Екатеринбург
  • Регистрация

Мистер Ландри

Сеть салонов бытовых услуг
  • Шефская, 101 — супермаркет Елисей
  • Проспект Космонавтов 950 м
  • Ломоносова (Космонавтов проспект) 650 м
3

Позарилась на акцию со скидкой 30% при заказе через интернет. Оставила заявку, перезвонили быстро, договорились, что курьер приедет после 18ч. Я хотела получить ответы на некоторые вопросы, но специалист по телефону мне сказала, что придет курьер, оформит заказ и ответит на все вопросы. Курьер позвонил в 22 ч.!!!, я согласилась на встречу. На мои вопросы ничего ответить не мог, сказал, что завтра (т.е. 31 дек.) Мне позвонят и на мои вопросы ответят. Например, я хотела узнать стоимость химчистки ламбрекена, т.к. сумма зависит от площади, но курьер информации не дал. По химчитске норковой шубы - какие есть риски и стоимость. Сколько стоит поменять крючки. Еще отдала 2 подушки.Вообщем он забрал вещи, выписал квитанцию с установкой, что мне перезвонят!!!. Никакого звонка не было 31.12. Понятно им не до звонков. Но зачем обещать?
В целом пользовалась услугами данной химчистки и результат был идеален - я чистила светлое пальто несколько раз и дубленку. Все было четко.
В результате позвонили после нового года 4 января, я начала задавать вопросы, но мои вещи уже отдали в чистку.!!!!! Меня просто поставили перед фактом.
Кстати, подушки должны были почистить 4 января.
В результате договорились, что вещи привезут на пункт приема 10 января - я уже не захотела связываться с курьером. Пришла вечером, шубы нет. Вообщем, все вещи забрала на след. день. Это ладно.
По качеству чистки шубы нареканий нет. Но! Я просила поменять 3 крючка - этого не сделали. Так как и не включили в стоимость их замену, я не стала ничего говорить - главное - шуба чистая
По подушкам - есть ощущение, что они стали жестче. Если бы мне сразу рассказали про суть технологии - я не стала бы отдавать подушки. Но я уже написала, что консультацию мне не дали, просто забрали вещи.
По ламбрекену - - вот это ужас! Я его даже не стала смотреть в пункте приема - никаких проблем не ожидала. У меня он на жесткой основе - - стал весь мятый. Могли бы предупредить, что будут заломы. Но, никто этого не сделал.
Вообщем я не советую пользоваться он-лайн чисткой из-за отсутствия возможности получить необходимую информацию. А на будущее мне урок - не отдавать вещи, не получив необходимой консультации.
Буду теперь обращаться только через пункт приема.

Уважаемая Инна Сергеевна!
Ваш заказ был принят 30.12.2015 г. Внесён аванс за заказ по квитанции №361992 - 300 рублей за чистку четырёх изделий: подушки- 2 шт, ламбрекен и шуба из меха норки с капюшоном (по возможности замена крючков). После осмотра вещей технологом и определения стоимости заказа, с Вами созвонился диспетчер для согласования работ, последствий химчистки, сроков и стоимости услуг, согласие на чистку было получено. От замены крючков на шубе Вы отказались, аргументировав, что для Вас это дорого, доставку вещей попросили сделать на приёмный пункт Шефская 101, чтобы скрыть стоимость заказа от супруга. Ламбрекен и подушки были готовы 05.01.2016 года, шуба доставлена на приёмный пункт 11.01.2016, так как согласовывали ремонт, нарушенной Вами в процессе эксплуатации фурнитуры.
Сроки готовности изделия не нарушены, обработка выполнена в полном объёме в соответствии с ГОСТ, качеством Вы довольны.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Инна Сергеевна!
    Ваш заказ был принят 30.12.2015 г. Внесён аванс за заказ по квитанции №361992 - 300 рублей за чистку четырёх изделий: подушки- 2 шт, ламбрекен и шуба из меха норки с капюшоном (по возможности замена крючков). После осмотра вещей технологом и определения стоимости заказа, с Вами созвонился диспетчер для согласования работ, последствий химчистки, сроков и стоимости услуг, согласие на чистку было получено. От замены крючков на шубе Вы отказались, аргументировав, что для Вас это дорого, доставку вещей попросили сделать на приёмный пункт Шефская 101, чтобы скрыть стоимость заказа от супруга. Ламбрекен и подушки были готовы 05.01.2016 года, шуба доставлена на приёмный пункт 11.01.2016, так как согласовывали ремонт, нарушенной Вами в процессе эксплуатации фурнитуры.
    Сроки готовности изделия не нарушены, обработка выполнена в полном объёме в соответствии с ГОСТ, качеством Вы довольны.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • Данный ответ не соответствует правде,т.к. курьер полную стоимость заказа не сказал. Это отражено в бумагах. Согласие я дала на чистку вещей, т.к. меня поставили перед фактом, что вещи уже отдали в чистку. Я не стала идти на конфликт и согласилась, а видимо надо было.
    От замены крючков я не отказывалась.
    Вообще этот ответ совершенно не соответствует истине. Все вранье, кроме сроков по 11 числу и про доставку на Шефскую - я действительно попросила домой не привозить вещи, а в пункт приема, т.к. еще раз скажу, что стоимость всех услуг не была определена курьером!! Потому услышав сумму уже по телефону, на которую я не рассчитывала, я и попросила доставку вещей осуществить в другое место, чтобы супруг не знал. Стоимость чистки шубы я смотрела на сайте и мне запомнилась сумма в районе 1500 р. По телефону сообщили другую сумму, какая и есть в действительности, я потом проверяла на сайте, поэтому и попросила привезти вещи не домой. Перепутала цены, ну бывает.
    3 января мне только позвонили первый раз и то потому что я оставила новую заявку! А 4 января уже по моему заказу. Почему же тогда не сообщили, что подушки готовы?
    по поводу шубы вообще ничего не согласовывали! Просто сказали, что отдали в чистку, все хорошо. Сказали, что если бы были вопросы, то мне бы сообщили. Раз отдали в чистку, значит все нормально. Про фурнитуру речь шла о замене, которая мне была нужна.
    Вообще это наглость, писать такой вымышленный ответ!!! А меня просили удалить отзыв и я даже согласилась, пожалев специалиста, звонившего мне. Теперь точно этого делать не буду.
    Таким ответом меня полностью оттолкнули

    Ответить