Екатеринбург

Мистер Ландри

Сеть салонов бытовых услуг
  • Кирова, 33 — 2 этаж; гипермаркет Магнит
  • Слесарей 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда отдавала пиджак и плащ не надеялась на супер результат, но эта химчистка превзошла все самые худшие опасения.
Пришла за вещами первый раз, сотрудница на выдаче-приеме уже ушла, хотя должна работать до 22-00, вещи пытался выдать хамоватый молодой человек, который там же работает токарем. Вместо плаща пытался отдать брюки, не взяла)))
Пришла за...

Показать целиком

Когда отдавала пиджак и плащ не надеялась на супер результат, но эта химчистка превзошла все самые худшие опасения.
Пришла за вещами первый раз, сотрудница на выдаче-приеме уже ушла, хотя должна работать до 22-00, вещи пытался выдать хамоватый молодой человек, который там же работает токарем. Вместо плаща пытался отдать брюки, не взяла)))
Пришла за вещами во второй раз, оказалось, что плащ просто не чистили, да и чистка пиджака оставляла желать лучшего, не взяла))) Вещи вернули обратно в химчистку.
И вот прошло три недели, как я первый раз отнесла вещи, а от химчистки никаких известий, позвонила, сказали, что вещи уже давно на выдаче, а я их не забираю. Сегодня пойду в третий раз, надеюсь он будет успешным, и точно уверена, что последним!!!!!

  • 0

5 комментариев

  • Спасибо за Ваш отзыв. Просьба указать номер заказа для проведения служебной проверки. Обладая информацией мы сможем в кратчайшие сроки разобраться в ситуации.

  • В субботу наконец-то смогла забрать вещи, муж написал претензию в адрес химчистки с просьбой вернуть оплаченные деньги, в претензии есть и номер заказа и чем выражено наше недовольство. Также написали отзыв в Книгу жалоб и предложений, можете почитать, если вам интересно.

    Ответить
  • Уважаемый Клиент!
    По указанному Вами в отзыве факту, была проведена служебная проверка. 22.08.2015 года Вы сдали в химчистку Мистер Ландри плащ мужской чёрного цвета и пиджак мужской лён голубого цвета, на химчистку. Со следующими дефектами: сильное загрязнение, сильная засаленность, по изделиям многочисленные пятна- без гарантии полного удаления, опалы от сигарет и утюга, эксплуатационные дефекты закреплены домашней стиркой и др. Перед обработкой изделий с Вами связался технолог производства, рассказал о имеющихся дефектах и последствиях химчистки, Вы на обработке настаивали.
    Процесс химической чистки –это не восстановление первоначального вида изделия, а комплекс физико- химических процессов, обеспечивающих удаление загрязнений. К сожалению не все застарелые, закреплённые в домашних условиях пятна поддаются удалению.
    Обработка изделия выполнена в полном объёме в соответствии с ГОСТ Р- 51108-97.

  • Нарушение сроков и хамское отношение тоже прописано в ГОСТ, а за невыполненные услуги, например такие как выведение пятен, разве за них не должны вернуть деньги, услуга же по факту не оказана, вы сами об этом говорите.
    Еще хотелось бы узнать, когда я смогу забрать ответ на свою претензию в письменном виде или эта обязанность не предусмотрена законом о защите прав потребителей.
    Если бы вы или кто-то из ваших сотрудников удосужился извиниться, конфликта и претензий с моей стороны не возникло.

    Ответить
  • Уважаемый Клиент!
    Приносим свои глубочайшие извинения за то, что не оправдали Ваши надежды. Ответ на претензию Вам направлен по почте. Надеемся на дальнейшие сотрудничество.

Реклама не загрузилась