- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Категорично недовольна предоставленной услугой. 30 августа сдала розовое пальто из ангоры(в основном,воротник от тонального крема был испачкан). 3 сентября мне вернули серого оттенка с желтым отливом мое пальто. Спасибо специалисту,которая и сама это заметила, предложив второй раз отправить,бесплатно. Второй раз (8сентября) цвет не поменялся.10...
Категорично недовольна предоставленной услугой. 30 августа сдала розовое пальто из ангоры(в основном,воротник от тонального крема был испачкан). 3 сентября мне вернули серого оттенка с желтым отливом мое пальто. Спасибо специалисту,которая и сама это заметила, предложив второй раз отправить,бесплатно. Второй раз (8сентября) цвет не поменялся.10 сентября специалист Постникова не смогла пояснить,что в такой ситуации предусмотрено Регламентом организации(про ЗПП специалист не слышал,вообще). И на мои вопросы ответить не смогла,сказав,что хорошо,вообще,что вам бесплатно сделали второй раз. Я начала сомневаться, действительно ли это сотрудник химчистки Ландри в Антее? Я уточнила,работает ли она там? Постникова ответила:"Нет,я просто посидеть зашла...". Вопросов после такого ответа не осталось. Я уточнила ее фамилию и ушла. С грязным пальто и с неприятным впечатлением от "компетентности" специалиста. Прошу руководство изложить схему действий в таких ситуациях, а также провести работу со специалистом. Спасибо.