Екатеринбург
  • Регистрация

Минимарт

Сеть супермаркетов
  • Фрунзе, 96
  • Чкаловская 1500 м
  • Московская (ул. Фурманова) 420 м
3

Скажу сразу, что это ОГРОМНЫЙ плюс, что вы открылись в нашем районе! Т.к. Достойных магазинов в шаговой доступности, к сожалению, нет у нас на районе.
Есть, конечно, извиняюсь, вонючая монетка. И то, это еще мягко сказано. И магазин через дорогу, чисто так, киоск, но и цены там соответсвующие.
А мы невероятно радовались и ждали с нетерпением открытия магазина.
Но, к сожалению, на этом все и закончилось.
Начну по порядку:
1. Что с парковкой?
Какая-то не благоустроенная что ли. Со стороны выезда, да, все вроде нормально, но, а какой бардак со стороны выезда? Гора снега в перемешку с камнями и песком от укладки плитки. Асфальт не ровный, когда еще снег лежал невозможно же было подняться! Лёд, скользко.. Я понимаю, что у Вас вход там же, где и выезд, но тем не менее, не все живут в той стороне. Дв и вообще, это не относится. Должно быть стабильно удобно и без каких-либо неровностей, что при везде, что при выезде.
2. Что с крыльцом?
Вся плитка исковеркана, ходить невозможно не запнувшись. И ноги я поднимаю.
И растут они у меня нормально.
3. Вообще не удобное расположение отделов. Я правила мерчандайзинга прекрасно знаю, ибо специальность обязывает знать, и понимаю так же, что и вы, правило правой руки знаете. Но совсем неудобно! Отделы, которые идут вначале, толи слишком глубокие, толи что.. Ни в одном из магазинов вашей сети, в которых мне доводилось бывать, таких не видела.
4. Совсем скромный выбор салатов. Половины и вовсе нет, которые стабильно бывают в других магазинах.
5. Мало продавцов на отделы с охлажденным мясом и тех же салатов. Если повезет, то два продавца. Если нет, то вовсе ни одного. Сегодня, например, ждала минут 5 не больше, чтобы ко мне из салатов подошли к охложденке.
6. Если придешь вечером, то кефира и хлеба сысертского стабильно нет. Приходиться успевать, что не является нормальным в 21 веке, уж извините.
7. Хамоватые кассирши. Ни здравствуйте, ни приходите еще.. Либо молчком товар кидаем, либо с недовольной миной стоим.
Но не все, есть и милые, приветливые.
8. Дедлайн на товары ровно месяц, разве в остальных сетях магазина так же?
9. Скудный ассортимент. Складывается впечатление, что есть не все, что, опять же, есть в других магазинах сети.
Могу смело списать на начальный этап открытия. Т.к свято верю в то, что все придем в норму в скором времени.
Но с персоналом требуется провести проф. беседу, ибо это не дело так обслуживать. И в будущем набирать воспитанных.
Опять де повторюсь, что удобно, потому что рядом и ни куда далеко идти не надо. Но на этом долго не про держитесь, если все в том же духе будет.
Лучше потратить 15 мин. Лишних, зато приятные покупки совершить и хорошее обслуживание.
Удачи в дальнейшем процветании!

  • 4
  • 0

3 комментария