Екатеринбург

Мистер Ландри

Сеть салонов бытовых услуг
  • Посадская, 28а — 1 этаж
  • Белореченская 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Огорчительно нестабильное качество услуг.

Было дело, несколько лет назад, что в постиранном Ландри постельном белье оказалась не моя простынь, мою потом долго искали (выдали кому-то другому). Хотя приемщица заверяла, что все заказы стираются отдельно.

Потом отдавала в химчистку свадебное платье - тут нареканий не было, все отлично сделали....

Показать целиком

Огорчительно нестабильное качество услуг.

Было дело, несколько лет назад, что в постиранном Ландри постельном белье оказалась не моя простынь, мою потом долго искали (выдали кому-то другому). Хотя приемщица заверяла, что все заказы стираются отдельно.

Потом отдавала в химчистку свадебное платье - тут нареканий не было, все отлично сделали.

Решила почистить шубу, т.к. спереди и на рукавах темные полосы появились со временем, подклад тоже грязноват. Захожу на сайт, смотрю - весь январь скидка 30%, да еще и новая услуга курьерской доставки появилась. Отлично, думаю, и никуда тащить не придется - сами заберут и привезут. Оформляю заказ на химчистку норковой шубы. Шуба серая, норковая, основа щипаная норка, на рукавах манжеты из нещипаной.
Приезжает курьер, забирает шубу, оформляем заказ. Через неделю звонок - шуба готова. Договариваемся о времени, приезжает курьер на полтора часа позднее заявленного.
Осматриваю в коридоре при искусственном не очень хорошем освещении шубу. К подкладу замечаний нет, почистили. Решаю не задерживать курьера, подписываю бланк о приемке и отпускаю его.
Несу смотреть на свет. Сперва решила, что в химчистке вообще почистили только подклад. Потом увидела, что мех из серого стал с явной желтизной (которой не было до химчистки), особенно заметна она на плечах. А пятна, для выведения которых я и обратилась в химчистку, как были, так и остались.
Достаю распечатанный бланк, который мне привез курьер. и вижу, что шуба у меня, оказывается, из стриженого кролика с норковыми манжетами. То есть и чистили ее, видимо, средствами для меха кролика, в следствие чего, возможно, пятна не вывелись, а мех пожелтел.
Это что за умные технологи такие в Мистере Ландри, что один мех от другого отличить не могут? Сдаешь норку, получаешь кролика.
Долго не решалась сдать шубу в химчистку и лучше бы так и не решилась... Потраченные на ветер деньги, да еще и желтизна на изделии.

Фото прилагаю. Уличная фотография, где шуба на мне - до чистки, все остальные фотографии - после чистки при комнатном и уличном освещении.

Для тех, кто будет читать комментарии ниже:

ДА, я понимала, что сдавая в химчистку вещь, я не получу ее назад новой, но я считала, что химчистки для того и нужны, чтобы вещи ЧИСТИТЬ и, естественно, рассчитывала получить назад ЧИСТУЮ шубу.
Разве приезжая на автомойку, например, вы рассчитываете получить назад грязную машину и оправдания, что все сделано "по ГОСТ"? И не важно, подержаный Москвич вы сдаете при этом или новый Мерседес.

НЕТ, от химчисток Ландри мне ничего не нужно - Боже упаси еще раз столкнуться с таким "европейским качеством" и непрофессионализмом.

ДА, отзыв я написала исключительно для того, чтобы кто-нибудь, прежде чем отнести к ним вещь, смог оценить, устроит ли его такой результат. Если устроит - конечно, вам в Ландри. Если нет - ищите другую химчистку.

НЕТ, темные полосы, оставшиеся после чистки на рукавах и спереди (ради которых я и отдавала шубу в химчистку) - это не такой мех, это обычные уличные загрязнения, возникшие в ходе эксплуатации. Ничем специфическим я не пачкалась.

  • 0

30 комментариев

  • Кошмар! Нужно идти, пусть снова чистят!

    Ответить
  • Написала сейчас на сайт МЛ. Заказ пару часов назад привезли и пока в шоке пребываю, если честно, от полученного...

    Ответить
  • Ну это совсем не дело! Работа безалаберно сделана. Надеюсь, что все ещё можно исправить. Обязательно обращайтесь к руководству! И в следующий раз нужно делать фото до и после чистки, если вдруг что-то пойдёт не так.

    Ответить
  • Жалко шубку(((

    Ответить
  • Милые мои дамы,никто вам нечего не восстановит,то что приемщица ошибочно написала в квитанции или курьер ,надо сразу читать на месте,то что подписываешь.Во вторых вы расписались за приемку.В третьих износ на вещь стоит в квитанции минимум 80% угадал!В четвертых,желтизна после химчистки на натуральном мехе проявляется еще заметнее,это не зависит от того чья там шкура использовалась,правило едино для всех,технологический процесс знаете ли,увы и ах.Это все общие пункты всех химчисток,независимо от оборудования и вывески.Многие из вас сейчас начнут "вопить",прочитайте отзывы о других приемных пунктах,разных химчисток,и комментарии будут излишни.

    Ответить
  • Я не подписывала, что это шуба из кролика. Заявка была на химчистку норковой шубы, в квитанции при приемке написано "комбинированный мех" (ну да, комбинированный - щипанный и не щипанный), тоже ни слова о кролике - откуда они это взяли-то и почему при чистке опирались на свое виденье о разновидности меха, а не на заявленную клиентом информацию? Наверняка же средства различаются для разных шкур.

    Ответить
  • Шубка чистая, очень красивая, не понимаю, чем не доволен жалобщик. Ставлю 5 баллов за химчистку. На фото до, грязная, не понятная, скособоченная шуба.
    Пользуюсь услугами химчистки постоянно, нареканий никогда не возникает, потому что я знаю, что сдаю, какого качества, и знаю, что после химчистки получу чистую вещь.

    Ответить
  • Вы правда не видите по передней линии и рукавах темные полосы y "почищенной" шубы? Или вы просто работаете в этой химчистке? Если второе, то руки бы вам оторвать за такую работу.

    Ответить
  • Еще раз вам пишу,не отличаются хим реактивы при чистке меха,а Анатолий прекрасно вас "троллит".

    Ответить
  • Дарья, Вас приятно читать, из одного поста извлёк для себя массу информации, спасибо. , я не троль, просто верю своим глазам.

    Ответить
  • Полосы вижу и на фото шубы "ДО". Мадам попрошу Вас научиться вести диалог, это во первых, а во вторых, обычно у того кто желает гадости людям ( а это Вы мадам), руки и отпадывают. Берегите руки мадам. И больше позитива, нервы свои, мужику своему, будете показывать

    Ответить
  • Я с удовольствием посмотрю, как Вы будете излучать позитив и кому показывать свои нервы, если Вам кто-нибудь испортит дорогостоящую вещь за Ваши же деньги. Судя по Вашим постам, нервишки у Вас как раз шалят. )) Некомильфо для мужчины, как минимум, вести себя как базарная баба. И да, берегите лучше свои конечности, а то мало ли что с такой эмоциональной нестабильностью...
    Более не считаю нужным отвечать на Ваши выпады. Отзыв есть, фото есть. Думающие люди сами сделают выводы.
    Удачи!

    Ответить
  • Думающие люди уже сделали выводы. Те кто регулярно сдают вещи в химчистку, знают технологию, как выше Вам всё расписала Дарья и знают, что не все пятна можно убрать. Шубу Вам не испортили, так как до химчистки она была у Вас уже и в пятнах и в полосах.
    Развели тут базар вокзал, купят себе в кредит единственную шубу и носятся с ней как с писаной торбой. Смешно. В магазин ещё шубу отнесите, может они Вам новую в обмен дадут.
    Удачи Анастасия, изучайте матчасть.

    Ответить
  • Уважаемая Анастасия Сергеевна!

    На фото «после» представлена чистая шуба из меха норки, без каких либо дефектов по вине химчистки, разница очевидна. Объективности ради, хотелось бы фото «после» в тех же уличных условиях, что и фото «до».
    И несколько слов о технологии чистки, процесс химической чистки – это не восстановление первоначального вида изделия, а комплекс физико- химических процессов, обеспечивающих удаление загрязнений. Желтизна, выгор, изменение цвета, образовываются от атмосферных условий, а на светлых меховых изделиях, кроме того от естественного старения волосяного покрова (ибо в природе, зверь меняет шкурку, линяет 2 раза в год, осенью и весной, в изделии обновления шкурки, меха происходить не может), проявившееся после химической чистки. Обработка изделия выполняется в соответствии с ГОСТ Р- 51108-97, органическим растворителем, без добавления воды, кролик и норка проходят чистку по единой технологии по заданной компьютером программе.
    При приёме изделия в химчистку в квитанции-договоре указываются все индивидуальные признаки изделия, имеющиеся дефекты трудноудаляемые (пятна от косметики, духов, краски, плесени, клея, чернил, масел и др.), либо не удаляемые (выгар, желтизна и изменение цвета меха и т.д.), при химчистке, Вы с описанием, определением дефектов, % износа, правилами приёма и выполнения заказа ознакомлены и согласны, о чём свидетельствует Ваша подпись в квитанции.
    С нашей стороны была допущена техническая ошибка при распечатывании компьютеризированной квитанции, не верно указан мех изделия, приносим свои искренние извинения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • Ну что,теперь поверили,что вам писали.

    Ответить
  • Проверьте, пожалуйста, квитанцию, которую я подписывала при приемке изделия - про желтизну там не было ни слова. Потому что изначально желтизны на изделии не было, появилась она после Ваших трудов.

