Екатеринбург
  • Регистрация

Мира

Медицинский центр
  • 8 Марта, 171 — 1 этаж
  • Чкаловская 600 м
  • Южная 460 м
1

Добрый вечер! Сегодня утром посетила ваш МЦ с целью сдать анализ ребенка. Простояла в очереди около 20 минут (передо мной был 1 человек). Меня обслуживала девушка стажер. Обслуживание проходило очень долго, девушка явно не справлялась и у нее что-то не получалось. На мою просьбу помочь девушке стажеру в оформлении документов, сидящая рядом без дела администратор Безрукова начала мне откровенно хамить. Сказала, что это не мое дело, сколько времени мы оформляем документы. Я попросила ее сделать лицо попроще и сбавить тон, на что Безрукова начала ухмыляться. Когда я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, она указала мне на жалобную книгу и сказала "Пишите что хотите, мне все равно". То есть администратор Безрукова взяла на себя функции руководителя медицинского центра и принимает решения, нужны вам клиенты или нет. Также девушка стажер попросила меня в очередной (прошу заметить третий раз, так как до этого мы сдавали у вас анализы ребенку) подписать договор. На мой ответ, что я уже неоднократно его подписывала и тороплюсь на работу (на которую я, кстати, опоздала), администратор Безрукова начала повышать на меня голос, хамить и в приказном тоне заставила меня подписать договор. Я, мягко говоря, в шоке от такого обращения с пациентами. Администратор Безрукова явно не умеет и не желает работать с людьми. Администраторы - это лицо вашего МЦ, они должны быть приветливы, доброжелательны, стрессоустойчивы, что явно не относится к Безруковой. Она всем видом показала, что ей наплевать на пациентов и откровенно шла на конфликт.
Свою первую беременность я наблюдалась у Журавлевой Юлии Александровны, когда она работала еще в другом МЦ. Очень бы хотелось во второй раз наблюдаться у нее. Но в ваш центр теперь никакого желания у меня идти нет. Очень жаль, что Юлия Александровна теперь работает у вас, она замечательный человек и специалист и терять ее как своего доктора-гинеколога я не хочу. Еще у вас работает замечательная медицинская сестра Хакимова Рафаиля Киямовна. Вот пожалуй и все плюсы вашего медицинского центра. Очень жаль, что сегодня произошла такая ситуация. Даже в государственных поликлиниках обслуживание пациентов происходит гораздо быстрее и доброжелательнее. Ваши огромные получасовые очереди и хамоватые администраторы в скором времени отсеют от вас большую часть клиентов. С уважением, Оксана Владимировна.

Здравствуйте, Оксана Владимировна!
В первую очередь, от имени руководства МЦ "Мира" и лично генерального директора Ирины Григорьевны Костаревой приносим Вам самые искренние извинения за испытанные неудобства и отрицательные эмоции.

Мы просмотрели записи с камер наблюдения и считаем, что такое поведение сотрудника нашего Центра абсолютно недопустимо.

К администратору Безруковой С.П. применено дисциплинарное взыскание в виде выговора, также этот сотрудник лишен премии по итогам работы за месяц.
В данным момент вопрос о продолжении работы Светланы Павловны в нашей организации остается открытым.

Спасибо, что рассказали нам об этом инциденте!
Быстрое и вежливое обслуживание посетителей - одна из приоритетных задач Медицинского центра "Мира".
Для увеличения скорости оформления документов уже в этом месяце будет полностью изменена зона ресепшн и внедрена технология электронной очереди.

К вопросу о заключении договора, разрешите пояснить: согласно законодательству РФ, договор на оказание платных медицинских услуг необходимо заключать с каждым потребителем (получателем услуг), независимо от того, кто является заказчиком (плательщиком).
По ранее заключенному договору потребителем (получателем услуг) являлись Вы, поэтому для оказания услуги Вашему ребенку необходимо было заключить договор, где потребителем (получателем услуг) являлся Ваш ребенок.

Уважаемая Оксана Владимировна!
Мы искренне сожалеем, что подобная ситуация произошла в нашем Центре и очень хотим, чтобы Вы еще раз оценили качество обслуживания и работу наших сотрудников.
Предлагаем Вам на выбор: бесплатный прием любого специалиста МЦ "Мира" или любое ультразвуковое исследование.
Вы можете подтвердить Ваше согласие, написав нам по адресу pr@mira-med.ru либо через форму подачи отзывов (эти данные не будут опубликованы).

Благодарим Вас за обращение в Медицинский центр "Мира".
Крепкого здоровья и всего доброго.

ПРОСИМ ЕЩЕ МИНУТУ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ
Оксана Владимировна, сейчас в нашем Центре проходит акция - каждый месяц мы разыгрываем сертификаты на услуги МЦ "Мира" среди всех, оставивших отзывы.
Если Вы согласны принять участие в розыгрыше, напишите нам об этом по адресу pr@mira-med.ru - и мы пришлем номер участника.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Оксана Владимировна!
    В первую очередь, от имени руководства МЦ "Мира" и лично генерального директора Ирины Григорьевны Костаревой приносим Вам самые искренние извинения за испытанные неудобства и отрицательные эмоции.

    Мы просмотрели записи с камер наблюдения и считаем, что такое поведение сотрудника нашего Центра абсолютно недопустимо.

    К администратору Безруковой С.П. применено дисциплинарное взыскание в виде выговора, также этот сотрудник лишен премии по итогам работы за месяц.
    В данным момент вопрос о продолжении работы Светланы Павловны в нашей организации остается открытым.

    Спасибо, что рассказали нам об этом инциденте!
    Быстрое и вежливое обслуживание посетителей - одна из приоритетных задач Медицинского центра "Мира".
    Для увеличения скорости оформления документов уже в этом месяце будет полностью изменена зона ресепшн и внедрена технология электронной очереди.

    К вопросу о заключении договора, разрешите пояснить: согласно законодательству РФ, договор на оказание платных медицинских услуг необходимо заключать с каждым потребителем (получателем услуг), независимо от того, кто является заказчиком (плательщиком).
    По ранее заключенному договору потребителем (получателем услуг) являлись Вы, поэтому для оказания услуги Вашему ребенку необходимо было заключить договор, где потребителем (получателем услуг) являлся Ваш ребенок.

    Уважаемая Оксана Владимировна!
    Мы искренне сожалеем, что подобная ситуация произошла в нашем Центре и очень хотим, чтобы Вы еще раз оценили качество обслуживания и работу наших сотрудников.
    Предлагаем Вам на выбор: бесплатный прием любого специалиста МЦ "Мира" или любое ультразвуковое исследование.
    Вы можете подтвердить Ваше согласие, написав нам по адресу pr@mira-med.ru либо через форму подачи отзывов (эти данные не будут опубликованы).

    Благодарим Вас за обращение в Медицинский центр "Мира".
    Крепкого здоровья и всего доброго.

    ПРОСИМ ЕЩЕ МИНУТУ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ
    Оксана Владимировна, сейчас в нашем Центре проходит акция - каждый месяц мы разыгрываем сертификаты на услуги МЦ "Мира" среди всех, оставивших отзывы.
    Если Вы согласны принять участие в розыгрыше, напишите нам об этом по адресу pr@mira-med.ru - и мы пришлем номер участника.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет