Екатеринбург
  • Регистрация

Мира

Медицинский центр
  • 8 Марта, 171 — 1 этаж
  • Чкаловская 600 м
  • Южная 430 м
1

Где вы берете администраторов!!!???? Ну, никогда не могут решить оперативно и качественно мою проблему! Как можно брать людей, у которых абсолютно на нуле развитие коммуникативных навыков и способностей, на такие позиции??? Вы когда нанимаете администраторов - вот таких амёб, думайте, пожалуйста, что именно они создают первое впечатление, и именно они отваживают ваших клиентов, а вы в итоге их лишаетесь. Постоянно сотрудничаю с доктором Посадских Еленой Олеговной, но благодаря вашим инфузориям никогда не могу никуда записаться на приём! Так ещё мы мелим 2 слова в минуту, и просто-напросто импотенты в решении проблем клиентов! Говорю - БОЛЕЕМ ОСТРО! СРОЧНО НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ПОСАДСКИХ!!!! Она отвечает - нет приема, записаться можно только через дней 10 - 15!!! Ну, неужели, нельзя как-то помочь клиенту!!! Нас в семье трое человек - и у всех острая форма ОРВИ, нужна срочная консультация лора! И именно Посадских, потому что на протяжении 3-4 лет я хожу к этому ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОМУ ДОКТОРУ. Объясняю, что мы подыхаем, помогите попасть к лору, через 10 дней это будет абсолютно не актуально, а к другим специалистам я идти не хочу, дабы подобные спецы мне однажды чуть ребёнка не убили - месяц не могли поставить диагноз, лечили горло и нос! А у нас отит обыкновенный был, а ребёнок весь месяц температурил. Елена Олеговна была 6 или 7 доктором, к которому мы ходили, когда болел сын! Так она со второй же минуты поставила диагноз, назначила лечение, на второй день температура упала, мы проделали 10 дневный курс, и вообще забыли про болезнь. Но ВАШИ АДМИНИСТРАТОРЫ, видимо, на самом деле ИМПОТЕНТЫ. Решайте вопрос, пожалуйста, дабы я просто-напросто возьму контакты Посадских, я найду как это сделать, и буду ходить к ней в обход вашему центру. Надо помогать просящему, а не отсылать его, тем более что моя семья уже неделю третью болеет, и действительно нужна медицинская помощь, а не бирюльки.

Добрый день, tylky87.
Мы понимаем Ваше беспокойство о здоровье Вашей семьи и благодарны за оказанное нашему сотруднику доверие.
Помогать людям - наша главная задача и привилегия. Мы делаем все возможное, чтобы максимально выполнять ее и обеспечить пациентам Медицинского центра "Мира" качественную медицинскую помощь в комфортных условиях.
Но, к сожалению, не всегда решения зависят только от нас и мы можем повлиять на них.
Уважаемая tylky87, нам важно разобраться в этой ситуации!
Пожалуйста, направьте Вашу фамилию, имя, отчество (если есть), а также номер телефона, с которого Вы звонили, личным сообщением или на электронный адрес заместителя генерального директора zam_a_v@mira-med.ru.
Надеемся, нам удастся сделать посещение Медицинского центра "Мира" комфортным и для Вас.

  • 1
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день, tylky87.
    Мы понимаем Ваше беспокойство о здоровье Вашей семьи и благодарны за оказанное нашему сотруднику доверие.
    Помогать людям - наша главная задача и привилегия. Мы делаем все возможное, чтобы максимально выполнять ее и обеспечить пациентам Медицинского центра "Мира" качественную медицинскую помощь в комфортных условиях.
    Но, к сожалению, не всегда решения зависят только от нас и мы можем повлиять на них.
    Уважаемая tylky87, нам важно разобраться в этой ситуации!
    Пожалуйста, направьте Вашу фамилию, имя, отчество (если есть), а также номер телефона, с которого Вы звонили, личным сообщением или на электронный адрес заместителя генерального директора zam_a_v@mira-med.ru.
    Надеемся, нам удастся сделать посещение Медицинского центра "Мира" комфортным и для Вас.

  • Бедные администраторы. Представляю, как вы на них орали, если даже пишите в истерике. В их обязанности не входит экстренная материализация докторов. Простите, но если нет приема, то его нет. Доктор тоже может заболеть или уехать. Зачем оскорблять-то людей ни за что? Даже читать неприятно.

    Ответить
  • Вы можете представлять себе всё, что угодно. Я довожу информацию до руководства клиники своим отзывом, а что объяснять человеку, у которого мозг соображает в 10 раз медленнее моего. Его жалеть надо, а руководству порекомендовать такому человеку занять пост, который не требует коммуникации (например, уборщицей, или гардеробщицей).

    Ответить
  • когда человек не на своём месте - он затрудняет жизнь себе, и прежде всего, окружающим, которые ждут от него способности оперативно решать вопросы (в данном случае, обслуживание клиентов предполагает умение брать на себя ответственность, а если человек не способен на это, то он не должен быть там, где его не должно быть)

    Ответить
  • я никогда не ору на обслуживающий персонал, если вы так переживаете по этому поводу, а касательно оскорбления (видимо, это касается амёб и импотентов), то не надо так возбуждаться - у нас 90% россиян относятся к этим категориям по части компетенций и выполнения своёй работы на 10% от требуемых 200%

    Ответить
  • Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя (К. Юнг) Я слишком "перевозбуждена", чтобы отвечать самостоятельно )))) Глицина попейте, чтоли...

    Ответить
  • слушай, свали в туман

    Ответить