Екатеринбург
  • 40 лет Октября, 75 — 3 этаж
  • Проспект Космонавтов 1300 м
  • Восстания 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, посещала этот «бутик», хотела купить куртку. Большой просторный магазин, народу мало, сотрудники знают свою работу: кассиры молча пробивают чеки, запаковывают покупки в пакет, девочка около примерочных стоит и смотрит за посетителями, казалось бы, обычный магазин, навязанного внимания покупателям нет, работники, как роботы, как...

Показать целиком

Сегодня, посещала этот «бутик», хотела купить куртку. Большой просторный магазин, народу мало, сотрудники знают свою работу: кассиры молча пробивают чеки, запаковывают покупки в пакет, девочка около примерочных стоит и смотрит за посетителями, казалось бы, обычный магазин, навязанного внимания покупателям нет, работники, как роботы, как программировали, так и работают, но администраторы ( или кто-то , кого зовут кассиры, когда возникает какой-то вопрос) не знают элементарные правила хорошего тона. Владельцы магазина, у вас сверхбольшие продажи, что вы можете позволить своим сотрудникам «посылать» потенциальных покупателей? Уточнив у администратора, что я могу вернуть куртку (ст.21 Закона о защите прав потребителей), слова сотрудницы меня просто подвергли в шок: «Тогда я вам ее вообще продавать не буду»… Как вы допускаете таких сотрудников до работы с клиентами??! Почему ваши сотрудники могут осознанно нарушать п.3 ст 426 ГК РФ? В общем, после таких слов я поняла, что дальнейший разговор вообще бесполезен, я развернулась и ушла, обиженная и оскорбленная. Так что, если собираетесь в этот магазин, старайтесь не вступать в разговор со светловолосой девушкой, она, все равно, вам ничем не поможет, только хуже сделает, потому что она не способствует продаже вещи, а вступает с вами в конкуренцию.
P.S. А если просто жалко продавать вещь, тогда и не надо их выставлять в зал!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась