Екатеринбург
  • Регистрация

Минутка

Сеть мастерских
  • Ленина проспект, 50/1
  • Оперный театр 220 м
1

Реклама дело такое..))На всех остановках висит объявление,рекламирующее данную сеть. Да и недалеко от дома есть на Сакко и Ванцети,проезжаю часто. Мне нужно было ушить сапоги(слишком широкое голенище). По телефону мне посоветовали обратиться на Ленина,хотя мне ближе мастерская на Сакко и Ванцети.
Сдала сапоги.Сразу предупредила,что жду качественную работу,так как сапоги очень дорогие,на что мастер мне сказал-"Ну и не надо тогда вообще сдавать в ремонт,если переживаете". Слишком вежливо,я считаю))
У меня очень ограниченное количество свободного времени,чтобы вступать в перепалку с грубыми мастерами,поэтому я уже позже позвонила управляющему и уточнила,делают ли они договор на оказание услуг(не потребовала,а уточнила).На что и управляющий сказал-если переживаете,мы вам делать не будем.Надо было забирать,и правда.
Так оказалось,что управляющий позвонил мастеру и может быть преподнес так,что я уж слишком суетливая клиентка,что мастер мне потом звонил 2 раза,но уверил,что все сделает качественно.Хотя,наверное,должен был это сделать сразу,когда я отдала сапоги в ремонт.
Через неделю я забрала сапоги(позавчера). Примерять в мастерской не было возможности-в машине меня ждал ребенок. И хорошо,что не было. Потому что они бы мне не налезли!Я примеряла сапоги с плотными колготками,мастер по ноге заколол иголками и спросил-будете плотнее надевать колготки,я ответила,что нет,но это же не значит,что они мне должны быть в обтяг настолько,что и на капроновые колготки с трудом получилось их надеть. И ноги имеют свойство отекать к концу дня,соответственно,хоть 1 см нужно оставить запас. Теперь мне что,растягивать их?! Издевательство.
Делала еще подошву и набойки-к этому претензий нет,сделано хорошо.
п.с. Сапоги мне растянули на 1 см,уже после того как ушили. Надеюсь,что больше по вопросам моих сапог мы не встретимся. Спасибо)

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент приносим свои извинения за доставленные неудобства,а именно Наш мастер не уточнил нужен ли запас в голенище . Мы обязательно примем к сведению и постараемся больше не расстраивать своих клиентов. Будем рады видеть Вас снова ! С уважением к Вам отдел качества и персоналом.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет