- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание. Привела маму для покупки контактных линз, линзы до этого она не носила ни разу. Она просидела мучаясь в тщетных попытках их одеть 2 с лишним часа (время я, к сожалению, не преувеличиваю). За все это время врач приняла 3 клиентов, не обращая на маму внимания. Потом она предложила ей одеть линзы, а когда мама спросила, кто потом...
Ужасное обслуживание. Привела маму для покупки контактных линз, линзы до этого она не носила ни разу. Она просидела мучаясь в тщетных попытках их одеть 2 с лишним часа (время я, к сожалению, не преувеличиваю). За все это время врач приняла 3 клиентов, не обращая на маму внимания. Потом она предложила ей одеть линзы, а когда мама спросила, кто потом ей будет их одевать, она предложила мою кандидатуру. По видимому учить ее самостоятельно одевать их в ее планы не входило. После маминого отказа, она взяла ее руку и направила, после 2-х !!! часов мучений. Как снимать линзы ей объяснять не стали, зато рассказали, что на линзах размножаются бактерии и их не в коем случае нельзя носить дольше месяца.Ну и конечно про накопительную систему скидок.В итоге, страх ношения линз, неспособность их снять самостоятельно, не говоря о том что бы надеть. Да ей даже, не объяснили зачем нужен раствор. Я тоже хотела купить линзы, но после грубых заявлений продавца-консультанта во время ожидания, я поняла, что ноги мой больше тут не будет. А маму я научила и снимать и одевать линзы минут за 40, периодически слушая, то что у нее не получится самой.