Мира

Медицинский центр
  • 8 Марта, 171 — 1 этаж
  • Чкаловская 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

29.03.2016 звонила все утро, чтобы перенести прием, заявленное время работы клиники - 7.30, звонить начала с 8.20, на звонки так никто и не ответил...

10.03.2016 была на приеме, с Ларисой Витальевной выяснили, что карта со всеми исследованиями просто исчезла, пришлось искать в почте результаты и т.п. Из-за того, что кто-то в регистратуре не нашел...

Показать целиком

29.03.2016 звонила все утро, чтобы перенести прием, заявленное время работы клиники - 7.30, звонить начала с 8.20, на звонки так никто и не ответил...

10.03.2016 была на приеме, с Ларисой Витальевной выяснили, что карта со всеми исследованиями просто исчезла, пришлось искать в почте результаты и т.п. Из-за того, что кто-то в регистратуре не нашел карту, конструктивного диалога с врачом не вышло. Было обидно за такого квалифицированного специалиста, т.к. она была вынуждена извиняться за кого-то... Вместо 30 минут, потратила почти 1,5 часа.

При записи на повторный прием попросила уточнить, не нашли ли мою карту, обещали перезвонить по телефону, до сих пор перезванивают...

Если бы не врач, за которым следую из клиники в клинику, я бы не воспользовалась Вашими услугами боле.

Не серьезная организация для заявленного статуса учреждения. Клиентоориентированности 0.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Анастасия Андреевна!

    Спасибо, что предоставили нам возможность разобраться в сложившейся ситуации.

    Сразу после поступления Вашего отзыва мы провели диагностику телефонной линии - никаких отклонений в работе обнаружено не было, пропущенные вызовы в этот временной промежуток также не зарегистрированы. В подтверждение наших слов мы прикрепили для Вас скриншот (в ответном письме на Ваш отзыв на сайте медицинского центра "Мира").

    Разрешите пояснить возникновение проблемы в поиске Вашей медицинской карты: все просто - у Вас изменилась фамилия. И администраторы не могли отыскать ее в базе данных (карта оформлена на Вашу предыдущую фамилию). Как только мы обнаружили причину пропажи - карта сразу же была найдена.

    Благодарим Вас за обозначение возможности возникновения таких ситуаций!

    Теперь администраторы обязательно будут иметь ввиду этот фактор.

    Что касается Вашего обращения для получения информации о поиске карты - наш администратор перезвонила Вам через 20 мин, но, к сожалению, Вы не ответили - скриншот в подтверждение этой информации мы также приложили Вам в ответном письме.

    Уважаемая Анастасия Андреевна! Повышение качества обслуживания было и есть нашей приоритетной задачей. Если у Вас есть еще какие-либо замечания или предложения по совершенствованию работы нашего Центра - пожалуйста, поделитесь с нами! Мы всегда открыты для обратной связи - pr@mira-med.ru.

    Благодарим Вас за обращение в Медицинский центр "Мира". Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого доброго.

  • Я заказала детализацию вызовов, 26.03.2016 не было звонков.

    Что касается карты - администратор искал и по предыдущей фамилии,я на это указывала, да и крайний прием осуществлялся уже по моей нынешней фамилии.

    Я не желаю оправдываться, скажу одно: своим друзьям я не посоветую Ваше учреждение.

    P.s. Но и выставлять себя дурой тоже не позволю.

    Ответить
  • Опять у нас "клиент дурак, а мы пушистики". Администраторы не умеют работать - значит гнать надо администраторов, а не защищать их. Капец вообще, у нас что-то последнее время компании больно богатые стали, что ли, так клиентами разбрасываться...

    Ответить
Реклама не загрузилась