MIO

Ресторан паназиатской кухни
  • Екатеринбург, 8 Марта, 46 — 3 этаж; около эскалатора
  • Геологическая 20 м

В свой День рождение вместе с супругой решили совершить небольшое гастрономическое путешествие в этом ресторане по паназиатской кухне:

1. Перед тем, как прийти сюда решил посмотреть сайт данного ресторана. Хорошее оформление, понятная навигация, можно заранее изучить меню, оформить бонусную карту (что я и сделал), зарезервировать столик (об этом...

Показать целиком

В свой День рождение вместе с супругой решили совершить небольшое гастрономическое путешествие в этом ресторане по паназиатской кухне:

1. Перед тем, как прийти сюда решил посмотреть сайт данного ресторана. Хорошее оформление, понятная навигация, можно заранее изучить меню, оформить бонусную карту (что я и сделал), зарезервировать столик (об этом будет отдельное упоминание);

2. Итак, мы приехали в торгово-развлекательный центр «Гринвич», в 5-ой очереди которой находится данный ресторан. На входе нас встретила приветливая администратор Виктория. Уточнив, в какой зал мы хотим (с кальянами или без), поводила до столика и предложила начать выбирать блюда из меню. Столик нам предложили хороший, с мягкими диванами. На столе минимальный набор: баночки с солью и перцем, соевый соус и салфетки;

3. Первое, что бросается в глаза – это достаточно приятный интерьер, правда со своеобразным освещением и достаточно громко играющей музыкой (возможно, наш столик был где-то рядом с весящей над нами колонкой, но общаться было слегка затруднительно);

4. Что касается меню, то их несколько. Основное меню, меню с весенними предложениями от шеф-повара Олега Полянского, постное меню, барная и винная карты;

5. В основном меню предлагаются моллюски (сет из устриц, морской ёж), есть выбор из суши и маки, сашими татаки, сифудо, карпаччо, севиче и тирадито, тартары, различные салаты, холодные и горячие закуски, а также хороший выбор десертов. Приятно, что в меню дополнительно помечены ингредиенты в составе блюд, которые являются аллергенами, а также острые блюда;

6. Постное меню включает на выбор салаты, роллы, супы, овощи гриль (каждой позиции по паре вариантов) и детоксы с интригующими названиями: «Пурпурная страсть», «Зелёная богиня», «Очищающий дух» и другие;

7. Винная карта достойная: есть выбор из шампанского, вин (белые, игристые, розовые и красные), водки, коньяка, текилы, ликёров и настоек, а также в отдельном блоке выделен паназиатский алкоголь;

8. Завершая тему меню, можно отметить ещё 2 момента: первый - винная и чайная карта дублируются на английском, а основное и постное меню нет; второй – предварительно, когда изучал сайт, обратил внимание, что есть детское меню, когда же пришли в ресторан – нам его не предложили (так мы были без ребёнка, то, возможно, нам его и не предложили. Однако, я считаю, что его надо предлагать независимо от этого);

9. Обслуживал нас стал официант Тимофей Мальцев – очень позитивный, вежливый и не навязчивый молодой человек, который помог определить с выбором и на протяжении всего времени пребывания нас в ресторане, был к нам внимателен (считаю, что ресторану повезло с таким официантом!);

10. В итоге, я заказал мисо суп, баклажаны по-сычуаньски, и грушевый чай с бананом и корицей (кстати, как указано в меню, 50% средств от продажи чая перечисляются на помощь тяжелобольным детям - участникам благотворительного проекта «Ты Ему Нужен»); супруга - севиче изумидай (севиче classico из морского окуня с авокадо, морскими водорослями и «лече де тигре», рамен с курицей (суп с лапшой, омлетом и курицей), жареное мороженое во фритюре и цитрусовый лимонад цитрусовый имбирем;

11. Подача блюд осуществляется достаточно оперативно, порции большие и самое главное – всё, что мы заказали, было очень вкусным. Как говорится, наш желудок аплодировал =)

12. При заказе блюд, мы уточнили – есть ли привилегии для именинников. Тимофей ответил, что есть (тактично попросив предъявить какой-нибудь документ, подтверждающий этот факт) и сказав, что в качестве поздравления от ресторана будет десерт (им оказалась панакота Тай) и 10-процентная скидка от итогового счёта. Но, как потом выяснилось, был и ещё один сюрприз. Когда мы закончили с дегустацией основных блюд, неожиданно появился Тимофей и, держа в руках фейерверк, произнёс поздравление от ресторана и предложил загадать желание =) Сюрприз, действительно, удался. Огромное Вам спасибо!

13. На выходе администратор Виктория уточнила – всё ли нам понравилось и с улыбкой на лице пожелала удачного дня;

14. В целом, мы ОЧЕНЬ довольны походом в данный ресторан! Но был маленький минус: перед тем, как идти в ресторан хотел попробовать зарезервировать стол. На сайте есть кнопка «Резерв», при нажатие на которую происходит перенаправление на WhatsApp (работает только, если заходить на сайт с телефона). Так вот, я написал сообщение, которое так и осталось без ответа (хотя и прочитанным);

15. Кстати, судя по информации на сайте, если Вы находитесь в радиусе 3 км. от ресторана, то можно осуществить заказ на доставку блюд (сотрудничают с сервисом «Яндекс. Еда»).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы