Екатеринбург
  • Регистрация

Минутка

Сеть мастерских
  • Ленина проспект, 50/1
  • Оперный театр 200 м
1

некачественно поменяли подошву (треснула) в первый день носки после ремонта от данной подошвы ровно по тому как отрезали замшу пошел разрыв придя с претензией мастер начал орать реагировать агрессивно и хамить . после данного отзыва еще и начала врать что бы себя выгородить!!! сделала для себя вывод!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Татьяна!

    Вы обратились в нашу мастерскую с целью ремонта лопнувшей подошвы. По вашим словам, в момент сдачи в ремонт, вам было нужно, не заменить, а именно отремонтировать подошву. Вы обращались до нас в другую мастерскую где вам ее приклеили супер клеем.
    Мастер вас предупредил что не квалифицированный ремонт ухудшил подошву и в дальнейшем подошва и кожа(замша) будут крошиться из за работы с супер клеем.
    На что в ответ услышал от вас что вам походить недели две а потом выкинуть.
    Так как вы являетесь постоянным клиентом нашей мастерской и всегда довольны нашим услугами мастер выполнил ваш заказ.Мы не меняли Вам подошву т.к. Вы сказали "что это дорого для того что бы доходить две недели" и отремонтировали ее микропором и поставили вам профилактику.По Вашему отзыву можем пояснить что к разрывам замши мы не имеем ни какого отношения,замша у вас лопнула из за супер клея. И на втором сапоге где не был произведен ремонт, так же замша уже рвется.

    Управляющий объектом урегулировал вопрос исходя из принципов нашей компании дорожить заказчиками и особенно постоянными.Мы даже совершенно бесплатно поставили Вам заплатку на то место где супер клей нанесённый НЕ В НАШЕЙ мастерской разъел замшу Вашего сапога.

    Суть вашей тройки, и отзыва абсолютно не понятны.
    Тем более что вы сами пишите что в результате получили качественный и бесплатный ремонт.

    С уважением.
    Отдел персонала и качества.

    Ответить