- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришла забирать свой заказ, а именно, покупала в этом магазине портьеры и сразу заказала пошив. Я просто в шоке оказалась от того, с каким негативом разговаривала со мной кассир Ольга Тилгал, которая выдала мне заказ. Суть в том, что при стягивании ленты, вся нитка была завязана узлом, который при первой стирке развалится. На мой вопрос...
Сегодня пришла забирать свой заказ, а именно, покупала в этом магазине портьеры и сразу заказала пошив. Я просто в шоке оказалась от того, с каким негативом разговаривала со мной кассир Ольга Тилгал, которая выдала мне заказ. Суть в том, что при стягивании ленты, вся нитка была завязана узлом, который при первой стирке развалится. На мой вопрос «Почему нитка не намотана на пластиковый крючок?», Ольга опять же с негативом и недовольством ответила «а вы их оплачивали?», на, что я отвечаю «мне никто их и не предложил», на, что мне опять с недовольством и повышенными тоном ответили «это ваши проблемы с дизайнером, а не мои». Просьба к руководству магазина, научить в корректной и вежливой форме разговаривать с клиентами. Мы не за бесплатно получаем услуги, а платим за это деньги.