Мистер Ландри

Сеть салонов бытовых услуг
  • Посадская, 28а — 1 этаж
  • Белореченская 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Насрали, дак насрали. Прямо под самый Новый год.

По дурости своей, сдал им в химчистку две красивых дубленки. Одна короткая, овечка крашеная, мягкая, стильная элегантная, хранилась как альтернативный вариант. Вторая повседневная, еще краше. Длинная (чуть выше колена), мягкая, что то типа замши, легкая-прелегкая. Итальянские модельеры поработали на...

Показать целиком

Насрали, дак насрали. Прямо под самый Новый год.

По дурости своей, сдал им в химчистку две красивых дубленки. Одна короткая, овечка крашеная, мягкая, стильная элегантная, хранилась как альтернативный вариант. Вторая повседневная, еще краше. Длинная (чуть выше колена), мягкая, что то типа замши, легкая-прелегкая. Итальянские модельеры поработали на ура, да и сшита как по мне. Каждый раз как одевал, радовался на протяжении двух сезонов. Смотрелась дорого и очень стильно, денег отдал за нее > 70 000. Сдал 8 декабря. Обещали отдать 22 декабря. Получил только сегодня, 24 декабря и с великими скандалами.

По итогу, первая дубленка;

1) Дубленка была темно-серая, а стала черной.

2) Мало того, что цвет изменился, дубленка была матовая, а стала глянцевая.

3) Мало того, что она стала глянцевая, словно самая поганая дубленка с таганского ряда, этот глянец (видимо лак) нанесен неравномерно, полосами.

4) Дубленка потеряла вид, полностью, на выброс.

5) На рукавах дубленки (было так задумано модельерами), очень красиво выступал мех, сантиметра по полтора на каждом рукаве, все это криво обрезано ножницами.

6) Дубленка села.

7) Дубленка стала вонять растворителем так, что находиться рядом невозможно.

Дальше, по второй дубленке;

1) Дубленка была, что то на подобии, очень нежной замши, а стала что то на подобии пропитки. Фактура изменилась так, что и не узнать, словно подменили вещь. Они ее тупо, полностью залили каким то таким же вонючим лаком как и предидущую дубленку. На ощупь они стали одинаковые.

2) Дубленка, если ее так можно назвать, стала грубой как кирзовый сапог, без преувеличений.

3) Дубленка села.

4) Дубленка была чисто сияюще черного цвета, а стала серой.

5) Дубленка полностью потеряла вид.

В итоге: первая дубленка на выброс. Вторую дубленку везу обратно, понимая, что они по качеству ни чего не исправят, так как убита она безвозвратно. Буду рулиться, хотя даю себе отчет что это сложно, так как при сдаче подписываются документы, после подписания которых к ним претензий юридически нет и не может быть.

Засада перед Новым годом. Да и цены улетели в два раза. От кого, от кого, а от них падлы не ожидал. Были вещи и не стало вещей.

Уважаемые, кто читает, ни когда не сдавайте в Мистер Ландри дорогостоящие вещи, особенно касаемо зимнего гардероба.

Не вздумайте, вы останетесь без этих вещей.

  • 0

20 комментариев

  • вы акт подписали когда забирали вещи?

    Ответить
  • Я только что вышел из Универбыта и сдал ее. Предварительно я разнес их офис по телефону и у меня уже была договоренность что я ее сдам. Взяли. Сомневаюсь что будет толк, хотя я оптимист. Исхожу из реалий.

    Бумажку подписал, но она у меня на руках (с припиской), дескать забрал, но по качеству не согласен.

    Тут другой момент, когда сдает потребитель к ним вещь, там подписывается еще бумага, что они не виноваты в любых грехах. Если бумага эта не подписывается то вещь не принимается. Там юридически все продумано. На них одна управа, статья в СМИ, например у Пановой, что я и сделаю если вопрос не решится.

    Ответить
  • ой-е, ничего себе! Искренне Вам сочувствую! Я сдавала пальто и шубу несколько раз в Ландри в Гринвиче - претензий не было.. Но после Вашего отзыва в следующий раз задумаюсь! В нынешние времена покупка новой верхней одежды вместо испорченной любимой, дорогой и хорошо сидящей прежней - это, знаете ли, опа...(((

    Ответить
  • Согласен! Дорого, да и путевого толком нет ни чего сейчас. Нового ни кто ни чего не везет (курсы валют, непонятки у коммерсантов), а то что осталось - жалкое барахло за бешеные деньги. Осторожнее с химчистками!

    Ответить
  • У меня там дорогой пиджак замшевый скончался. С него предварительно сняли всю фурнитуру, срезали пуговицы и ничего в последствии не нашли. Зато осталась вся грязь. Сказали, не удаляется, но почему- то легко соскребывалась ногтем.

    Ужасное место, никому не рекомендую. Автору охотно верю, поскольку сама наобщалась с сотрудниками данного заведения по самое не хочу.

    Ответить
  • Спасибо за поддержку!

    У меня сложилось мнение, что вещи они не сам своими силами "чистят", а сдают по подряду кому то, якобы в цех. А там... как получится.

    Ответить
  • И да, Конда виду это название, обхожу его обладателя ооооочень далеко.

    Ответить
  • Лично я, касаясь чего то серьезного, включая зимний гардероб, после этого похода, с химчистками завяжу раз и навсегда. У меня был опыт и с Евролайном, там костюм гладили три недели.

    Ответить
  • Спасибо,с этого дня мое посещение этой химчистки окончено!

    Ответить
  • Жаль, что нет управы!😠 отвратительная ситуация! Вам - терпения, может компенсацию какую удастся получить?

    Ответить
  • Может быть и получится, веду переговоры.

    Ответить
  • Спасибо за Ваш отзыв. Информация была передана руководству для проведения служебной проверки. Директор уже в курсе вашей проблемы и занимается ей лично.

  • Пользовался услугами этой химчистки, не всегда результатом был доволен, но такое!!! Больше я туда ни ногой!

    Ответить
  • Уважаемый Василий Владимирович!

    По указанному Вами в отзыве факту, была проведена служебная проверка. 08.08.2014 года Вы сдали в химчистку Мистер Ландри две дублёнки мужские чёрного цвета, на химчистку и покраску с целым рядом эксплуатационных дефектов. Со следующими предупреждениями: после покраски станет плотнее, жёстче, возможна разнооттеночность, изменение цвета, будет темнее, возможна усадка, маркировка не соответствует ГОСТ, принято с полного согласия клиента, обработка будет проводится по регламентированным в России технологиям, и др. 22.12.14 сотрудник химчистки согласно квитанции-договору, по согласованию с Вами определил дату выдачи заказа на 24.12.14, ввиду сложной покраски.

    Процесс химической чистки – это не восстановление первоначального вида изделия, а комплекс физико- химических процессов, обеспечивающих удаление загрязнений. По желанию клиента производится покраска изделия с целью восстановления цвета, в соответствии с существующими технологиями. Мех на производстве никто не подстригает, в том числе и ножницами, это естественный вынос остевого волоса от интенсивного трения в процессе эксплуатации.

    Обработка изделия выполнена в полном объёме в соответствии с ГОСТ Р- 51108-97.

  • Здравствуйте, спасибо за ответ.

    После публикации моего отзыва, на меня вышел генеральный директор химчистки "Мистер Ландри" - Валерий Николаевич, в процессе переговоров, мне было предложено разрешить сложившуюся ситуацию в досудебном порядке, я пошел на встречу и охотно согласился с предложением. С кем не бывает. Также, со стороны вышеуказанного лица, мне было предложено привезти вторую дубленку, для осмотра лично генеральным директором химчистки "Мистер Ландри". После осмотра испорченных вещей сотрудниками химчистки, мне поступил звонок от Валерия Николаевича с предложением встретиться с технологом. Согласовали время. Приехав в химчистку в четвертый раз, стоит отметить, не по своей воле, я услышал от технолога, что якобы, исход в виде испорченных вещей, это такая технология, а далее много пустых слов, которые не решают сути проблемы. С доводами технолога я не согласился и заявил, что я не согласен с качеством оказанных услуг и далее, буду общаться с Валерием Николаевичем, так как он порывался урегулировать инцидент.

    Позвонив ему на следующий день, мой звонок был проигнорирован.

    Сегодня, прочитав Ваш отзыв, мною были приняты следующие решения;

    1) Подготовить и направить почтовым отправлением в адрес ИП Семенова И.Ю. претензию.

    2) Незамедлительно отнести испорченные вещи в экспертный орган (имеющий лицензию) для проведения соответствующей экспертизы, о чем я Вас уведомлю.

    3) В случае заключения экспертным органом несоответствий по качеству выполненных услуг, подать исковое заявление в Суд по месту нахождения ответчика, с требованием взыскать ущерб в двукратном размере (+50%) от стоимости испорченных вещей, что предусмотрено действующим законодательством, а также иными нормативными актами.

    4) В случае удовлетворения судебного иска, взыскать с ответчика услуги оказанные юристами в соотвествии с заключенными договорами на оказанные услуги.

    5) В случае удовлетворения судебного иска, обратиться с этой историей в СМИ.

    Вот так будет по-честному. А то что вы здесь написали, мягко говоря не соответствует действительности. Вы не экспертный орган что бы давать подобные, стоит отметить э, безграмотные заключения (см. дату сдачи).

    P.S. После таких отписок желание общаться и решать Вашу проблему пропало.

    Ответить
  • Тоже хотелось бы посмотреть на фото вещей, так как я постоянный клиент Мистер Ландри, всегда отлично чистят вещи, и такое написать мог только человек, который никогда не пользовался услугами химчистки и думал, что ему новые вещи с ценником и этикеткой отдадут. А покраску кожаных изделий вообще круче них никто не делает. Поэтому очень неприятно читать Ваши отзывы.

    Ответить
  • Так много написал.

    С ходи и получи удовлетворение по суду.

    Если хорошие вещи, зачем сдавал?

    А фото вещей можно?

    Желательно до и после.

    Ответить
  • Собкор, Марина, вы откуда набежали и разом? И всем фото подавай? Хорошо, будь по Вашему. Я скан экспертизы выложу, на хорошем ресурсе и с хорошей посещаемостью, для начала. Подойдет? Ссылочку непременно дам.

    Ответить
  • Лично мне хотелось бы понять, Вы работаете?

    Возможно это способ подработки.

    Если это пиар!!?, какой то помойный.

    Выставь фото вещей.СЛАБО!

    А то скан, отправлю.

    Пугай химчистку, мне испорченные вещи покажи.

    Ответить
  • Такое ощущение, что вы дубленки рекламируете😄 а так сочувствую👎👎

    Ответить
Реклама не загрузилась