Минимарт

Сеть супермаркетов
  • Фрунзе, 96Б — 1 этаж
  • Чкаловская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажу сразу, что это ОГРОМНЫЙ плюс, что вы открылись в нашем районе! Т.к. Достойных магазинов в шаговой доступности, к сожалению, нет у нас на районе.

Есть, конечно, извиняюсь, вонючая монетка. И то, это еще мягко сказано. И магазин через дорогу, чисто так, киоск, но и цены там соответсвующие.

А мы невероятно радовались и ждали с нетерпением...

Показать целиком

Скажу сразу, что это ОГРОМНЫЙ плюс, что вы открылись в нашем районе! Т.к. Достойных магазинов в шаговой доступности, к сожалению, нет у нас на районе.

Есть, конечно, извиняюсь, вонючая монетка. И то, это еще мягко сказано. И магазин через дорогу, чисто так, киоск, но и цены там соответсвующие.

А мы невероятно радовались и ждали с нетерпением открытия магазина.

Но, к сожалению, на этом все и закончилось.

Начну по порядку:

1. Что с парковкой?

Какая-то не благоустроенная что ли. Со стороны выезда, да, все вроде нормально, но, а какой бардак со стороны выезда? Гора снега в перемешку с камнями и песком от укладки плитки. Асфальт не ровный, когда еще снег лежал невозможно же было подняться! Лёд, скользко.. Я понимаю, что у Вас вход там же, где и выезд, но тем не менее, не все живут в той стороне. Дв и вообще, это не относится. Должно быть стабильно удобно и без каких-либо неровностей, что при везде, что при выезде.

2. Что с крыльцом?

Вся плитка исковеркана, ходить невозможно не запнувшись. И ноги я поднимаю.

И растут они у меня нормально.

3. Вообще не удобное расположение отделов. Я правила мерчандайзинга прекрасно знаю, ибо специальность обязывает знать, и понимаю так же, что и вы, правило правой руки знаете. Но совсем неудобно! Отделы, которые идут вначале, толи слишком глубокие, толи что.. Ни в одном из магазинов вашей сети, в которых мне доводилось бывать, таких не видела.

4. Совсем скромный выбор салатов. Половины и вовсе нет, которые стабильно бывают в других магазинах.

5. Мало продавцов на отделы с охлажденным мясом и тех же салатов. Если повезет, то два продавца. Если нет, то вовсе ни одного. Сегодня, например, ждала минут 5 не больше, чтобы ко мне из салатов подошли к охложденке.

6. Если придешь вечером, то кефира и хлеба сысертского стабильно нет. Приходиться успевать, что не является нормальным в 21 веке, уж извините.

7. Хамоватые кассирши. Ни здравствуйте, ни приходите еще.. Либо молчком товар кидаем, либо с недовольной миной стоим.

Но не все, есть и милые, приветливые.

8. Дедлайн на товары ровно месяц, разве в остальных сетях магазина так же?

9. Скудный ассортимент. Складывается впечатление, что есть не все, что, опять же, есть в других магазинах сети.

Могу смело списать на начальный этап открытия. Т.к свято верю в то, что все придем в норму в скором времени.

Но с персоналом требуется провести проф. беседу, ибо это не дело так обслуживать. И в будущем набирать воспитанных.

Опять де повторюсь, что удобно, потому что рядом и ни куда далеко идти не надо. Но на этом долго не про держитесь, если все в том же духе будет.

Лучше потратить 15 мин. Лишних, зато приятные покупки совершить и хорошее обслуживание.

Удачи в дальнейшем процветании!

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась