• Регистрация

Мистер Ландри

Сеть салонов бытовых услуг
  • 8 Марта, 46 — цокольный этаж
  • Геологическая 430 м
  • Радищева 150 м
1

Сдал 17.09.16 детское гимнастическое платье в химчистку (ни пятен ни дефектов не было, просто хотели освежить, платье куплено 13.09.16 ребёнок выступил в нем один раз). При получении на юбке обнаружил прожжённую почти на сквозь дыру. Первое мне предложили (с помощью магии наверное) его починить, второе написать претензию. Пока я значит писал претензию вышла та кто его чистил и сказала что дырка была!!! Это треш ребята) такой наглости я ещё не встречал! Написал претензию, с просьбой вернуть сумму ущерба ( так так платью неделя, чеки я им предъявил) ну и за такую химчистку тоже хотелось бы вернуть. И вообще подсовывают договор на подпись каким то супер мелким шрифтом ни чего не объясняют мол подписывай и без претензий. Но ни чего опыт судебных разбирательств с ними у меня уже был, суды всегда на стороне клиента и мне не раз возвращали деньги в полном объёме не смотря на то что они в договоре лепят износ 75%. Не ведитесь у них на поводу, обращайтесь в суд! Как решиться эта ситуация обязательно напишу!

Нет комментариев