Екатеринбург
  • Регистрация

Мира

Медицинский центр
  • 8 Марта, 171 — 1 этаж
  • Чкаловская 600 м
  • Южная 460 м
1

Берут оплату до того, как взяли анализ крови у ребенка из вены. Кто хоть раз сдавал кровь с малышом до года - знают специфику. Медсестры вену так и не нашли, деньги по безналу будут возвращаться долго. Администратор поражает своей некомпитентностью, если работаешь в мц, необходимо обладать хоть какими- то знаниями в этой области. Вывод: мц непригоден для взятия анализов у ребенка, выбирайте другой центр.

Добрый день, I am!
Благодарим Вас за обращение в Медицинский центр "Мира".
Сожалеем, что нам не удалось успешно провести забор крови у Вашего малыша.
Разрешите пояснить.
В таком непростом деле, как венепункция у детей, невозможно дать 100% гарантию результата - поскольку большую роль, помимо профессионализма медсестры, несет психологический настрой на процедуру.
Мы с большим трепетом относимся к нашим маленьким пациентам и понимаем, что отрицательный опыт общения с медперсоналом может надолго запомнится малышу, что очень нежелательно.
Поэтому, в случае когда кроха ведет себя неспокойно (и даже мамочке не удается утихомирить его) и забор крови не удалось осуществить с первого раза - а это действительно сложно сделать, когда вена плохо прослеживается и маленькая ручка все время в движении - мы не идем на эксперимент и возвращаем денежные средства.
Оплата берется до оказания услуги, чтобы Вам не пришлось вновь ожидать очереди (поскольку случаи успешного забора намного более часты).

Очень удивлены Вашим нареканием к работе администратора!
Ранее со своими должностными обязанностями наш сотрудник справлялась успешно (в том числе ориентируясь в многообразии услуг Центра и лабораторных исследований - а их более полутора тысяч).
При оформлении заказа на выполнение исследования, администратор пользуется данными программного обеспечения Лабораторной службы Хеликс, включающими в себя информацию, необходимую для подготовки и сдачи биоматериалов . Некоторые исследования специфичны и для получения более полной информации необходимо обратиться к специалисту.
Конечно, зона компетенции администраторов много уже чем, например, врача, но сказать, что они не обладают "хоть какими-то знаниями в этой области" нам довольно трудно.
I am, пожалуйста, направьте нам вопросы, оставшиеся у Вас после общения с нашим сотрудником, на адрес pr@mira-med.ru, и мы постараемся максимально полно ответить на них (в рамках нашей компетенции) и, конечно, проведем дополнительную работу с администраторами.
Очень ждем Ваш ответ и надеемся на понимание сложившейся ситуации.
Будьте здоровы!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, I am!
    Благодарим Вас за обращение в Медицинский центр "Мира".
    Сожалеем, что нам не удалось успешно провести забор крови у Вашего малыша.
    Разрешите пояснить.
    В таком непростом деле, как венепункция у детей, невозможно дать 100% гарантию результата - поскольку большую роль, помимо профессионализма медсестры, несет психологический настрой на процедуру.
    Мы с большим трепетом относимся к нашим маленьким пациентам и понимаем, что отрицательный опыт общения с медперсоналом может надолго запомнится малышу, что очень нежелательно.
    Поэтому, в случае когда кроха ведет себя неспокойно (и даже мамочке не удается утихомирить его) и забор крови не удалось осуществить с первого раза - а это действительно сложно сделать, когда вена плохо прослеживается и маленькая ручка все время в движении - мы не идем на эксперимент и возвращаем денежные средства.
    Оплата берется до оказания услуги, чтобы Вам не пришлось вновь ожидать очереди (поскольку случаи успешного забора намного более часты).

    Очень удивлены Вашим нареканием к работе администратора!
    Ранее со своими должностными обязанностями наш сотрудник справлялась успешно (в том числе ориентируясь в многообразии услуг Центра и лабораторных исследований - а их более полутора тысяч).
    При оформлении заказа на выполнение исследования, администратор пользуется данными программного обеспечения Лабораторной службы Хеликс, включающими в себя информацию, необходимую для подготовки и сдачи биоматериалов . Некоторые исследования специфичны и для получения более полной информации необходимо обратиться к специалисту.
    Конечно, зона компетенции администраторов много уже чем, например, врача, но сказать, что они не обладают "хоть какими-то знаниями в этой области" нам довольно трудно.
    I am, пожалуйста, направьте нам вопросы, оставшиеся у Вас после общения с нашим сотрудником, на адрес pr@mira-med.ru, и мы постараемся максимально полно ответить на них (в рамках нашей компетенции) и, конечно, проведем дополнительную работу с администраторами.
    Очень ждем Ваш ответ и надеемся на понимание сложившейся ситуации.
    Будьте здоровы!

  • Необходимо было сдать анализ на ig к цитомегаловирусу и определить авидность, при условии наличия антител. На мой вопрос вернут ли деньги, если igg не будут обнаружены, был получен отрицательный ответ. Анализ на авидность стоит 1150 и его невозможно выполнить, если антител нет. Мне кажется, что это более чем понятно. За что я должна платить? За воздух? Или за бумажку? Непонятно. Деньги по безналичному расчету я так и не получила обратно, а они в преддверии годовасия не лишние абсолютно. Я бы лучше 15 минут в очереди потратила и оплатила обследования по факту выполнения процедуры. Ни в одной другой лаборатории не берут деньги до взятия крови у малыша, так как это непредсказуемый процесс. Я бы на вашем месте не была так уверена в навыках своих сотрудников и брала бы оплату по факту выполнения манипуляции.

    Ответить