Екатеринбург
  • Регистрация

Мистер Ландри

Сеть салонов бытовых услуг
  • 8 Марта, 46 — цокольный этаж
  • Геологическая 430 м
  • Радищева 150 м
1

Добрый день.
Первый и последний раз воспользовалась услугами химчистки "Мистер Ландри".
26.08 (среда) заказала химчистку пальто. Администратор по телефону меня заверила, что готовность в пятницу, край (если не успеют) - в субботу. Не дождалась звонка ни в пятницу, ни в субботу. Вечером в субботу позвонила сама, ни до одного телефона, указанного на сайте не дозвонилась. В воскресенье и понедельник - понятное дело - тишина...
Позвонила в понедельник сама, мне сказали, что пальто было готово уже в субботу, но почему-то его не привезли. Предложили привезти во вторник. На логичный вопрос "почему не сегодня", ответили: "А вы знаете, что у нашего курьера выходной в воскресенье и понедельник?". (Уважаемые руководители химчистки, мне абсолютно все равно, в какие дни недели выходной у вашего единственного курьера). На мое предложение забрать самой пальто с любого пункта мне отказали, объяснив тем, что уже никуда не повезут, курьер привезет сам.
В итоге во вторник пальто-таки доставили. На мой вопрос курьеру почему не привез в субботу, раз оно было готово - услышала ответ:"Я позвонил, но вроде было то ли занято, то ли недоступен телефон...".
Обращаюсь опять же к администрации: если регламенты вашей организации предполагают после одного невнятного недозвона переносить срок доставки на несколько дней без предупреждения, берите при оформлении заказа в таком случае второй контактный номер, или, к примеру, присылайте смс с просьбой перезвонить и с информацией о том, что доставка, в связи с двумя выходными курьера перенесена.
Очень разочарована.

Уважаемая Ксения Николаевна!
Ваш заказ был принят 26.08.2015 г., дата выдачи 29.08.2015 г., диспетчер заблаговременно звонил по указанному в квитанции номеру телефона, Вы на звонки не отвечали. В понедельник 31 августа было предложено забрать заказ с любого удобного Вам приёмного пункта, Вы отказались, сказав, что дождётесь курьера. 01 сентября в 14-30 курьером заказ был доставлен на указанный адрес, к качеству претензий нет.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Ксения Николаевна!
    Ваш заказ был принят 26.08.2015 г., дата выдачи 29.08.2015 г., диспетчер заблаговременно звонил по указанному в квитанции номеру телефона, Вы на звонки не отвечали. В понедельник 31 августа было предложено забрать заказ с любого удобного Вам приёмного пункта, Вы отказались, сказав, что дождётесь курьера. 01 сентября в 14-30 курьером заказ был доставлен на указанный адрес, к качеству претензий нет.
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет