Екатеринбург
  • Регистрация

Мистер Ландри

Сеть салонов бытовых услуг
  • Билимбаевская, 30а — ателье Мастерица
  • Торговый центр 290 м
1

Хотела бы оставить свое мнение по поводу этой "шарашкиной конторы". Сдавала платье 7.02.15, пятно было свежее, при этом предупредила приемщицу, что платье сложное (т.к. в нем сочетается черное и белое), дали квитанцию.
За услугу отдала 1 500 руб, что считаю не мало для того, чтобы просто постирать вещь. Готова вещь должна была 12.02.2015.
Собственно, звонят они мне 12.02 и говорят, что вещь моя вернулась в том же состоянии в котором была, что нужно подойти подписать согласие на стирку либо забрать деньги.
7 дней прошло с момента приемки!!!! Я, конечно, пришла в Мистер Ландри с намерениями забрать вещь и д/с. К сожалению, позвонили мне и сообщили о данном обстоятельстве "качественной" работы в рабочее время и паспорта у меня с собой не было. Причем сразу хочу сообщить о том, что необходим паспорт ни для выдачи денег, ни для получения вещи мне не сообщили ни во время приема вещи, ни во время телефонного звонка.
В общем, вещь мне отдавать не захотели. Когда я уже сказала о том, что я пойду в полицию, только так мне отдали вещь, но деньги так и не отдали! Придя домой я первым делом начала пытаться отстирать вещь, и конечно за 7 дней пятно въелось. Спасибо, уважаемая "шарашка" за то, что испортили мне платье.
Как я понимаю, что работают они по пт до 18:00, а я , к сожалению, не успею подойти в это время, то придется идти в сб и забирать свои деньги. Надеюсь, что хотя бы в этом это окажется приличная организация.

До этого пользовалась услугами этой компании, но сдавала в другой приемный пункт, все было отлично, а тут такой кошмар! Больше никогда не буду пользоваться их услугами и всех друзей и знакомых обязательно буду отговаривать от этой затеи.

По указанному Вами в отзыве факту, была проведена служебная проверка. Действительно 07.02.2015 года Вы сдали в химчистку Мистер Ландри платье. На изделии имелась миграция цвета с тёмного на светлое. После осмотра платья технологом на фабрике и пробы цвета на дельнейшую миграцию было решено отправить вещь с заключением на приёмный пункт для ознакомления Клиенту. Так как заведомо портить вещь в процессе химчистки наше предприятие не намерено.
На сайте химчистки «Мистер Ландри» указан режим работы всех приёмных пунктов, п\п на Биллинбаевской 30 а является агентским, в воскресенье выходной, по этой причине произошла накладка с доставкой вещи. Что касается возврата денег на п\п, то в соответствии с законодательством он производится только при наличии паспорта, это делается для защиты клиента от посягательств третьих лиц на денежные средства ,в случае утери квитанции.
Рекомендуем обращаться в приёмные пункты с ежедневным графиком работы, для скорейшего выполнения заказов (например Техническая 37, магазин «Яблоко»), надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • По указанному Вами в отзыве факту, была проведена служебная проверка. Действительно 07.02.2015 года Вы сдали в химчистку Мистер Ландри платье. На изделии имелась миграция цвета с тёмного на светлое. После осмотра платья технологом на фабрике и пробы цвета на дельнейшую миграцию было решено отправить вещь с заключением на приёмный пункт для ознакомления Клиенту. Так как заведомо портить вещь в процессе химчистки наше предприятие не намерено.
    На сайте химчистки «Мистер Ландри» указан режим работы всех приёмных пунктов, п\п на Биллинбаевской 30 а является агентским, в воскресенье выходной, по этой причине произошла накладка с доставкой вещи. Что касается возврата денег на п\п, то в соответствии с законодательством он производится только при наличии паспорта, это делается для защиты клиента от посягательств третьих лиц на денежные средства ,в случае утери квитанции.
    Рекомендуем обращаться в приёмные пункты с ежедневным графиком работы, для скорейшего выполнения заказов (например Техническая 37, магазин «Яблоко»), надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • Как и обещала пишу Вам ответ - спасибо, д/с вернули, платье отстирала сама мылом "Антипятин", всем рекомендую. Мыло оказалось выше всех похвал. Обычное мыло сработало лучше целой "системы".

    Ответить