    Если Вы все сделали в соответствии с ГОСТ, как утверждаете, и при этом загрязнение (которые не были специфическими - обычная уличная пыль, осевшая на мех) не устранены, то либо Вы хорошо экономите на растворителе, либо используете некачественные средства, ну или квалификация технологов никуда не годится.

    Я прекрасно отдаю себе отчет, что есть действительно трудновыводимые пятна от тональных средств, например, которые с меха практически не выводятся - я и не пишу про них ничего, заметьте.

    Фото при уличном освещении обязательно сделаю в ближайшие дни - может быть, тогда вопросы отпадут о "качестве" Вашей химчистки.

    Ответить
  • Во-первых, Вы сейчас нарушаете Федеральный закон о персональных данных. Я не давала Вам разрешения на их публикацию и использование. В связи с чем официально требую их удаления из публичного просмотра, в противном случае буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы.

    Во вторых, в квитанции с описанием изделия в моем экземпляре не стоит галочка в п.4 напротив желтизны. Вероятно, она была поставлена уже после начала разбирательств. Не вводите людей в заблуждение.
    https://cloud.mail.ru/public/45f...

    Ответить
  • Анастасия, уймитесь уже, в квитанции чётко видно, что выгорание меха на шубе было, галочкой отмечено. Желтизна ткани подклада думаю тоже была, Вы ведь сами говорили, что подклад был у был грязный при сдаче в химчистку. И хорошо, что выложили квитанции, всё сразу встало на свои места. Прекратите уже спорить, нам всё ясно и понятно. Сдали вещь грязную, с выгоранием и прочим, Вас обо всём предупредили. Получили чистую, хорошую.
    Сама могу только хорошие и добрые слова сказать о Ландри, спасали меня много раз.

    Ответить
  • Марина, а вы, на пару с Анатолием, по одним и тем же местам, судя по отзывам, ходите и заказные отзывы строчите. Администрации на заметку

    Ответить
  • Анастасия, а Вы всегда так реагируете на правду? В своих отзывах пишу то, что чувствую, и отзывы у меня только положительные, потому что я человек такой. Добрый, положительный и хороший, в отличии от Вас. Учитесь, будьте добрее и заметите, что Ваши отзывы станут позитивными)))
    А для Ландри мне не жалко хороших слов. Но от скидки на услуги не отказалась бы, Администрация Ландри обратите на меня внимание)))

    Ответить
  • Настя, хочешь шубу новую-то найди себе приличного мужика. И его разводи, а не сдавай свою старую грязную тряпку в надежде получить новую. В химчистке убирают загрязнения, а не волшебным образом поворачивают время в спять и делаю вещь новой. Сдавал в мистер ландри кучу вещей-проблем ни когда не было. Нужно понимать, что в процессе носки вещь не только пачкается, но и изнашивается и выгорает. Посмотри мультфильм " южный парк " 19 сезон серия 4 отличная серия про " писателей отзывов " и троллей, которые возомнила себя спецами и экспертами.

    Ответить
  • Настя! Не понятно, что вы хотите. Сдали в химчистку грязную ( посмотрев фото) куртку. Вижу черные полоски по рукавам и на груди. На грязной и на чистой. Это скорее всего, такой мех. Судя по переписке, вы скольчная ...... . На каждый комментарии огрызаетесь. Я брюки чистил (убитые полностью). Сам в квитанции своей рукой дописал ; (не получится выбросить). До сих пор ношу. Сдавал в АЛАТЫРе.

    Ответить
  • да никто не платит за отзывы,где вы берете эту чушь,я бы так не плохо зарабатывал,если мне это проплачивалось,НИКТО НЕ ПЛАТИТ!!!

    Ответить
  • У Вас мания преследования, везде мерещатся враги. Настя идите лучше шубу новую купите, раз эта уже надоела, износилась и будет Вам счастье. Магазины с хорошими, дорогими шубами могу подсказать.

    Ответить
  • Анатолий вы сделали мой день, какая ирония.А по поводу проплаты, может сразу напишите куда обратиться, чтобы не "шарить" в "Тырнете". Ой обогащаться буду, может даже на "Лабутены" жене хватит, как думаете.

    Ответить
  • Анатолий давайте "троллить""Инфоцентр", и прочий сброд.

    Ответить
  • давайте)))
    а что касается шуб, так это Браски, Блекглама, у них и мужские коллекции хорошие. Надо денег с них попросить за рекламу)))

    Ответить
  • Так работают ":"по ГОСТу" все химчистки города,кто-то хуже, кто-то лучше, не важен бренд, оборудование, технологический процесс для всех технологов един, ничего нового еще не придумали. Перечислю конкурентов правила у них такие же : %износа, заполнение квитанций, используемые хим реактивы это "Айсберг", "Ягуар", Евролайн ","Лавандерия", "BOWE", и прочие мелкие местечковые химчистки.

    Ответить
  • Что-то ваша группа поддержки пропала, а как же суд и прочие глупые советы???

    Ответить
Реклама не загрузилась