Екатеринбург
  • Регистрация

Мистер Ландри

Сеть салонов бытовых услуг
  • Шефская, 101 — супермаркет Елисей
  • Проспект Космонавтов 1000 м
  • Ломоносова (Космонавтов проспект) 700 м
1

Сказать,что это ужасно-ничего не сказать !!!Сдала прекрасный,новый,белый пуховик,как известно много времени не нужно,чтобы потребовалась химчистка для такого рода вещи.Принимала его очаровательная женщина,которая минут 20 описывала в своей базе в подробностях,как он выглядит и какая восхитительная у него фурнитура,золотистого цвета,собственно в тон к молнии.Так же,женщина уже успела расспросить где же мы купили такую красоту,восхититься какой он дорогой и как здорово все гармонирует.Вернули же мне нечто!Вместо той самой прекрасной фурнитуры,нацепили какое-то серое,совершенно не в тон,дешёвое недоразумение!На все наши претензии,ответили будто замки раскололись,вернуть ничего не можем,машина все поглотила.Что за бред???!!!1000р стоит чистка и масса стресса!А теперь ещё и замена в ателье,на что-то приличное,за свой,разумеется,счёт.Работа с возражением отсутсвует полностью!Хуже химчистки нет.

Уважаемая Анна Владимировна!
По указанному Вами в отзыве факту, была проведена служебная проверка. 07.02.2016 года Вы сдали в химчистку Мистер Ландри пуховик женский молочного цвета, на химчистку. Со следующими дефектами: сильное загрязнение, износ 75%, возможно нарушение фурнитуры, сход позолоты с фурнитуры, и др.
К сожалению процесс химической чистки – это не восстановление первоначального вида изделия, а комплекс физико- химических процессов, обеспечивающих удаление загрязнений, в соответствии с ГОСТ Р- 51108-97 . Если производитель допустил изготовление изделия из несовместимых материалов, которые могут повредиться, нарушиться в процессе эксплуатации, ухода за изделием, то тут все вопросы только к производителю.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и понимание.

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • Почитайте квитанцию внимательно:%износа какой поставили, фурнитуру указали, скорее да,чем нет, износ стоит минимум 50%,фурнитура может быть полностью утрачена, угадал. Почитайте все комменты про все "приемники" не поленитесь. Деньги в лучшем случае, вам вернут только за химчистку, это при правильно юридически написанной претензии, на большее можете не надеяться, опыт всех недовольных клиентов, говорит сам за себя.

    Ответить
  • Из недавнего,отзыв про "Универбыт" испорченная шуба, до сих пор шубу покупают.

    Ответить
  • Добрый день.
    Пожалуйста, укажите номер квитанции-договора, которую Вам выдали на приёмном пункте и дату приёма изделия в химчистке. Обладая информацией мы сможем в кратчайшие сроки разобраться в ситуации.

  • 24567-3

    Ответить
  • Уважаемая Анна Владимировна!
    По указанному Вами в отзыве факту, была проведена служебная проверка. 07.02.2016 года Вы сдали в химчистку Мистер Ландри пуховик женский молочного цвета, на химчистку. Со следующими дефектами: сильное загрязнение, износ 75%, возможно нарушение фурнитуры, сход позолоты с фурнитуры, и др.
    К сожалению процесс химической чистки – это не восстановление первоначального вида изделия, а комплекс физико- химических процессов, обеспечивающих удаление загрязнений, в соответствии с ГОСТ Р- 51108-97 . Если производитель допустил изготовление изделия из несовместимых материалов, которые могут повредиться, нарушиться в процессе эксплуатации, ухода за изделием, то тут все вопросы только к производителю.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество и понимание.

  • Истории об износе и повреждении фурнитуры-Ваши вымыслы.Никто не говорит о первоначальном виде,хотя бы тот,в котором изделие отдавалось.Вы молодцы!Процветания,ребята!

    Ответить