Екатеринбург

Мистер Ландри

Сеть салонов бытовых услуг
  • Кирова, 33 — 2 этаж; гипермаркет Магнит
  • Кирова 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно сработали!!! Отдала дорогущий пуховик Phard, чтобы почистили от дорожной грязи, так как машина мимо проехала. Первый раз пришла забирать, сделали его ещё грязнее, поставили огромный развод на всю спину. Сдала ещё раз, успокоили тем, что якобы не все работники добросовестные. Ждала ещё 1,5 недели. Смс не приходит. Решила сама пойти, так как...

Показать целиком

Ужасно сработали!!! Отдала дорогущий пуховик Phard, чтобы почистили от дорожной грязи, так как машина мимо проехала. Первый раз пришла забирать, сделали его ещё грязнее, поставили огромный развод на всю спину. Сдала ещё раз, успокоили тем, что якобы не все работники добросовестные. Ждала ещё 1,5 недели. Смс не приходит. Решила сама пойти, так как морозы у нас непредсказуемы. А он готов оказывается) на этот раз мне сломали на собачке бегунок. На меня ещё и с наездом, что виноваты не они, а те, кто делал. И сказали, дак вставьте обычный бегунок или мы опять забираем. Я сказала, не дай Бог до конца все испортите. И мне ещё раз очень грубо сказали и дали понять, что не Ландри виноваты. В результате, они решили ещё две недели искать маленькую запчасть(( Делайте выводы сами. Дорогие вещи им нельзя доверять

  • 0

6 комментариев

  • но очистился хоть со второго раза?

    Ответить
  • Нет, одно пятно на рукаве так и осталось, но я не рискнула еще раз сдать, правда у меня вырывали из рук куртку и настаивали на повторной чистке :D Сдавала буквально с тремя пятнами, получила пятна, развод на спине... В общем, ужас!

    Ответить
  • По указанному Вами в отзыве факту, была проведена служебная проверка. 22.10.2015 года Вы сдали в химчистку Мистер Ландри пуховик женский цвета бронзы, на химчистку. Со следующими дефектами: очень сильное загрязнение, сильная засаленность, по всему изделию грязевые пятна, пятна от ручки, без гарантии полного удаления, и др.

    Уважаемая Каролина

    Процесс химической чистки –это не восстановление первоначального вида изделия, а комплекс физико- химических процессов, обеспечивающих удаление загрязнений. К сожалению, не все застарелые пятна поддаются удалению.

    Обработка изделия выполнена в полном объёме в соответствии с ГОСТ Р- 51108-97, в котором указано, что при наличии на изделии несъёмной фурнитуры ( молнии, блочки, лейбы, кнопки и пр.) в процессе чистки изделие может быть повреждено.

    Заказ прибыл на приёмный пункт, в срок указанный в квитанции, СМС о готовности автоматически отправлено на указанный Вашим супругом в квитанции номер телефона.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • Вы описали мой пуховик, будто я его из помойки достала. да, были загрязнения небольшие, ни про какую сильную засаленность при мне не писали! Тем более, такого не было. Восстановление первоначального вида я не требовала, тем более что пуховик новый и выглядит соотвественно. От вашей фирмы требовалось убрать не ЗАСТАРЕЛЫЕ пятна и уж тем более не ставить новые :-) вы людям не рассказывайте сказки, которых при мне не было. Если какая-то часть отпала от куртки, то можно её поднять и вложить вместе с курткой я уж не прошу починки :-) на номер супруга после второй сдачи ничего не было отправлено, кроме извинений. Можем сделать детализацию :-) После такого комментария даже отзыв писать не хочется, уж извините. Не люблю, когда переверают действительность.
    Всего доброго!

    Ответить
  • Это правила приемки вещей,как только вы купили вещь,вынесли ее из магазина так сразу стоимость теряется,не важно насколько он новый и ухоженный для вас,износ всегда,повторюсь всегда, во всех химчистках идет от50до90%меньше не укажут в квитанции,это правило,оно действует всегда и везде.

    Ответить
  • безусловно, не спорю. Но писать при мне одно, а потом дописывать, согласитесь, неправильно)

    Ответить
Реклама не загрузилась