответ, но хочу Вас поправить, на коррекцию стрижки мы не записывались, потому что корректировать было нечего!!! Ребенка просто обрили и НАХАМИЛИ, что по горячим следам Вы признали. Сейчас нечего себя оправдывать, а по поводу хорошего мастера, то мы не отказываемся, а обращаем внимание на общую ситуацию в Вашем салоне. И еще, если Ваши сотрудники хихикая разговаривают с клиентом, то это не значит, что они доброжелательны. Удачи Вам, дабы начали вы не лучшим образом.

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Это заключительный наш комментарий !
    Записывала Вас я , самолично ( управляющая салоном) , поэтому действительно не надо себя оправдывать , это, в конце концов, уже совсем не красиво . Если Вас "забавляют" словесные перепалки, то пожалуйста "развлекайтесь" ими в других местах. Мы со своей стороны Вам все популярно объяснили , в чем , быть может были не правы, и готовы были удовлетворить Ваши недовольства . Большего на себя брать не вижу смысла .

    С Уваженим руководитель салона "Минибелль"
    Инна Валерьевна

  • меня не забавляет перепалка с вами. Но что я действительно сделаю, так это проверю, насколько у Вас в салоне все официально и правильно.

    Ответить