Сдавала пуховик. Приняли 12 октября, дата выдачи стояла 20 октября. В связи с тем, что практически весь пуховик был в жирных пятнах решила сдать профессионалам. Приемщица мне сказала, что за выведение пятен они ответственности не несут (!) фраза эта меня удивила, но в полемику я вдаваться не стала. Началось все с того, что 20.10 мне пуховик не...
Показать целиком
Сдавала пуховик. Приняли 12 октября, дата выдачи стояла 20 октября. В связи с тем, что практически весь пуховик был в жирных пятнах решила сдать профессионалам. Приемщица мне сказала, что за выведение пятен они ответственности не несут (!) фраза эта меня удивила, но в полемику я вдаваться не стала. Началось все с того, что 20.10 мне пуховик не выдали, сказали перестирывают, дня два-три. 24.10 я позвонила, сказали еще не готов. На договоре есть телефон офиса, я позвонила туда, приятная девушка ответила, что мне перезвонит технолог....вместо технолога мне перезвонила взволнованная приемщица и сказала, что технолог ее отчитала, за то что ОНА ДАЛА МНЕ, (заказчице) телефон!!!! Нормально?! ну прояснила ситуацию, что не могут вывести пятно, поэтому так долго...Скажу честно, я была в шоке по поводу выговора технолога приемщице. Сообщение о готовности мне пришло 27.10, получать я пошла 29.10. Самое заметное пятно было действительно выведено, но еще одно, менее заметное, но присутствующее, даже не тронуто! Приемщице, которая выдавала пуховик я пятно показала, на что она пожав плечами сказала, что "мы не несем ответственности за трудно выводимые пятна!" Как вам!? "У нас более 80 видов уникального оборудования под разные задачи (ни одна химчистка в Екатеринбурге не может похвастаться такими техническими возможностями)." (с) Это я скопировала с сайта этой прачечной! Уважаемые работники этой организации, если вы не несете ответственности за выведение пятен с изделий, так будьте добры, не позиционируйте себя как единственная химчистка города Екатеринбурга! Будьте скромней и зовите себя прачечной!