Екатеринбург
  • Регистрация

Мистер Ландри

Сеть салонов бытовых услуг
  • 8 Марта, 46 — цокольный этаж
  • Геологическая 430 м
  • Радищева 150 м
1

Возмущена до глубины души. Потребовалось сдать ковер с пятнами. Изначально меня несколько выбила ультимативная постановка времени доставки - будние дни с 14 до 17 и все тут. Причем день выбирается диспетчером произвольно. Ну ничего, пришлось чуть повысить голос и день мне хотя бы поменяли на тот, который был бы более удобен. И вот я в предвкушении, после 10 дней ожидания чуда, прилетаю домой к 14 часам и жду доставку. Раздается телефонный звонок - хамоватый доставщик, разговаривая со мной словно с каким-то корешем, а не девушкой-клиентом, обещает приехать. Появляется в дверях с плотно завязанным прозрачным пакетом с моим ковром, причем на первый взгляд все действительно чисто и хорошо. Каюсь, не потребовала развернуть пакет, чтобы оценить результат - просто не думала, что возможно так плохо делать свою работу. И вот, закрыв дверь, разворачиваю ковер, обнаруживаю то, что несколько пятен действительно попытались вывести и даже почти успешно, но, видимо, работникам это в определенный момент надоело и к другим пятнам они даже не притронулись. Тот угол ковра, где были пятна, естественно, был плотно завернут - уверена, так было сделано умышленно, чтобы у клиента не возникли вопросы сразу с первого взгляда.
Именно вот это "сокрытие улик" мне кажется просто позорным. Выгнуть человека в бараний рог, чтобы он с 14 до 17 на рабочей неделе дежурил и ждал вас дома, мариновать 10 дней якобы выполняя свою работу, завернуть ковер в плотный валик и засунуть его в пакет, завязав мертвый узел, чтобы клиент постеснялся задерживать и без того важного доставщика, при этом еще и нахамить, а в завершение спокойно взять сумму в полном объеме - это выше всяких похвал. Даже не подумала бы, что при такой огромной конкуренции возможен такой паскудный сервис. Если администрация считает, что все это нормально, что же, придется отстаивать свою правоту другими методами.

Дополнение от 13.10: сегодня мне перезвонила диспетчер и предложила перечистить ковер. Конечно, я согласилась. Надеюсь, "Мистер Ландри" исправит свои ошибки и негативный отзыв можно будет поменять.

30.10: получен ковер, недостатки не исправлены. по словам диспетчера, технолог — прекрасный специалист, сделано все возможное, но пятна не могут быть удалены. верится с трудом, поэтому будем сдавать ковер конкурентам. заодно и проверим, действительно ли сделано все возможное.

Итог: фирма-конкурент отчистила ковер до блеска с первого раза в те же сроки за цену больше на 10%, чем цена у "мистера ландри". выводы делайте сами.

Спасибо за Ваш отзыв. Информация передана руководству для проведения служебной проверки. Укажите пожалуйста ваш контактный телефон или номер заказа для возможности связаться и уточнить детали.

  • 1
  • 0

1 комментарий