Екатеринбург
  • Регистрация

Мистер Ландри

Сеть салонов бытовых услуг
  • Ясная, 2 — 2 этаж
  • Дворец Спорта 290 м
1

08.10 пошла сдать в химчистку детский пуховик и на пробу наволочку с подушки дивана. Остановлюсь сразу немного что бы дальше было понятно о чем речь. Детский пуховик-натуральный перо и пух, стоимость около 8000руб. Ребёнок 6 лет отходил 2 месяца прошлой зимой, по весне скакал по лужам и собственно пуховик в разводах от воды с грязью. Наволочка диванная-убитая в усмерть детьми 6 и 2х лет и двумя котами.В разводах и пятнах от всего что только можете себе представить. При приёме пуховик ставится 75% износ. На наволочку видать процентов не хватило,вообще ничего не написали. Ладно, сдала. 14.10 обещали готовность. 13.10 сижу на работе, приходит смс Срочно подойдите для до оформления в химчистку. У меня сразу вопрос, кому срочно? Зачем срочно? Ладно, после работы вместо того что бы ехать домой, к детям, еду срочно в химчистку. Мне значит даётся заключение *технолога* без согласия с которым пуховик не будет почищен. На минуточку, напоминаю 14.10 я должна была уже все получать в чищенном виде. Читаю заключение, износ уже 90%, какие то порывы до дыр. В общем, сдала я им короче лохмотья бомжа как оказалось.А теперь внимание в чем фишка, подписывая данное заключение, я даю полный карт бланш на то что мне вернут как раз таки бомжовые лохмотья. Может конечно и нет. А может и да. И я уже заранее должна на это согласится. Решила позвонить узнать о судьбе наволочки и поинтересоваться чем вызвано такое заключение. Соединили с технологом которая писала данное заключение. Ничем продуктивным данная беседа не закончилась. Данный человек слышит только сама себя. Каюсь позволила 2 крепких слова, на протяжении 30 минутного препинания, не в отношении дамы, а ситуации. В конце выяснилось что наволочку таки почистили. Кстати не плохо. Но ещё раз суммирую, практически новый пуховик 90% износ и убитая наволочка абсолютно не вызывающая никаких вопросов ни у кого. Отвратительные впечатления от всей этой эпопеи. Пуховик забрала. Деньги вернула. Из любопытства дома осмотрела каждый шов пуховика, каждый сантиметр. Ни единой дырочки. Я не идиотка. Прекрасно понимаю что сдавая в чистку ношенную вещь, мне её не вернут абсолютно новой. Это невозможно. Все чего я ожидаю это что она будет чище. Но кто вам даёт право прикрывая свой зад, заранее сдирать с клиентов согласие на полную порчу вещей? Про права потребителя хоть что нибудь слышали в данной организации? За свою работу должны нести хоть какую то ответственность. А не просто деньги собирать и чистить на авось.

Уважаемая Мария Александровна!
В химической чистке вещи Вам не было отказано, сроки не нарушены. Обязанность технолога в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителя» предупредить заказчика об обнаруженных дефектах и возможных последствиях при чистке вещи. Технолог уведомил Вас о потёртостях в швах пуховика, до нарушения ткани (по простому до дыр) и глубоких зарапинах, данные дефекты технологически не могут быть удалены в процессе химчистки.(таблица износа представлена в ГОСТ Р 51108-97).
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Мария Александровна!
    В химической чистке вещи Вам не было отказано, сроки не нарушены. Обязанность технолога в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителя» предупредить заказчика об обнаруженных дефектах и возможных последствиях при чистке вещи. Технолог уведомил Вас о потёртостях в швах пуховика, до нарушения ткани (по простому до дыр) и глубоких зарапинах, данные дефекты технологически не могут быть удалены в процессе химчистки.(таблица износа представлена в ГОСТ Р 51108-97).
    Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

  • Уважаемый Дмитрий! Алексеевна, но не будем заостряться на деталях. И опять таки вы тоже не улавливаете суть написанного мной. Ещё раз повторюсь, что не верю в чудеса. И если есть царапины, отнють не ожидаю что они чудесным образом испарятся. Давайте заостряться на том нюансе, что в порыве прикрыть себя везде где только возможно, и демонстрируя полное нежелание хоть в чем то отвечать за свою работу, ваш так называемый технолог, видит потертости до дыр там где их собственно нет. Глядя на пуховик и читая ваше заключение можно вполне смело сделать следующий вывод. Если я сдам вам его на чистку и мне его вернут потертым до дыр, то собственно я уже заранее на это согласилась. ГОСТы ГОСТАми, никто с ними и не спорит, но специально привирать только что бы не за что не отвечать - это уже другой вопрос.

    Ответить
  • Заранее извиняюсь мне почему то в прчтемвысветилось Дмитрий. Странно..Представитель Мистера Ландри в таком случае.

    Ответить