Мистер Ландри

Сеть салонов бытовых услуг. Пункт приема
  • Екатеринбург, Малышева, 5 — -1 этаж
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавала куртку в химчистку, сказали напишут заключение, если устроит можно сдать. Ок. Перезванивает приемщица, говорит, что звонит со своего номера, на корпоративном нет денег (мне зачем эта информация?), зачитывает от РУКИ написанное заключение технолога, на просьбу отправить фото заключения отвечает, что не знает как это делать и вообще она со...

Показать целиком

Сдавала куртку в химчистку, сказали напишут заключение, если устроит можно сдать. Ок. Перезванивает приемщица, говорит, что звонит со своего номера, на корпоративном нет денег (мне зачем эта информация?), зачитывает от РУКИ написанное заключение технолога, на просьбу отправить фото заключения отвечает, что не знает как это делать и вообще она со своего номера звонит, а на другом телефоне денег нет, на мой комментарий, просто кидает трубку. Дак вот. Что это за колхоз!? Огромная химчистка в екб не может автоматизировать доставку заключений через эл.почту?? Научить приемщиц пользоваться вотсапом?? Да и вообще сервису обучить! Ощущение что одолжение делает за бесплатно, а не я (клиент) пришла свои же деньги отдать! Вообще не солидно для крупной компании. Я уже не говорю про то, что услуга «оставьте заявку, мы в удобное для ВАС время заберем и привезем» при звонке менеджера оказывается «заберем только тогда, когда НАМ удобно», вопрос: нафига тогда писать что вы сделаете мне удобно, если в результате я должна под вас подстраиваться?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы