Екатеринбург
  • Регистрация

Минутка

Сеть мастерских
  • Сакко и Ванцетти, 52
  • Площадь 1905 года 750 м
  • пл. Коммунаров 480 м
nam1 написала 2 отзыва об этом месте
1

В мастерской Минутка на Сакко-Ванцетти столкнулась с хамским поведением персонала, в предоставленни услуг мне было отказано и когда попросила вызвать администратора так никто и не вышел. Пришлось самой брать книгу отзывов и писать о данном инциденте. В ответ полный игнор. Далее, уже уехав, позднее, я позвонила по указанным у них же в ателье телефонам для обращения в случае проблем и попросила директора. Ответила некая Татьяна без фамилии и сообщила что она и есть директор и самое интересное, что она в курсе этой ситуации и если что-то не нравится идите в суд! Исходя из этого можно сделать вывод, что руководство ателье еще более "отмороженное", чем персонал. По словам этой Татьяны она может делать что им вздумается, хотят оказывать услуги, а не хотят если им что-то не понравилось- не оказывать!!! Я конечно в полном шоке от такого "сказочного свинства"!!! Многоуважаемый директор Татьяна, почитайте ГК ст.426 и еще несколько статей оттуда, может Вам лучше тогда закрыться совсем раз Вы не знаете и не выполняете законы и самое главное не уважаете тех для кого вы открыли свой Гбизнес!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый nam1.
    По данному отзыву - в книге жалоб, нет никаких обращении.
    Просмотр материалов видеонаблюдения не выявил никаких конфликтов, тем более элементов хамства.
    Все жалобы с обратной связью не остаются без внимания руководства.
    Администратор зала находится всегда на месте.
    Вы не указываете за какой услугой и когда обращались, в чем конкретно Вам отказали!?
    С уважением, "МАСТЕРСКАЯ МИНУТКА".
    P.S - Характерно, что у вас всего один лишь отзыв на всем флампе, так же лексикон с использованием не нормативных терминов.

    Ответить
  • Ну я не удивлена, вы настоящие профи в том, чтобы уходить от ответственности. Если я правильно поняла Вас - ИНКОГНИТО из ателье Минутка, Вы пошли даже на то, чтобы удалить лист с моей претензией из книги жалоб. Но я вынуждена Вас огорчить, у меня тоже есть фотокопия данной жалобы из Вашей книги. Разговаривая сегодня с Вами, я надеялась, что Вы как руководитель выслушаете и просто принесете извинения за данный инцидент. Но Вы ведете себя как жулье, поэтому мы с Вами увидимся в суде. Кстати, насколько я выяснила сегодня, я не единственная пострадавшая от Вашего хамского отношения к своим клиентам.
    P.S. Важно отметить, что лексикон, о котором вы ведете речь, наиболее точно отражает Ваше отношение к своим клиентам.

    Ответить
  • О чем речь милая???? Отказаться может каждый, у нас не рабовладельческий строй, "крепостное право" давно отменили, с каким вы заявлением в суд собрались, ознакомьте нас пожалуйста.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет