Екатеринбург
  • Регистрация

Мистер Ландри

Сеть салонов бытовых услуг
  • Красных Командиров, 1Б
  • Уралмаш 650 м
  • ДК Лаврова 250 м
3

Про пункт приема.

У этого филиала Ландри самый высокий рейтинг и больше всего отзывов среди всех химчисток, я с дуру решил, что это так потому что на Красных Командиров центральный офис и поехал отвозить одежду с проблемным загрязнением, чтобы проконсультироваться с технологом реально это отстирать или нет.

Приехал, долго искал где находится химчистка, т. к. нормальной вывески нет. Оказалось, что химчистка под вывеской "Ботинкин". Захожу, понял, что лоханулся и никакой это не главный офис, а банальный пункт приема размером 3 квадратных метра (это не шутка, там в будке именно столько места). Ну что делать, решил сдать, раз приехал.

Видимо благодаря такому количеству отзывов передо мной женщина сдавала просто гору шмотья. Шмотье уже все просмотрели до моего прихода, но оформление бумаг и забивание их в компьютер заняло больше чем пол часа. Я сначала думал все быстро оформят, но чем дальше тем грустнее становилось ждать. Персонал из соседних отсеков Ботинкина через пол часика даже предложил мне стульчик чтобы я не топтался в проходе. Спасибо :)

Ожидание осложнялось тем, что от ковров, которые приносят в химчистку во всем помещении стоит просто невыносимый запах. Как там работает приемщица, я просто не представляю.

В конце концов очередь дошла до меня, стал показывать одежду, понял, что лучше бы я все-таки поехал в другое место и поговорил с технологом напрямую.
В итоге вердикт был стандартным: взять можем, гарантий никаких, деньги платить в любом случае. Поскольку было жаль потерянного времени, решил все же сдать одежду в чистку.

Теперь о химчистке.
1. Ценник стандартный, как и везде +/-
2. Время выполнения заказа - длинное. Неделя минимум.
3. Обещанное SMS о готовности не пришло.
4. По телефону тоже никто не позвонил.
5. Естественно ничерта не отстирали, вообще по всем вещам процесс мне больше напомнил технологическую мойку авто, только денег взяли как за мойку с шампунем и уборкой салона. Сильно свежими вещи не стали.

Но вещи вроде не попортили, и то хорошо.

Резюме.
Я не в восторге и сделал вывод для себя, что вещи надо сдавать без посредников напрямую тому, кто их чистить будет, чтобы исполнитель посмотрел и сказал - берусь, сделаю с гарантией, или не берусь, не тратьте деньги.

Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв. Но, к сожалению, оформление заказа занимает стандартное время и короче не будет - опись каждого изделия требование РОСТЕХНАДЗОРА.
О химчистке:
1. Ценник стандартный и формируется исходя из требований рынка.
2. Время исполнения заказа зависит от изделия (рубашка - 3 дня, шуба - до 10 суток). Это требования технологии.
3. СМС не доходит только по причине сотового оператора. Пытались разбираться, но тщетно.
4. Приносим свои извинения, что не позвонили по телефону. Это не останется без внимания.
5. Здесь проще не бывает. Не устроила услуга - не забирайте изделие. Поверьте, такие вещи безнаказанно не проходят.

Хотим посоветовать Вам другой формат.
У нас существует услуга интернет-химчистки. К Вам домой, на работу или любое другое место прибудет курьер и примет заказ. Никакого ожидания и очередей.
Услуга транспорта и курьера совершенно бесплатна - приедем, заберём и привезём.
Заказ можно осуществить по телефону 2000470, через сайт landry.ru или посредством мобильного приложения http://www.landry.ru/mobile/.... Можете скачать и пользоваться в любом месте.
И очень хотелось бы, чтобы Вы в будущем оставляли свои координаты. Так мы сможем подробно разобраться в Вашей ситуации.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый клиент!
    Благодарим Вас за отзыв. Но, к сожалению, оформление заказа занимает стандартное время и короче не будет - опись каждого изделия требование РОСТЕХНАДЗОРА.
    О химчистке:
    1. Ценник стандартный и формируется исходя из требований рынка.
    2. Время исполнения заказа зависит от изделия (рубашка - 3 дня, шуба - до 10 суток). Это требования технологии.
    3. СМС не доходит только по причине сотового оператора. Пытались разбираться, но тщетно.
    4. Приносим свои извинения, что не позвонили по телефону. Это не останется без внимания.
    5. Здесь проще не бывает. Не устроила услуга - не забирайте изделие. Поверьте, такие вещи безнаказанно не проходят.

    Хотим посоветовать Вам другой формат.
    У нас существует услуга интернет-химчистки. К Вам домой, на работу или любое другое место прибудет курьер и примет заказ. Никакого ожидания и очередей.
    Услуга транспорта и курьера совершенно бесплатна - приедем, заберём и привезём.
    Заказ можно осуществить по телефону 2000470, через сайт landry.ru или посредством мобильного приложения http://www.landry.ru/mobile/.... Можете скачать и пользоваться в любом месте.
    И очень хотелось бы, чтобы Вы в будущем оставляли свои координаты. Так мы сможем подробно разобраться в Вашей ситуации.

  • серьезно? оформление займет больше 30 мин???

    Ответить
  • Спасибо за комментарий. Курьер мне не интересн, т. к. основная проблема в том, что я хотел поговорить с технологом, а не с курьером или приемщиком. Скажите у вас, в принципе, есть возможность в каком-то из пунктов дать вещь на оценку непосредственно технологу, который может отвечая за свои слова четко и гарантированно ответить будет результат или нет?

    Ответить
  • Пункты приёма с технологом есть в Гринвиче на -1 этаже и в Универбыте. К сожалению, нет возможности содержать технолога в каждом из приёмных пунктов. (Их более 100). И гарантированно ни одна химчистка не сможет Вам дать однозначный ответ.