Минимарт

Сеть супермаркетов
  • Фурманова, 37
  • Чкаловская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Евгений Пономарёв - самый дерзкий кассир из всех, которых я встречал!

Были в магазине в пятницу вечером, заняли очередь и отошли. Подходим как раз к тому времени, когда подошла очередь. А нам говорят, что не будут обслуживать, якобы касса закрывается прямо сейчас и клиент у нас никогда не бывает прав. Мы вежливо попросили нас обслужить (у нас не...

Показать целиком

Евгений Пономарёв - самый дерзкий кассир из всех, которых я встречал!

Были в магазине в пятницу вечером, заняли очередь и отошли. Подходим как раз к тому времени, когда подошла очередь. А нам говорят, что не будут обслуживать, якобы касса закрывается прямо сейчас и клиент у нас никогда не бывает прав. Мы вежливо попросили нас обслужить (у нас не было огромной корзины с кучей товаров; всего 3 предмета). На других кассах куча народу, очень не хочется тратить 5-10 лишних бесцельных минуты (особенно когда торопишься). Он молчит, обслуживает покупателя перед нами, молча встаёт и уходит. Ему же по***й, достаточно крутой мужчинка.

Ситуация тупая, глупая и малостоящая. Суть не в ней, а в системе. Вот такие Женьки Пономарёвы строят наше государство снизу. После чего другие честные люди сподабливаются поступать также на своих должностных местах, возмущенные отношением низов к ним самим в других местах, пока они бывают в роли заказчиков (покупателей, гостей и т.п.). Проблема маленького человека просто на лицо. Конечно, может быть у Евгения были проблемы в семье, может быть ему действительно необходимо отлучиться и закончить свою работу, но это можно делать цивилизованно! Не слать всех подряд, а объяснив вежливо: "Господа, приношу извинения, но я, честное слово, не могу вас сейчас обслужить. Я очень тороплюсь". Все мы люди, всё понятно. Но молчание, отождествлённое с половым органом - не выход! Суть отзыва в смягчении системы. Я никогда не поступлю также со своими клиентами и всегда им помогу, а если этого не будет получаться, принесу извинения, предложу варианты решения и меня поймут. И они сделают также со своими партнёрами! А подобные "кресты" Женьки - просто деремо! Но не будем их втаптывать в грязь, а постараемся повлиять цивилизованно, повлиять словами.

Я связался после этого инцидента с руководством магазина по указанному телефону и она (директор) пообещала разобраться, и перезвонить мне по телефону, который я написал в книге жалоб и предложений вместе со своей проблемой. Будем надеяться, что Евгений Пономарёв не такой испорченный в меру молодой человек и сможет достойно принять профилактику, которую с ним проведут (не факт, конечно, что и проведут, но я верю в это).

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы