МИРОВЫЕ ОКНА, ООО

Торгово-монтажная компания
  • Большакова, 85 — 17 офис; цокольный этаж
  • Геологическая 1200 м
viktorperm написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сами себе положительные отзывы похоже пишут! Ужасная компания! Качество отвратительное , сервис нулевой! Свои же "косяки" переделывать отказываются! Что просили не сделали, зато отливов лишних на втыкали где нади и не надо! Подаю в суд!

  • 0

8 комментариев

  • добрый день, Виктор, в пункте 5.4 нашего договора прописан порядок обращения по претензиям в нашу компанию, письменных претензий в наш адрес не поступало, а лишь устные, тем не менее монтажники по первому звонку к вам выехали, все конструкции отрегулировали (т.к ваш деревянный дом дал усадку с зимы) ваши работники расписались в акте по устранению претензий, что все работает исправно, однако спустя непродолжительное время Вы снова обращаетесь по проблеме и снова нужна регулировка балконной двери, отсюда следует вывод, что ваш дом дал такую усадку, что балконный блок перекосило и регулировка не помогает и здесь, извините, уже не наша вина, а тех работников, кто не грамотно сделал вам "фальшкоробку" под окна, вчера, 20.07.2016 года вы были предупреждены, что к вам ПОВТОРНО приедут директор, совместно с монтажниками, но вы предпочли поехать на пикник с семьей, значит вам так надо решить проблему... а с утра вы пишите негативный отзыв, вы же сами попросили перенести визит на сегодня (21.07.2016) , т.к вы укладываете ребенка рано.

    Ответить
  • По первому звонку???!!! Издеваетесь? 1. Прежде чем приехали ваши сотрудники жена месяц не могла до вас дозвониться, пришлось мне это делать. 2. Ни кто из моих людей ни где не расписывался. 3. Мы после разговора с вами развернулись и вернулись на объект и ждали директора . В 22 ч мне сообщили, что монтажники ещё на установке! 4. Я вызываю независимого эксперта , другую компанию на устранение всех недостатков и подаю на вас в суд! Мне надоело за вами бегать и уговаривать! Не можете работать, закройтесь и не "парьте " людям мозги!

    Ответить
  • Переведём общение в другую плоскость, распечатку мобильных звонков без ответа с вашей стороны я предоставлю.

    Ответить
  • У меня 2 года гарантии и ваши сотрудники должны были сами убедиться, что все работает, что бы не приезжать к нам повторно.

    Ответить
  • они убедились и ваши работники тоже, вы с этим можете поспорить, если вы не доверяете своим работникам, почему сами не принимали работу ? Вам сейчас позвонит директор и договорится о встрече, будем выяснять, по чьей вине перекосило конструкции.

    Ответить
  • директор съездил повторно, причина перекоса нашей конструкции в неграмотной установке фальшкоробки под окна (которую устанавливала сторонняя организация), конструкцию задавило усадкой дома.

    Ответить
  • Считаю, что в любом случае с вашей стороны некорректно клиенту указывать на то, что он не подал к вам претензии в письменном виде. Для клиент-ориентированной компании устной претензии волне достаточно.

    Не имею никакого отношения к клиенту или компании, нахожусь в поиске фирмы по остеклению балкона. И мне бы не хотелось на свои претензии потом слышать - идите, читайте договор, ведь вы его подписали...

    Ответить
  • Вы продолжения не знаете)))

    Ответить
Реклама не загрузилась