Екатеринбург
  • Регистрация
  • 40 лет Октября, 75 — 3 этаж
  • Проспект Космонавтов 1300 м
  • Восстания 50 м
1

Сегодня, посещала этот «бутик», хотела купить куртку. Большой просторный магазин, народу мало, сотрудники знают свою работу: кассиры молча пробивают чеки, запаковывают покупки в пакет, девочка около примерочных стоит и смотрит за посетителями, казалось бы, обычный магазин, навязанного внимания покупателям нет, работники, как роботы, как программировали, так и работают, но администраторы ( или кто-то , кого зовут кассиры, когда возникает какой-то вопрос) не знают элементарные правила хорошего тона. Владельцы магазина, у вас сверхбольшие продажи, что вы можете позволить своим сотрудникам «посылать» потенциальных покупателей? Уточнив у администратора, что я могу вернуть куртку (ст.21 Закона о защите прав потребителей), слова сотрудницы меня просто подвергли в шок: «Тогда я вам ее вообще продавать не буду»… Как вы допускаете таких сотрудников до работы с клиентами??! Почему ваши сотрудники могут осознанно нарушать п.3 ст 426 ГК РФ? В общем, после таких слов я поняла, что дальнейший разговор вообще бесполезен, я развернулась и ушла, обиженная и оскорбленная. Так что, если собираетесь в этот магазин, старайтесь не вступать в разговор со светловолосой девушкой, она, все равно, вам ничем не поможет, только хуже сделает, потому что она не способствует продаже вещи, а вступает с вами в конкуренцию.
P.S. А если просто жалко продавать вещь, тогда и не надо их выставлять в зал!

  • 0
  • 0

Нет комментариев