Екатеринбург
  • Регистрация

Мистер Ландри

Сеть салонов бытовых услуг
  • Сиреневый бульвар, 2 — 1 этаж; супермаркет Кировский
  • Сиреневый бульвар 340 м
1

Отдал в чистку две детские вещи: зимний конверт и осенний комбенизон. Далее по факту:
1. Отдал за чистку обеих вещей 1570₽ (причём оплату попросили внести сразу!!!), через две недели пришло смс что все готово. Пришёл получать и при осмотре зимнего конверта обнаружил что внутри кошачьи и женские волосы.
2. Я написал претензию с просьбой провести повторную чистку без взымается дополнительной платы, а также сообщил о случившемся в главный офис по номеру 222-17-18. Меня попросили ещё подождать две недели.
3. Через неделю вновь пришла смс о готовности заказа. При получении обнаружил все тоже самое. Я вновь позвонил в главный офис 222-17-18 и объяснил проблему. Оператор мне помочь не смогла и позвала технолога, которая представилась Евгения. В свою очередь главный технолог выслушана мою претензию о том что мне нужен этот зимний конверт так как моему маленькому ребёнку нужно гулять, а на улице -15 и ветер. На что мне ответили что надо отправить одежду вновь на чистку и непосредственно она её проверит, но придётся подождать ещё две недели. Я сказал что меня этот вариант не устраивает, он мне нужен сейчас. На это заявление мне было сказано что я сам виноват и не могу определится что мне надо, мол я не отдаю вещь на дополнительную экспертизу и не хочу принимать их работу (расписываться в журнале и заявке за получение моей одежды как почищенной). На вопрос чего я хочу, я ответил что мне нужны уплаченные деньги за чистку этого зимнего конверта - 870₽, в ответ услышал что деньги за чистку не возвращаются, это просто невозможно.
В итоге решив что эта "шарашкина контора" не достойна как моего дальнейшего с ними разговора, так и существования в целом я ушёл забрав свою вещь.
Теперь моя задача довести до сведения всех мысль о том, чтобы люди ценили своё время, деньги и нервы, и шли искали другие, более приличные организации в этой области.

Уважаемый Антон Андреевич!
Ваш заказ был принят 07.11.2015 г., 10.11.2015 года изделия после чистки были на приёмном пункте, т.е. через 3 дня. Оплачено за заказ по квитанции 1330 рублей за чистку двух изделий: 700 рублей за детский комбинезон и 630 рублей за детский зимний конверт. Женских и кошачьих волос на изделиях не было обнаружено ни после проведённой чистки, ни после возвращения вещи с претензией на предприятие химчистки для осмотра технологом (13.11.2015 г), хотя, приёмщице при получении изделия Вы сказали, что на зимнем детском конверте спала Ваша кошка. После осмотра технологом вещь поступила на приёмный пункт 15.11.2015 г, т.е. через 2 дня. Сроки готовности изделия не нарушены, обработка выполнена в полном объёме в соответствии с ГОСТ.
Процесс химической чистки – это комплекс физико- химических процессов, обеспечивающих удаление загрязнений.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • 10
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый Антон Андреевич!
    Ваш заказ был принят 07.11.2015 г., 10.11.2015 года изделия после чистки были на приёмном пункте, т.е. через 3 дня. Оплачено за заказ по квитанции 1330 рублей за чистку двух изделий: 700 рублей за детский комбинезон и 630 рублей за детский зимний конверт. Женских и кошачьих волос на изделиях не было обнаружено ни после проведённой чистки, ни после возвращения вещи с претензией на предприятие химчистки для осмотра технологом (13.11.2015 г), хотя, приёмщице при получении изделия Вы сказали, что на зимнем детском конверте спала Ваша кошка. После осмотра технологом вещь поступила на приёмный пункт 15.11.2015 г, т.е. через 2 дня. Сроки готовности изделия не нарушены, обработка выполнена в полном объёме в соответствии с ГОСТ.
    Процесс химической чистки – это комплекс физико- химических процессов, обеспечивающих удаление загрязнений.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • Очень интересно слушать ваши оправдания. Честно. Спасибо что вы так хорошо умеете писать ответы на претензии, пытаясь отстоять безответственность ваших сотрудников и наплевательское отношение к делу. В телефонном разговоре с вашим технологом Евгенией я чётко понял ваше отношение к клиенту. Вместо того чтобы изначально принести извинения и сделать все как надо, ваша сотрудница начала обвинять меня в том что я пишу ложь в отзывах, начала говорить о том сколько дней они чистили вещи, что на чистку ушло всего три дня, но до неё так и не доходит информация о том что как быстро вещь была отдана мне - это субъективный фактор, главное что она не была почищена должным образом. Я принимал эту вещь дважды и дважды женщины которые мне выдавали её вместе со мной видели кошачьи и женские волосы. То что на нем изначально были волосы от кота я не спорю, но зачем я отдаю вещь в чистку??? Если там было бы пятно от кофе вы бы сказали что не надо было пить кофе, взяли бы деньги за чистку и отдали мне её обратно???))))) это просто смешно. Послушайте сами что вы говорите. Кроме того все тот же специалист вашей "конторы" говорила что будет писать в комментариях о том что я вру, дак вот: уважаемая технолог Евгения и руководство данной фирмы, я как ваш клиент, один из многих, убедительно прошу прекратить писать и начать работать. Я донесу до всех своих знакомых о вашем отношении к делу и людям. Если на то пошло я готов обратиться в ЕОЗПП. Будьте здоровы и надеюсь что ваша работа скоро закончится.

    Ответить
  • И я вспомнила о своём опыте чистки в Ландри, опыт негативный, снйчас напишу отзыв.

    Ответить