• Филиал не найден

МНЕБУКЕТ.РФ

Сеть салонов цветов и подарков

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не думал, что выбрать НОРМАЛЬНЫЙ букет будет так сложно. обежав полгорода, понял что мне хотят везде втюхать завядшие цветы прошлой недельной давности.

Но теперь конкретно про этот магазин. 8 Ноября иду в театр Эстрады на концерт и решил чтобы далеко не ходить не везти с собой с другого района цветы купить здесь рядышком.

Захожу. Висит табличка с...

Показать целиком

Не думал, что выбрать НОРМАЛЬНЫЙ букет будет так сложно. обежав полгорода, понял что мне хотят везде втюхать завядшие цветы прошлой недельной давности.

Но теперь конкретно про этот магазин. 8 Ноября иду в театр Эстрады на концерт и решил чтобы далеко не ходить не везти с собой с другого района цветы купить здесь рядышком.

Захожу. Висит табличка с выбором цветов из 8-10 наименований. Говорю продавцу можно ли сделать заказ на ВС. (пришел я в пятницу). Она говорит да конечно. Говорю мне знаяит 50 роз Эквадорских. Она мне в ответ - их нет. Тогда говорю (не мопню второго заморского проиводителя) их 50 штук. Она мне опять в ответ. их нет. Тогда поступаю проще. говорю: Скажите какие есть в наличии. Оказывается что из 10 наименований есть только всего 2. Производства Россия 50- и 60 см. Окей, говорю тогда мне 50 штук 50 см бордовых роз. А она мне - у меня в наличии столько нет. Есть только белые и то один вид. Я с недоумеваемым лицом. Так мне не сегодня нужно. Оказывается Если бы я сделал заказ в ПТ, то мне бы отдали завядшие розы которые у них были только в наличии (я так понял склад у них здесь же). То-есть предзаказа у них нет. Пришел сейчас, выбрал купил и ушел. А в ВС мне завядшие недельной давности розы, которые у них стоят в магазине неизвестно с какого периода НЕ НУЖНЫ!

А как же я говорю если бы я сделал заказ в ПТ на ВС на сайте, а продавец мне в ответ. Так вам бы перезвонили и сказали что таких роз нет. УЖАС! зачем иметь такой выбор если из выбора всего 2 наименования???

Я конечно оскорбленный ушел, и больше в этот магазин я ни ногой. Можно было бы поставить 0 я бы поставил 0 баллов.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Поставка цветов в наши салоны стандартно 2 раза в неделю. В средине и конце недели. Поэтому в наших салонах цветы всегда свежие. Предзаказы принимаются через интернет-магазин, а также в салоне цветов МНЕБУКЕТ.РФ. Если выполнение заказа невозможно из-за отсутствия необходимой розы в момент заказа, мы выясняем на какую дату необходим букет. При условии, что в период до даты выполнения заказа планируется поставка, мы предлагаем перенести согласование заказа на дату поставки. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Надеемся Вас видеть в дальнейшем в наших салонах в качестве клиента! Ваш отзыв передан руководителю. Спасибо за отзыв.

Загрузка рекламы