• Филиал не найден

Много Мебели

Сеть мебельных салонов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребят, если вы пока еще ДУМАЕТЕ, покупать ли там мебель, то не поленитесь прочитать мой отзыв. Он поможет вам принять правильное решение.

30.05.2015 купили кровать ОПТИМА по адресу г.Екатеринбург, ТРЦ Алатырь. Собирали сами. Во время сборки выяснилось, что:

1. Недостает деталей в корпусе

2. Микролифты от подъемного механизма судя по всему...

Показать целиком

Ребят, если вы пока еще ДУМАЕТЕ, покупать ли там мебель, то не поленитесь прочитать мой отзыв. Он поможет вам принять правильное решение.

30.05.2015 купили кровать ОПТИМА по адресу г.Екатеринбург, ТРЦ Алатырь. Собирали сами. Во время сборки выяснилось, что:

1. Недостает деталей в корпусе

2. Микролифты от подъемного механизма судя по всему предназначались для КАМАЗА, но точно не для человеческого веса (см.фото). Механизм не опускается под весом матраса, а надо бы.

После того, как мы еле-еле дозвонились в службу поддержки, единственным ответом на наши претензии было: "Ожидайте звонка, с Вами свяжутся".

Связались с нами через несколько дней и сказали: "А? Что? Микролифты черезчур сильные? Ну да, видимо не те привезли. Заменим. А вот по недостающим деталям не можем пока ничего сказать."

Еще несколько дней мы дозванивались, чтобы выяснить, на какой стадии идет процесс. Все время одна и та же фраза: "Ожидайте звонка".

Когда этого звонка мы все-таки дождались, то нас попросили сфотографировать нашу кровать и отправить на эл.адрес сервисной службы в Екб, что мы и сделали.

Еще через несколько дней (чувствуете скорость работы, да?) нам ответили на письмо, цитирую: "согласована замена на аналог". Как говориться, ни здрасьте, ни до свидания, ни, собственно, какая замена? на какой аналог? что меняем? микролифты? а как же недостающие детали??

Задали все эти вопросы в ответном письме, но больше нам не ответили.

Еще пару дней мы дозванивались вновь. Выяснили, что нам везут вообще новую кровать (уж не знаю, радоваться ли...). О сроках доставки ничего сказать не могли, дали номер телефона службы логистики, чтобы МЫ САМИ звонили и все узнавали. По данному номеру в течение ЕЩЕ ДВУХ ДНЕЙ никто не взял трубку.

Уже смешно, но мы снова звонили по номеру горячей линии.

Вот, что нам сказали:

Вы ДОЛЖНЫ позвонить в ТРЦ Алатырь и вызвать упаковщика, который приедет, упакует обратно по коробочкам эту кровать, затем приедет доставщик с новой кроватью и заберет старую. На вопрос "можно ли вскрыть при доставщике коробки с новой кроватью, дабы проверить наличие ВСЕХ деталей" - нам ответили отрицательно... Супер! Класс! То есть в случае, если опять чего-то не хватает, нам придется снова пройти все эти круги ада?

В Алатыре нам так никто на звонок и не ответил.

Но самое смешное и самое бредовое дальше: вчера почти в ПОЛНОЧЬ раздается звонок!!! на 24 июня нам назначают...внимание... доставку УПАКОВКИ для старой кровати! То есть понимаете логистику?? Нам везут упаковку, потом отдельно должен приехать УПАКОВЩИК, а потом только (дай Бог, если повезет) нам привезут новую кровать!!!! То есть логистика настолько НИКАКАЯ, что что они не могут организовать все три мероприятия за один подход!!!!

На данный момент мы так и не дозвонились до Алатыря. Что будет дальше - неизвестно. Но терпение на волоске, еще один неверный шаг со стороны этой компании и мы встретимся с ними в суде.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.

    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить
  • номер договора УР3Т0000000668 от 30.05.2015

    Табачник М.М.

    И, между прочим, сегодня 25 июня, а к нам ТАК НИКТО И НЕ ПРИЕХАЛ!

    В понедельник иду в центр защиты потребителей.

    Ответить
  • Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению будет проведена проверка.

    Ответить
  • Добрый день! Ожидайте пожалуйста звонка логиста для того, чтобы согласовать дату и время поставки товара. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить
  • Я так понимаю компания говно и все отзывы как один похожи. Ждите звонка и окончательное суд... У меня похожая ситуация, пока жду возврата денег) не покупайте тут ничего))

    Ответить
Реклама не загрузилась