Мир вкуса

Служба доставки готовых блюд
  • Гурзуфская, 15
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мир вкуса - сплошное разочарование!

На сколько была рада, когда нашла эту компанию, настолько же разочаровалась спустя 2 недели тестирования.

Отзывы они явно сами себе написали, на сайте все мои отзывы, даже не особо негативные - удаляли сразу.

Оставляю отзыв тут, дабы вы не выбрасывали деньги на ветер.

По минусам:

1. Голый факт из 65 заказанных...

Показать целиком

Мир вкуса - сплошное разочарование!

На сколько была рада, когда нашла эту компанию, настолько же разочаровалась спустя 2 недели тестирования.

Отзывы они явно сами себе написали, на сайте все мои отзывы, даже не особо негативные - удаляли сразу.

Оставляю отзыв тут, дабы вы не выбрасывали деньги на ветер.

По минусам:

1. Голый факт из 65 заказанных блюд, вкусными было 10, 22 можно было съесть, ибо жалко денег, 33 - только выкинуть.

2. НЕ ВКУСНО, более 50% блюд просто шло на выброс.

3. НЕ СООТВЕТСВУЕТ фото, даже близко, например вы заказываете жареные баклажаны, кружочками которые политы сверху аппетитным соусом и ожидаете эти же баклажаны + соус в баночке, а вам привозят мелко нарезанное нечто, которое уже плавает в этом соусе, совершенно блевотного вида.

4. НЕ ТОТ СОСТАВ: если у повара нет нужных ингредиентов, он легко заменит на что то похожее, не спрашивая вашего мнения! Так, красиво описанный КЛАССИЧЕСКИЙ винегрет, приедет к вам не с квашенной, а с обычной капустой, причем кормового сорта, которую фиг разжуешь и это тоже только 1 пример.

5. Упаковка, с одной стороны хорошая, все запечатано, но с другой она же и становится проблемой! Все запотевает и вы не видите что открываете, если у вас завтрак-обед-ужин - будет угадайка! И все отсыревает, если постоит день, то к вечеру вы получите скисшие салаты и склизкую с отсыревшим тестом выпечку.

6. СМУЗИ рискнули заказать 4 штуки в разные дни, самый первый с грейпфрутом пить было не возможно, грейпфрут был вместе с пленками, его даже не отжали, а тупо размололи в блендере - горечь адская, да и еще при каждом глотке у вас куча этих пленок во рту, даже процедить не потрудились. Еще 2 смузи были "удобоваримыми", а последний просто поверг в шок, в смузи с бананом и овсянкой, была добавлена ТУХЛАЯ каша! От этого смузи, разило просроченной крупой, уже при открытии и ПОВАР не мог этого НЕ ЗАМЕТИТЬ! Кто хоть раз открывал старую кашу в упаковке или семечки, знает этот сильный, прогорклый запах, который ни чем не забить и не запрятать.

7. ЕСЛИ вам повезло сегодня и что то было вкусно, это не значит, что завтра будет так же! Из 4 заказанных штуделей, только 1 был настоящим, остальные 3, то сырое тесто, то сдобное тесто (представляете штрудель в тесте от пиццы?) и т.п.

В общем не тратьте ваши денежки, на еду хуже столовской, ей богу проще зайти в любую столовую по пути и купить домой. А если вы можете себе позволить трать на программы по 100К в месяц - наймите повара!

Ну и напоследок - фоточки! Заказана форель, вот что на фото сайта и что пришло! Это даже не красная рыба! По вкусу, честно, я не смогла это определить и съесть тоже не смогла, это УЖАСНО кислая гадость, никогда и ни где ничего хуже я не ела!

  • 0

3 комментария

  • Вот по этому я от вас и ушла!

    Вы не хотите исправляться и не умеете извиняться и признавать ошибки)))

    Так мог ответить только человек, которому главное не клиент, а продажи!

    Можете "переводить стрелки" - сколько угодно!

    Вы еще больше убедите людей в том, как вы отвратительно работаете, поверьте это ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО, когда вместе попытки "наладить отношения" вы начинаете тыкать в меня пальцем и придумывать мне недостатки.

    Не позорьтесь! Это смешно)))

    И про мерзкую вашу рыбу не позорьтесь в двойне, от "ковыряния" вилкой она цвет не меняет, соусом её ВЫ так полили и не прикидывайтесь, что вы этого не знаете!

    А если и правда не знаете - следите за персоналом.

