Минутка

Сеть мастерских
  • Военная, 2а
  • Военная 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24.10.15 сдала в ремонт профессиональный фен (для сушки волос). Сегодня 20 11.15. За это время посетила мастерскую раз 17-18. После разового включения фен вновь отказывался работать. В очередной ремонт толстый резиновый кабель профессионального мощного фена ( ок. 2 м длиной) был заменен на какой-то 70 см кусочек провода от электрочайника весь в...

Показать целиком

24.10.15 сдала в ремонт профессиональный фен (для сушки волос). Сегодня 20 11.15. За это время посетила мастерскую раз 17-18. После разового включения фен вновь отказывался работать. В очередной ремонт толстый резиновый кабель профессионального мощного фена ( ок. 2 м длиной) был заменен на какой-то 70 см кусочек провода от электрочайника весь в порезах. 16.11.15 снова вернула фен и попросила установить старый кабель или новый, но соответствующий назначению изделия. Мастер (кажется, Алексей) клятвенно заверил, что всё будет готово 17.11.15. Я зашла 18.11. Снова услышала,что он не может найти и купить кабель, а старый почему-то возвращать нельзя (видимо, уже кому-то установил на ручной инструмент). Так и хожу уже месяц, как на работу в мастерскую (ладно хоть по пути домой) за 800 р,которые заплатила за ремонт.

P.S. Когда-то отдавала в ремонт туфли в этой же мастерской. Сделали достойно. Но вот джинсы подшили так, что штанины оказались разной длины:)))

Почитала отзыв про телефон и призадумалась. Наверно, понесу фен на экспертизу, чтобы узнать что там еще заменили за месяц ремонта.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно момент затяжного ремонта имел место быть (поиск зап .частей и шнура занял время).За доставленное Вам неудобство мы выполнили ремонт бесплатно т.к. мы дорожим Вами ,и будем рады снова видеть Вас у нас в мастерских! С уважением к Вам отдел качества и персонала.

    Ответить
Реклама не загрузилась