Екатеринбург
  • Регистрация

Минутка

Сеть мастерских
  • Блюхера, 47 — 0 этаж
  • Мира 130 м
1

Пришёл в это заведение с дорогим складным ножом у которого была откручена клипса, в силу необходимых причин я её открутил и болты благополучно потерял. Мне нужно было лишь прикрутить новыми болтиками клипсу. Мастер принял работу и я подождав минут пять увидел следующее, мастер прикрутил клипсу двумя разными болтами, даёт мне нож в руки и говорит что с меня 200 рублей, отдаю деньги и выхожу, иду по улице и чувствую досаду из-за вида ножа, пробую клипсу пошевелить рукой, а она болтается. Возвращаюсь назад через пять минут и прошу подтянуть болты. Мастер берёт нож в работу и через пять минут мне его возвращает увидев что он сделал я остолбенел, а он мне говорит что таких болтов которые бы подошли у него нет и он на нож стоимости 350 долларов клипсу просто приклеил на суперклей, а болты насколько я понял просто для вида, чтобы дырки закрывали. В общем мне мастер говорит что он это приклеил на очень хороший клей и всё будет держаться, нужно только чтобы я нож оставил в покое на сутки. В голову лезли только нелестные слова, думаю ладно, пришёл домой и положил нож на батарею, пусть думаю лучше схватится, на следующий день беру нож и пытаюсь его прицепить к карману, думаю что произошло дальше может догадаться каждый школьник.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Деньги забрать обратно за такую работу,как минимум, а максимум написать претензию на руководителя для компенсации испорченного товарного вида изделия,а про супер клей далеко не новость,многие так решают проблемы,если смекалка не работает.

    Ответить
  • А не которые мастера вам еще бы на саморезы прикрутили,для надежности.

    Ответить
  • Уважаемый Вадим! Приносим свои извинения за халатность нашего сотрудника! Мастера за такой непрофессионализм отстранили от работы . Для решения неприятного инцидента и устранения нанесённого вреда вашему изделию просим связаться с нами по номеру 2866666-отдел качества и персонала,т.к. мы несём ответственность за работу наших сотрудников и дорожим своими клиентами . С уважением к Вам отдел качества и персонала.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет