Екатеринбург
  • Регистрация

Мистер Ландри

Сеть салонов бытовых услуг
  • Сулимова, 50 — 1 этаж
  • Парк Хаус 130 м
1

10.12.2014 отдала освежить недешевое платье , указанные в договоре дефекты отсутствовали в действительности, но приемщица сказала, что они стандартные и без них они изделие в чистку не примут. 27.12.2014 пришла за заказом и обнаружила свежее пятно и белые полосы на спине. Написала претензию. Ответа не последовало. В начале января написала в книгу жалоб на официальном сайте. Ответа не последовало. 14.01.2015 написала по эл.почте руководителю Сафину В.М., который обещал на сайте лично разбираться с каждой претензией. После этого в течение января, февраля 2015 г. мне регулярно звонила технолог Наталья Константиновна, извинялась и говорила, что ей еще немного нужно времени, чтобы привести мое платье в порядок. Потом пропала. 10.03.2015, устав ждать, я написала вторую претензию. Снова позвонила Наталья Константиновна, попросила ей выслать артикул платья, чтобы посмотреть, как оно выглядело первоначально до химчистки, что я и сделала. Через несколько дней Наталья Константиновна сообщила, что аналога платья найти не может, привести платье в первоначальный вид не может, поэтому отдаст его на экспертизу и дала тел. эксперта. Эксперт по телефону сказала, что платье она ПОСМОТРЕЛА, т.к. она не знает, как оно выглядело до химчистки, то считает, что все дефекты возникли в процессе эксплуатации, приглашать меня на экспертизу она не обязана и выдать результаты экспертизы мне не может, т.к. не я являюсь заказчиком. После этого Наталья Константиновна прекратила всякое общение со мной. 28.04.2015 я вновь написала руководителю Сафину В.М. После этого опять проявилась технолог Наталья Константиновна, пригласила на экспертизу. На экспертизе эксперт повторила все тоже самое, что говорила по телефону, но обещала в течение двух дней сходить в магазин, посмотреть аналог, а вежливая, ставшая почти родной, технолог Наталья Константиновна обещала прислать ответ на претензию с результатами экспертизы. Больше я никогда не слышала и не видела вышеупомянутых лиц. В сухом остатке: ответа нет, платья нет, деньги никто не вернул ни за платье ни за невыполненную услугу. И самое неприятное - даже никто не извинился!!! А это уже хамство!!! Никогда никому не порекомендую эту химчистку. И еще, приемщицы в Парк Хаусе бедные неграмотные старушки ("ничо не знаю -техничкой роблю"), жалко их. Могла бы поставить "0" поставила бы!!!

  • 3
  • 0

1 комментарий