Мира

Медицинский центр
  • 8 Марта, 171 — 1 этаж
  • Чкаловская 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мед.центр находится рядом с домом, обращалась и я лично и с ребенком. Хочу сказать большое спасибо педиатру Татьяне Константиновне, замечательный врач, постановка диагноза и лечение были проведены грамотно, результатом и грамотным подходом я очень довольна.

Ставили курс уколов ребенку, брали анализы - замечательно работают медсестры, мои отзывы...

Показать целиком

Мед.центр находится рядом с домом, обращалась и я лично и с ребенком. Хочу сказать большое спасибо педиатру Татьяне Константиновне, замечательный врач, постановка диагноза и лечение были проведены грамотно, результатом и грамотным подходом я очень довольна.

Ставили курс уколов ребенку, брали анализы - замечательно работают медсестры, мои отзывы только положительные.

Сама лично обращалась к ЛОРу,к своему стыду - не запомнила имя-отчество, очень приятная женщина, назначила грамотное лечение, я очень довольна.

Очень приятная работник гардероба, всегда с улыбкой и в хорошем настроении.

Сам мед. центр чистый, уютный и современный, меня как маму радует яркий, детский уголок.

НО, и я как и многие оставлю негатив по отношению к администраторам, тк мы ходили в течении месяца - через 1-2 дня в мед.центр у меня была возможность наблюдать за их работой. Целиком и полностью поддерживаю предыдущие отрицательные отзывы. Редко встретишь такой негатив и некомпетентную работу ресепшн. Тк администратор - это лицо компании и не важно клиника, банк, отель или магазин.

В наше время клиенториентированность- это неотъемлемая часть любой компании продающей услуги, золотое правило - клиент всегда прав, никто не отменял. Но администраторы об этом кажется не слышали..Работа администраторов мягко говоря - некомпетентна. Тем более в таком деликатном месте, как медицинский центр, куда приходят люди не для развлечения, а со своими проблемами. Исключение можно сделать только администратору Кристине, за ее редкую улыбку. Работой и отношением остальных администраторов, я была очень разочарована. Начиная с того, что улыбки и доброжелательного взгляда я точно не видела, а это не мало важно для составления впечатления о компании, ну и элементарная поддержка пациента обратившегося во время болезни в клинику. Хмурые лица, которые хотят поскорей избавится от клиента отправив к врачу с ворохом бумаг в которых есть ошибки, которые снова исправляются, задерживая тем самым других пациентов.

В завершении отмечу, что посещать данный центр я обязательно буду, потому что считаю, что нашла лучшего врача своему ребенку. Лично , так же планирую обращаться. В первую очередь я иду в клинику к врачу, но искренне хочется, чтобы недостатки которые есть почти в каждом комментарии были учтены , для того чтобы приходить в приятную и благожелательную атмосферу, а не поскорее проходить ресепшн, чтобы не потерять терпение и не уехать в другое место. Исключительно за это и снижаю оценку.

Добрый день!

Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы передадим Ваши слова доктору.

И обязательно учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась