Екатеринбург
  • Регистрация

Мистер Ландри

Сеть салонов бытовых услуг
  • Красных Командиров, 1Б
  • Уралмаш 650 м
  • ДК Лаврова 250 м
1

Решил постирать рубашки...
Загуглил вылезло на 1й странице "Мистр Ландри"
Зашел скачал приложение (для айфона) оформил заказ.
Через 1 час 36 минут перезвонила оператор (женщина лет 45-50) и пояснила/ что ваши 9 рубашек могут забрать с вашего адреса в любое удобное время, н оне сегодня а завтра, поскольку сегодня курьере не успеет ко мне заехать (время в заказе указал 21-00).
Наступило завтра (время 21-30) перезваниваю по номеру уже включается автоответик.
Перезваниваю утром попадаю на ту же женщину (узнала меня) и слышу на заднем фоне гоготание как будто позвонил в колхозное сельпо. С трудом удается понять, что пытается пояснить мне оператор-приемщик.
А выдает она следующее: "... а курьер вам не смог дозвониться " .... при том что телефон был включен. У него дене г на балансе не оказалось. НУ это же полностью и безапелляционно моя вина, все признаю свою ошибку и прошу перенести заказ. В следующий раз буду умнее и обязательно закину денег на телефон курьеру, и на бензин дам.
В общем КОЛХОЗ как у операторов так и в организации приема заказа.
Уровень сервиса 0 из 10
Уровень организации 0 из 10
Пришлось топать самому и сдавать в Радуге. Так и там мне сказали погулять минут 20 пока все рубашки перепишут и оформят.
Руководители сети или руководители филиала: вы обратите внимание на то, что клиенты не любят когда тратят их время так колхозно и бесцеремонно.
Сравнивая с европейским сервисом, вы пока в каменном веке товарищи....
СТЫД И ПОЗОР таким руковоДятелам за их организацию.

Уважаемый Андрей Михайлович!

Ваша заявка принята на 17.05.2016 г., после 18-00, ул. А.Муранова, курьер подъехал на адрес, диспетчер и водитель- экспедитор заблаговременно звонили по указанному в заявке номеру телефона, Вы на звонки не отвечали, водитель прождал 30 минут и уехал.
18 мая было предложено забрать заказ с любого удобного Вам адреса, Вы указали ул. Ленина 25, в рабочее время. В обозначенное время курьер подъехал, на многократные звонки диспетчера химчистки и курьера, Вы опять не отвечали, затем отключили телефон, так же была отправлена СМС, следующего содержания: « Курьер подъехал, ожидает 30 минут, Вы не берёте трубку. С Уважением химчистка Мистер Ландри».
18 мая 2016 года в 22-03 ч. Ваш заказ был принят в приёмном пункте ТРЦ «Радуга», по Вашей просьбе 21.05.2016 до 12-00 заказ был Вам доставлен курьером на адрес, претензий к качеству и доставке Вы не имели.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • 4
  • 0

8 комментариев

  • Спасибо за Ваш отзыв. Информация передана руководству для проведения служебной проверки. Укажите пожалуйста Ваш контактный телефон для возможности связаться и уточнить детали.

  • +79058588886

    Ответить
  • Уважаемый Андрей Михайлович!

    Ваша заявка принята на 17.05.2016 г., после 18-00, ул. А.Муранова, курьер подъехал на адрес, диспетчер и водитель- экспедитор заблаговременно звонили по указанному в заявке номеру телефона, Вы на звонки не отвечали, водитель прождал 30 минут и уехал.
    18 мая было предложено забрать заказ с любого удобного Вам адреса, Вы указали ул. Ленина 25, в рабочее время. В обозначенное время курьер подъехал, на многократные звонки диспетчера химчистки и курьера, Вы опять не отвечали, затем отключили телефон, так же была отправлена СМС, следующего содержания: « Курьер подъехал, ожидает 30 минут, Вы не берёте трубку. С Уважением химчистка Мистер Ландри».
    18 мая 2016 года в 22-03 ч. Ваш заказ был принят в приёмном пункте ТРЦ «Радуга», по Вашей просьбе 21.05.2016 до 12-00 заказ был Вам доставлен курьером на адрес, претензий к качеству и доставке Вы не имели.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • Наглое вранье насчет звонков на мой номер. Если планируем разбираться, мне не сложно предоставить распечатку входящих вызовов. Ни одного пропущенного у меня нет. Вы если пытаетесь врать, имейте ввиду, вашу ложь легко и бесплатно можно опровергнуть.

    Ответить
  • Скрин детализации по моему номеру во вложении.
    Готов предоставить в оригинале (зайти в ЛК Билайн и показать) либо распечатать в офисе Билайн.
    Покажите мне, где Вы мне звонили (укажите номер)
    За три дня с 16 по 19 Мая у меня не так много входящих и вы без труда найдете свой номер если он был.
    Но его там НЕТ !
    Чем парируете господа ЛЖЕЦЫ ??
    Еще раз предлагаю Вам, объяснить на каком основании вы своей ложью компрометируете мою репутацию и обвиняете меня в том, что я Вам не отвечал или не брал трубку ??
    Кому то не хочется признать, что отношение к клиентам наплевательское ?
    ТРЕБУЮ РУКОВОДСТВО РАЗОБРАТЬСЯ И ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЙ

    Ответить
  • В скрине видно, что я не дождавшись звонка Вашего курьера до 21-00 17 Мая, набирал Вам, но попал уже на автоответчик
    После чего утром 18го мая в 10-04 я таки дозвонился в офис и мне предложили забрать с любого адреса в течение дня, объяснив тем что "курьер не мог дозвониться"...
    Никаких звонков ни от Вас ни от курьера в течении дня не было, в следствии чего я уже и отнес заказ сам в ближайший для меня центр приемки.

    Ответить
  • Так и оставили Ваши факты без комментариев

    Ответить
  • Колхозники, что с них взять. Слово репутация им чуждо

    Ответить