    Ответить
  • Светлана, давайте тогда по порядку по Вашему текущему отзыву конкретно по пунктам

    Пункт 1-3 и 5. Как Вы писали, у Вас были не особо негативные отзывы на сайте нашей компании. Вот пример Вашего отзыва на нашем сайте, где Вы пишите что упаковка суперская, в большинстве своем все вкусно.

    Цитата:

    "Здравствуйте!

    Сегодня второй день, как мы познакомились с вашей компанией не только по картинкам в интернете! давно следили, но наконец приняли решение начать правильно питаться и хоть чуть-чуть подготовиться к отпуску))

    Программы решили не брать, т.к. весьма привередливы, но общий принцип из меню программ понятен - выбираем сами.

    Теперь очень хочется оставить отзыв для вас, что бы вам было над чем работать и для новых клиентов, которые ищут что то подобное!

    Надеюсь критика будет воспринята правильно))

    ПЛЮСЫ:

    1. На дом, в отдаленный район привозят вовремя.

    2. Упаковка суперская, курьеры вежливые.

    3. В большинстве своем все очень вкусно

    4. Очень радует минимальное количество соли и сахара.

    МИНУСЫ:"

    По пункту 4. Винегрет. Вы заказывали винегрет: 27.04, 03.05, 04.05. Количество заказов блюда, говорит о том, что оно понравилось клиенту. Если в один из заказов использовали не квашеную капусту, приносим свои извинения.

    Пункт 6. За грейпфруктовый смузи принесли Вам извинения, в нем должен был действительно быть грейпфрутовый сок. Остальные смузи, которые Вы заказывали: Клубничный фреш-2 раза, Ваша оценка данному блюду "5", смузи из черники и винограда -1 раз Ваша оценка "4". и Банановый смузи на завтрак, который идет как раз с овсяными хлопьями. Видеоконтроль показал, что в банановом смузи использовались обычные овсяные хлопья, а не каша.

    По пункту 7 о штруделях. Штрудели у нас не обычные и готовятся на бездрожжевом тесте, в связи с чем достигается их низкокалорийность. Есть клиенты, которым мы по индивидуальной программе возим штрудели раз в 2 дня по их просьбе, т.к. это их любимое блюдо. В Вашем случае Вы заказывали штрудель 4 раза и Ваша же отметка в системе Штруделю "5".

    Также Вы заказывали десерт из рикотты 3 раза, овсяный пирог, фриттата с кабачками и брынзой -4 раза, ржаная шарлотка -3 раза, рулеты куриные, фаршированные грибами -3 раза, пицца на курином тесте и с овощами и т.д. Все блюда с отметкой "5",

    Очень обидно когда повара и команда прикладывает максимальные усилия, чтобы удовлетворить вкусы и потребности клиентов и в итоге неожиданно получать вот такие отзывы с пометкой "хуже столовской" и 1. Хотя при работе с клиентом, когда клиент ежедневно делает заказы, ставит отметки 5 такого отзыва не ожидаешь.

    Светлана, благодаря Вам мы переработали меню по смузи, проконтролировали внешний вид ряда блюд, в т.ч. форели. Прилагаем фото сегодняшней доставки форели клиентам по ВИП-программам в профиле нашей компании. Форель радужная в приготовленном виде на пару не должна быть ярко малинового цвета, ее натуральный цвет свежей форели светло оранжевый. Спасибо Вам Светлана, что улучшаете наш сервис!!!

    Ответить
  • Я не буду вступать с вами в дебаты, не моя проблема в том, что вы ищите дешевые оправдания, в место того, что бы задуматься.

    Я искренне пыталась пользоваться и полюбить ваш сервис и ДА, если бы все было плохо сразу - я бы больше не пришла...

    Но у вас как в русской рулетке - не угадаешь.

    Первый штрудель привезли с большим опозданием, но он был бесподобен - за него и было 5, зато остальные 3 -сущая гадость! И вы почему то выбрали только хорошие отметки, а как же плохие??? Умалчиваем?))

    Вы все равно меня ни в чем не переубедите, я помню сколько денег я ВЫБРОСИЛА и сколько было блюд, которые просто отвратительно приготовлены и не возможно есть, так же у вас практически ничего не соответствует картинкам даже близко, если бы вы выкладывали настоящее фото - наверное я бы и вовсе не пришла...

    На вашем фото, рыба ПРИГОТОВЛЕНА и она красная! И не рассказывайте мне про цвет форели, вы что считаете, что я не знаю как выглядит готовая форель?

    Еще раз повторяю - не позорьтесь!

    Не хотите понимать и исправлять - просто забейте.

    Ответить
Реклама не загрузилась