Мир здоровья

Ортопедический салон
  • 40 лет Октября, 75 — 2 этаж
  • Проспект Космонавтов 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин оставил самое неприятное впечатление. Приобрели компрессионные чулки , продавец не могла предоставить образец нужного класса компрессии , показывала зачем то вместо 2 класса, первый. После оплаты продавец достала чулки из коробки, растянула их двумя руками, этим пытаясь продемонстрировать, что чулки надлежащего качества. Уже дома, при...

Показать целиком

Магазин оставил самое неприятное впечатление. Приобрели компрессионные чулки , продавец не могла предоставить образец нужного класса компрессии , показывала зачем то вместо 2 класса, первый. После оплаты продавец достала чулки из коробки, растянула их двумя руками, этим пытаясь продемонстрировать, что чулки надлежащего качества. Уже дома, при надевании чулок по инструкции , в перчатках, для предотвращения повреждений материала, на одной полу паре обнаружилась дырка . Я позвонила в магазин, мне сказали, что изделие не подлежит обмену и возврату, на что я возразила, так как существует такое понятие как "фабричный брак". Продавец пообещала позвонить после разговора с заведующей. Звонка так и не последовало в течении трех дней. Когда я повторно позвонила и начала выяснять причину молчания, продавец хамским тоном заявила, что при покупке я сама осматривала изделие в течении получаса и не обнаружила в нем недостатков. Я провела экспертизу за свой счет, результаты были в мою пользу, товар действительно оказался бракованным. Сэкономьте свое время, деньги и нервы, приобретайте подобные товары в проф. магазинах, с квалифицированным персоналом.

Извините, пожалуйста, Евгения, что Вам не перезвонил руководитель. Вам надо просто подойти в салон, написать заявление на возврат денег, оно будет рассмотрено в течение 10 дней. Так делается по правилам. А по звонкам никаких действий мы предпринять не можем. Ждем Вас!

  • 0

3 комментария

  • Евгения, здравствцйте! Очень жаль, что Вы никаких результатов экспертизы до магазина не доносили, и за те несколько дней ( а чулки Вы пробретали пять дней назад) успели только позвонить два раза в магазин и оскорбить продавца, не прдъявив никаких доказательств. А данное изделие как раз обмену и возврату не подлежит.

  • Я в данный момент нахожусь не в городе Разговор с продавцом записан на диктофон , где можно прослушать, что с моей стороны как раз оскорблений не было, а вот безграмотность продавца можно услышать в каждом предложении. Так что не расстраивайтесь, доказательства обязательно будут. Как вы прокомментируйте тот момент, что когда я первый раз позвонила и объяснила ситуацию, ваш, так называемый продавец, пообещала, что заведующая непременно свяжется со мой в ближайшее время? Почему не последовало ответного звонка? Или покупатели недостойны вашего внимания? Кстати, на ваш, так называемый магазин, много негативных отзывов в интернете. Так что выводы напрашиваются сами собой.

    Ответить
  • Извините, пожалуйста, Евгения, что Вам не перезвонил руководитель. Вам надо просто подойти в салон, написать заявление на возврат денег, оно будет рассмотрено в течение 10 дней. Так делается по правилам. А по звонкам никаких действий мы предпринять не можем. Ждем Вас!

Реклама не загрузилась