• Филиал не найден

Мистер Ландри

Сеть салонов бытовых услуг. Приемный пункт

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категорично недовольна предоставленной услугой. 30 августа сдала розовое пальто из ангоры(в основном,воротник от тонального крема был испачкан). 3 сентября мне вернули серого оттенка с желтым отливом мое пальто. Спасибо специалисту,которая и сама это заметила, предложив второй раз отправить,бесплатно. Второй раз (8сентября) цвет не поменялся.10...

Показать целиком

Категорично недовольна предоставленной услугой. 30 августа сдала розовое пальто из ангоры(в основном,воротник от тонального крема был испачкан). 3 сентября мне вернули серого оттенка с желтым отливом мое пальто. Спасибо специалисту,которая и сама это заметила, предложив второй раз отправить,бесплатно. Второй раз (8сентября) цвет не поменялся.10 сентября специалист Постникова не смогла пояснить,что в такой ситуации предусмотрено Регламентом организации(про ЗПП специалист не слышал,вообще). И на мои вопросы ответить не смогла,сказав,что хорошо,вообще,что вам бесплатно сделали второй раз. Я начала сомневаться, действительно ли это сотрудник химчистки Ландри в Антее? Я уточнила,работает ли она там? Постникова ответила:"Нет,я просто посидеть зашла...". Вопросов после такого ответа не осталось. Я уточнила ее фамилию и ушла. С грязным пальто и с неприятным впечатлением от "компетентности" специалиста. Прошу руководство изложить схему действий в таких ситуациях, а также провести работу со специалистом. Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы