Екатеринбург

МИР ДВЕРЕЙ И ОКОН, ООО

Производственно-коммерческая фирма
  • Азина, 42а — 2 офис
  • Уральская 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наплевательское отношение к клиентам. Обещают, замеряют, высылают договор.
Оплатил 17000 . Предупреждаю, чтобы монтажники не забыли инструменты и не просили стулья.
Далее начинается получаю ответ :

"
From: МИР ДВЕРЕЙ И ОКОН [mailto:okna-max@mail.ru]
Sent: Monday, August 31, 2015 4:44 PM
To: ***@yandex.ru
Subject: Re[2]: по монтажу окна и хол-ка...

Показать целиком

Наплевательское отношение к клиентам. Обещают, замеряют, высылают договор.
Оплатил 17000 . Предупреждаю, чтобы монтажники не забыли инструменты и не просили стулья.
Далее начинается получаю ответ :

"
From: МИР ДВЕРЕЙ И ОКОН [mailto:okna-max@mail.ru]
Sent: Monday, August 31, 2015 4:44 PM
To: ***@yandex.ru
Subject: Re[2]: по монтажу окна и хол-ка

*** я поняла вас.
Все необходимые материалы у монтажников всегда с собой.
Единственное, что может понадобиться - это стул.
Вы же понимаете, что возить с собой табуретку, стул или стол - это как минимум нелогично и смешно....
Я, надеюсь, в этом вопросе Вы можете пойти навстречу?"

Почему я должен вам давать вставать на мои стулья ????
мне это не нравится.

Получаю ответ
"сегодня сделаем Вам возврат денежных средств, оплаченных по счету 609 от 26.08.15, т.к. еще до начала выполнения работ уже появляются претензии.
В договоре указано, что заказчик обязан предоставить доступ к проему. Это и подразумевает под собой в т.ч. и стул, если угодно."

Просил соединить с директором, секретарь ответила, что она принимает решение о выполнении работ.

Итог: мое потраченное время.
Не рекомендую. Делают, что хотят.

  • 0

5 комментариев

  • Евгений, вырванные из диалога слова выглядят именно так, как Вы хотели, чтобы они выглядели. Когда Вы позвонили в офис, Вам ни слова не было сказано, что с Вами общается секретарь и более того, что секретарь принимает решения. Это уже Ваши домыслы. Позволю себе процитировать нашу полную переписку, так скажем не трейлер, а полную версию. Еще до начала работ, при замерах, по телефону, Вы сумели нагрубить замерщику. Ну да ладно, может день не задался, всякое бывает. После того, как Вы отправили деньги на расчетный счет, попросили монтаж поставить на субботу 05.09.2015г. (это через 5 рабочих дней, после поступления денежн.ср-в на р/сч), суббота вся по монтажам уже была занята, но идем навстречу и ставим монтаж на субботу (т.к. у Вас предстояла длительная поездка). После согласования даты монтажа от Вас приходит письмо:
    "Да, отлично !
    Прошу обратить внимание на качество работ и предупредить монтажников, что клиент все проверяет.
    Предыдущий заказ мне делал компания "*****".
    Был самый толстый и дорогой стеклопакет весом 100 кг, который монтажники сначала не могли занести, потом обнаружился скол.
    Выезжать монтажникам пришлось 6 раз, документы я подписал только через 2 месяца.
    Монтажники все выполнили хорошо, только после того, как бухгалтерия компании получила требование вернуть уплаченные по безналичному расчету денежные средства.
    Поэтому, пусть монтажники подготовятся
    Проверят наличие инструментов, оснастки, шпатлевки, ведер, стремянки и прочего.
    Квартира сдается, жильцы предоставлять ведра, ковшики, шпатели, табуретки не будут.
    Надеюсь, что все работы будут выполнены качественно".
    Как раз на это письмо Вам ответили, что все необходимые материалы у монтажников с собой и просят пойти навстречу с этой несчастной табуреткой.
    В ответ получаем:
    "Для этих целей нужно иметь стремянку.
    Она весит легче стула. Нигде в договоре не указано, что заказчик должен предоставлять стул. Давайте исходить из этого.Однако, можем пойти навстречу:
    Стул есть такой (фото ниже) : можно воспользоваться. Однако, если запачкается, придется купить новый. Цена 6000 руб.
    Перед выдачей стула мы его сфотографируем и попросим написать расписку о том, что после использования стул будет в том же состоянии. Ваши монтажники согласятся писать расписку? "
    Фото стула и правда прислали, за что отдельное спасибо))
    После этого и было предложено расторгнуть договор, дабы не травмировать тонкие души друг друга. На что получаем ответ:
    "Давайте не будем усложнять
    К проему – пожалуйста.
    Никто вам не мешает.
    От вас требуется только все сделать в рамках договора. Про стул в договоре точно ничего не написано.
    Я не требую ничего экстраординарного.
    Считаю неправильным просить у клиента стулья и другие предметы."
    Надеюсь, прочитавшим будет понятно, почему именно компания решила прекратить отношения именно на данном этапе. Кодовое слово "табуретка" )).
    Желаем Вам, Евгений, найти компанию по душе и нраву. Всего наилучшего.

  • друзья ! спасибо, что не попросили кроме моих стульев мою кровать и мою жену для монтажа окна! в остатке- думаю, все-таки правильнее заказывать окна в более крупной компании, т.к. там найдётся адекватный начальник, который разрулит ситуации с тем, что клиент не хочет предоставлять монтажникам свои стулья

    Ответить
  • табуреток у меня и вправду нет. есть стулья красивые и недешевые

    Ответить
  • в данном случае, фирма выглядит адекватнее, чем заказчик

    Ответить
  • Пожалуй закажу у этой компании окна, судя по данной переписке очень адекватные люди в ней работают, табуретка если что есть)

    Ответить
Реклама не загрузилась