Сдал в понедельник 21.01 два пиджака на одной вешалке. Договорились, что пиджаки вернут мне на этой же вешалке почищенные.
Срок исполнения: 4 дня.
В четверг я сам дозвонился до диспетчеров, чтобы узнать как же там мои пиджаки. Узнал, что один пиджак не почистили по причине возможного повреждения частей, выполненных из кожзама. Второй пиджак...
Показать целиком
Сдал в понедельник 21.01 два пиджака на одной вешалке. Договорились, что пиджаки вернут мне на этой же вешалке почищенные.
Срок исполнения: 4 дня.
В четверг я сам дозвонился до диспетчеров, чтобы узнать как же там мои пиджаки. Узнал, что один пиджак не почистили по причине возможного повреждения частей, выполненных из кожзама. Второй пиджак почищен.
Договорились, что в пятницу с 10 до 14 привезут один почищенный пиджак, второй нет.
Курьер приехал вовремя. С одним непочищенным пиджаком, смятым в пакете! Если я сдавал пиджаки на вешалке и один пиджак не удалось почистить - зачем его сминать и складывать в пакет, если есть вешалка?
Второй пиджак курьер вообще не привез. Позвонил диспетчеру - говорит, что забыл его взять. Сроки исполнения не соблюдены. Договор нарушен.
Это что за сервис такой? Я требую руководство разобраться в этой отвратительной ситуации.
Сервисом не рекомендую пользоваться абсолютно никому. Это показательный и наглядный пример разгильдяйства, безалаберности и непрофессионального отношения к бизнесу.