Екатеринбург
  • Регистрация

Мир здоровья

Ортопедический салон
  • 40 лет Октября, 75 — 2 этаж
  • Проспект Космонавтов 1200 м
  • Восстания 50 м
1

Магазин оставил самое неприятное впечатление. Приобрели компрессионные чулки , продавец не могла предоставить образец нужного класса компрессии , показывала зачем то вместо 2 класса, первый. После оплаты продавец достала чулки из коробки, растянула их двумя руками, этим пытаясь продемонстрировать, что чулки надлежащего качества. Уже дома, при надевании чулок по инструкции , в перчатках, для предотвращения повреждений материала, на одной полу паре обнаружилась дырка . Я позвонила в магазин, мне сказали, что изделие не подлежит обмену и возврату, на что я возразила, так как существует такое понятие как "фабричный брак". Продавец пообещала позвонить после разговора с заведующей. Звонка так и не последовало в течении трех дней. Когда я повторно позвонила и начала выяснять причину молчания, продавец хамским тоном заявила, что при покупке я сама осматривала изделие в течении получаса и не обнаружила в нем недостатков. Я провела экспертизу за свой счет, результаты были в мою пользу, товар действительно оказался бракованным. Сэкономьте свое время, деньги и нервы, приобретайте подобные товары в проф. магазинах, с квалифицированным персоналом.

Извините, пожалуйста, Евгения, что Вам не перезвонил руководитель. Вам надо просто подойти в салон, написать заявление на возврат денег, оно будет рассмотрено в течение 10 дней. Так делается по правилам. А по звонкам никаких действий мы предпринять не можем. Ждем Вас!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Евгения, здравствцйте! Очень жаль, что Вы никаких результатов экспертизы до магазина не доносили, и за те несколько дней ( а чулки Вы пробретали пять дней назад) успели только позвонить два раза в магазин и оскорбить продавца, не прдъявив никаких доказательств. А данное изделие как раз обмену и возврату не подлежит.

  • Я в данный момент нахожусь не в городе Разговор с продавцом записан на диктофон , где можно прослушать, что с моей стороны как раз оскорблений не было, а вот безграмотность продавца можно услышать в каждом предложении. Так что не расстраивайтесь, доказательства обязательно будут. Как вы прокомментируйте тот момент, что когда я первый раз позвонила и объяснила ситуацию, ваш, так называемый продавец, пообещала, что заведующая непременно свяжется со мой в ближайшее время? Почему не последовало ответного звонка? Или покупатели недостойны вашего внимания? Кстати, на ваш, так называемый магазин, много негативных отзывов в интернете. Так что выводы напрашиваются сами собой.

    Ответить
  • Извините, пожалуйста, Евгения, что Вам не перезвонил руководитель. Вам надо просто подойти в салон, написать заявление на возврат денег, оно будет рассмотрено в течение 10 дней. Так делается по правилам. А по звонкам никаких действий мы предпринять не можем. Ждем Вас!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет