• Филиал не найден

Много Мебели

Сеть мебельных салонов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вы хотите приобрести мебель в магазине "много мебели", я бы Вам не советовала.

Причиной является некомпетентность, неисполнение обязательств, грубость и хамство персонала.

Доставка мебели осуществляется далеко не в срок, комплектность не в полном объеме, что покупателю еще нужно доказывать.

Сотрудники этой фирмы абсолютно не...

Показать целиком

Если вы хотите приобрести мебель в магазине "много мебели", я бы Вам не советовала.

Причиной является некомпетентность, неисполнение обязательств, грубость и хамство персонала.

Доставка мебели осуществляется далеко не в срок, комплектность не в полном объеме, что покупателю еще нужно доказывать.

Сотрудники этой фирмы абсолютно не клиентоориентированы, проявляют мнимое внимание к покупателю до момента оплаты. После неполучения товара в срок, указанный в договоре, покупатель вынужден бесконечно звонить по горячей линии, в магазин, в транспортную компанию, причем, постоянно выясняется, что никто ничего не знает или нужного человека, который мог бы как-то помочь в данной ситуации, нет на месте, а когда будет неизвестно.

В отдельности хочется отметить именно сотрудников работающих в ТЦ Космос, по адресу Проспект Космонавтов,54 , продавцов Романа и Алексея, а особенно, управляющую магазином Наталью Курдюмову. Такого обращения с клиентами не встречала нигде. Продавцы позволяют себе хамство и грубость в разговоре, а Наталья Курдюмова не отвечает за свои слова, не берет на себя никакой ответственности, бросает телефонную трубку, может позвонить внеурочное время "с наездом".

Договор нами был заключен 4 мая 2015 г на покупку шкафа "Элит", шкаф был доставлен не в срок, кроме того при поднятии товара в квартиру была взята излишняя сумма (в договоре поставки указывается, что за подъем без лифта оплата идет за каждый этаж, а наш товар подняли в два прихода на пассажирском лифте и взяли сумму за 9 этажей). Ни компенсация за просрочку доставки товара, ни излишне уплаченные деньги за подъем нам до сих пор не выплачены.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.

    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить
Реклама не загрузилась