Мир ткани

Сеть магазинов
  • 8 Марта, 146 — 1-5 этаж
  • Чкаловская 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ВОПРОС: в полномочиях ли продавца консультанта Татьяны (2 этаж, шторы, лет около 33 , стройная, светлые волосы) отказывать продать 2,5 метра штор? В полномочиях ли не консультировать, не аргументировать и повышать голос? В полномочиях ли принимать решения продавать или не продавать товар? Серьезно? Лишать выручки работодателя или нет? На сегодня...

Показать целиком

ВОПРОС: в полномочиях ли продавца консультанта Татьяны (2 этаж, шторы, лет около 33 , стройная, светлые волосы) отказывать продать 2,5 метра штор? В полномочиях ли не консультировать, не аргументировать и повышать голос? В полномочиях ли принимать решения продавать или не продавать товар? Серьезно? Лишать выручки работодателя или нет? На сегодня наш чек составлял 6900 рублей - мы у вас ничего не купили. Завтра я к вам уже не приду и не порекомендую.

ЕЩЕ ВОПРОС: сервис и клиентоориентированность в наше время ключевые направления! Рекомендую серьезно разъяснить Татьяне что сервис, вежливость, желание работать и общаться с клиентами - это не обговаривается!!! Это ее основной функционал + отматывать и резать ткань. Не хочет работать - не вопрос! пусть не работает ... все очень просто, даже говорить не о чем ...

сегодня 27.12.15 зашли в магазин тканей по адресу 8 марта 146, хотели купить шторы 2 этаж. выбрали сами шторы , подошли к кассе, неподалеку находилось 3 сотрудника но никто не подошел. Заметим, что кроме нас никого не было... пошли искать кто бы нам мог продать шторы, в соседнем отделе вежливый сотрудник сказала что она сейчас занята и подождите пожалуйста сейчас к вам подойдут. Мы пошли к кассе ждать. И вот чудо! Оказывается продавец нас видела все это время но не подходила, она находилась среди трех сотрудников которые изначально находились неподалеку. ЗА гостеприимство и желание помочь клиенту ставлю минус. Дальше интересней, четко говорим что нам необходимо 6 отрезков ткани по 2,5 метра, итого 15 метров. Нам говорят, я не буду вам резать. Я говорю, давайте я куплю 2,5 + 2,5 + 2,5 .... и т.д. и могу разными чеками. Вот хочу я купить шторы шириной 2,5 метра. Почему нет? ?? она говорит не буду резать и все повышенным голосом. Не аргументирует. На вопрос ПОЧЕМУ нет? молчит и делает не довольное лицо, как будто задолжали ей чего...((( В результате мы не купили шторы, есть много других магазинов. Напомню .... мы были единственными клиентами, никого в зале больше не было, забавно!!! Не правда ли?

  • 0

5 комментариев

  • Непонятно, почему нет?😄

    Ответить
  • Вот и я не поняла, только точно могу сказать, что такие же шторы есть в Леруа и качество обслуживания там значительно выше ))) Мы когда в Леруа были подумали вдруг есть что то поинтереснее и заехали в Мир тканей на 8 марта ... поняли, что особого отличия от Леруа нет, те же шторы и решили купить.... не купили)))) завтра в Леруа вернемся )))

    Ответить
  • я, наверное, смогу ответить на вопрос почему вам не нарезали кусками. потому-что это уже называется "крой", а делать этот самый крой запрещает сам "работодатель", т.к. для этого там же в зале сидят дизайнеры и швеи и это их работа, за это они получают зарплату. а вот нарезать 6 кусков портьерной ткани это не так просто как может на первый взгляд показаться. Портьерку режут по нитке. это долго.

    Ответить
  • Ну хоть эта загадка разрешилась )) Но это должны объяснять не в интернете левые люди, это обязанность консультантов в магазине.

    Ответить
  • Давно это было , но в Леруа нам даже вопрос не задали , с улыбкой нарезали по 2 метра, культурно свернули и продали ))) Молодцы! Они вообще всегда молодцы!!! Прям радуют))) поэтому , касаемо Мира Ткани - это не крой, это не желание выполнять свою работу ))) ... я просила 2 метра - почему нет? В квартирах наших порой стена 4 метра и 2 м с одной стороны и другой это более чем достаточно для штор. Работодатель точно не запрещает продавать шторы, я скажу более - это их основная цель, только вот на отзыв мой магазин не ответил , поэтому клиентоориентированность полностью отсутствует ((( предполагаю что сотрудник сидит на окладе и ему просто пофиг ..... и опять же вернусь НЕ ХОЧЕШЬ - НЕ РАБОТАЙ ))) все более чем просто! для работы с людьми нужно допускать не всех подряд .

    Ответить
Загрузка рекламы