Екатеринбург

Мистер Ландри

Сеть салонов бытовых услуг
  • Билимбаевская, 30а — ателье Мастерица
  • Торговый центр 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела бы оставить свое мнение по поводу этой "шарашкиной конторы". Сдавала платье 7.02.15, пятно было свежее, при этом предупредила приемщицу, что платье сложное (т.к. в нем сочетается черное и белое), дали квитанцию.
За услугу отдала 1 500 руб, что считаю не мало для того, чтобы просто постирать вещь. Готова вещь должна была 12.02.2015....

Показать целиком

Хотела бы оставить свое мнение по поводу этой "шарашкиной конторы". Сдавала платье 7.02.15, пятно было свежее, при этом предупредила приемщицу, что платье сложное (т.к. в нем сочетается черное и белое), дали квитанцию.
За услугу отдала 1 500 руб, что считаю не мало для того, чтобы просто постирать вещь. Готова вещь должна была 12.02.2015.
Собственно, звонят они мне 12.02 и говорят, что вещь моя вернулась в том же состоянии в котором была, что нужно подойти подписать согласие на стирку либо забрать деньги.
7 дней прошло с момента приемки!!!! Я, конечно, пришла в Мистер Ландри с намерениями забрать вещь и д/с. К сожалению, позвонили мне и сообщили о данном обстоятельстве "качественной" работы в рабочее время и паспорта у меня с собой не было. Причем сразу хочу сообщить о том, что необходим паспорт ни для выдачи денег, ни для получения вещи мне не сообщили ни во время приема вещи, ни во время телефонного звонка.
В общем, вещь мне отдавать не захотели. Когда я уже сказала о том, что я пойду в полицию, только так мне отдали вещь, но деньги так и не отдали! Придя домой я первым делом начала пытаться отстирать вещь, и конечно за 7 дней пятно въелось. Спасибо, уважаемая "шарашка" за то, что испортили мне платье.
Как я понимаю, что работают они по пт до 18:00, а я , к сожалению, не успею подойти в это время, то придется идти в сб и забирать свои деньги. Надеюсь, что хотя бы в этом это окажется приличная организация.

До этого пользовалась услугами этой компании, но сдавала в другой приемный пункт, все было отлично, а тут такой кошмар! Больше никогда не буду пользоваться их услугами и всех друзей и знакомых обязательно буду отговаривать от этой затеи.

  • 0

2 комментария

  • По указанному Вами в отзыве факту, была проведена служебная проверка. Действительно 07.02.2015 года Вы сдали в химчистку Мистер Ландри платье. На изделии имелась миграция цвета с тёмного на светлое. После осмотра платья технологом на фабрике и пробы цвета на дельнейшую миграцию было решено отправить вещь с заключением на приёмный пункт для ознакомления Клиенту. Так как заведомо портить вещь в процессе химчистки наше предприятие не намерено.
    На сайте химчистки «Мистер Ландри» указан режим работы всех приёмных пунктов, п\п на Биллинбаевской 30 а является агентским, в воскресенье выходной, по этой причине произошла накладка с доставкой вещи. Что касается возврата денег на п\п, то в соответствии с законодательством он производится только при наличии паспорта, это делается для защиты клиента от посягательств третьих лиц на денежные средства ,в случае утери квитанции.
    Рекомендуем обращаться в приёмные пункты с ежедневным графиком работы, для скорейшего выполнения заказов (например Техническая 37, магазин «Яблоко»), надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • Как и обещала пишу Вам ответ - спасибо, д/с вернули, платье отстирала сама мылом "Антипятин", всем рекомендую. Мыло оказалось выше всех похвал. Обычное мыло сработало лучше целой "системы".

    Ответить
Реклама не загрузилась