Екатеринбург
  • Регистрация

Много Мебели

Сеть мебельных салонов
  • Блюхера, 39 — 1 этаж
  • Блюхера 150 м
1

Привет друзья. История знакомства, с данной фирмой, началась с листовки в почтовом ящике с красочными картинками и привлекательными ценами. Давно мечтал о добротном диване и тут на рекламке был не плохой вариант отражен(угловой диван "Монако"15990) ,дай думаю съезжу, пощупаю,посмотрю в живую, кстати дело было три года назад и "Фламп" не особо кто знал, не было такой возможности почитать перед, а не после своей ошибки :-( Далее было все по простой схеме, дивана в качестве образца не было в салоне, но продавец так красноречиво говорил, что я поверил на слово (каюсь, знаю дурак был :@), внес 100% предоплату 15990руб и с наилучшими пожеланиями и улыбкой до ушей, был выпровожен с договором сн_гд27000000631 домой с уверением, что доставка будет в течении 21 календарного дня.Доставка привезла через 16 дней, через два месяца пользования, диван стал превращаться в "рухлядь", заскрипел, захрустел и стал не приятно проваливаться :-o Как человек адекватный, обратился в салон с пояснение ситуации и просьбой (устно) исправить недостатки, на что мне с неизменной любезностью отвечали, "конечно, завтра,послезавтра, через неделю, месяц, все поправим, вы подождите 8-) Я ждал ровно месяц (дурак да ;-), позвонив в очередной раз и выслушав очередную сказку о форс мажорных обстоятельствах и непреодолимой силы стал действовать (интрига ;-)! Как,что,спросите вы, отвечаю :Написал претензию в двух экземплярах один себе, второй им (пишется в свободной форме, пишете все, что хотите, но по делу), принес им в салон, а они не принимают (директора нет,еще какие-то отговорки) принять может любой сотрудник компании (это для справки), ну что-ж,мы не ищем легких путей, а тем более не дарим 15990 от нечего делать;-) Я достал телефон снял этот" цирк "на телефон и ушел, претензию отправил заказным письмом с уведомлением по почте, срок рассмотрения претензии от 10 до 14 календарных рабочих дней с момента вручения, действий от компании было ноль" дырка от бублика ",не вопрос ребята, иду в Общество защиты прав потребителей (где мне помогают составить иск на возмещение ущерба за некачественно сделанное изделие , просрочки по договору о гарантии , мат.компенсация :копейки, но приятно ;-), несу иск в суд по месту нахождения салона, жду,жду, жду так прошло 7 месяцев (загруженности судов не хочеться завидовать), и получаю удовольствие от процесса, когда добро пусть и с кулаками, наказывает зло, на выходе с суммы 15990 я поимел, двойную стоимость купленного товара за отказ от гарантийных обязательств, плюс 1200за мат.компенсацию, плюс просрочка 3768руб.20коп,по неисполнению рассмотрению претензии и отказ в ее приеме, чем был факт видеосьемки (когда ее не принимали). Итог этого урока, некогда не верить на слово и внимательно проверять все информацию о компании, с кем хотите иметь дело и платить свои деньги.P.S Призываю всех отстаивать свои права, не опускать руки, иначе вы кормите, таких непорядочных людей и даете им возможность существовать и обманывать других, не будьте равнодушны, не ждите "Божьей кары" сами действуйте, да прибудет с вами сила "Халка" :-D

  • 23
  • 0

10 комментариев

  • Ответчики в суд не явились, подавали апелляцию на обжалование, отклонили и так 2 раза(для тех кто не понял, я выиграл и это было прекрасно)))))!!!!! Желаю и вам ощутить это головокружение от победы :-))))))

    Ответить
  • Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить
  • аплодирую стоя. всем бы такого терпения и небезразличия!

    Ответить
  • Поздравляю с победой!
    Это действительно мотивирующий пример для тех кто ещё сомневается в безнаказанности.

    Ответить
  • Спасибо друзья, приятно слышать, добрые слова, от незнакомых людей и вам всего хорошего :-D Думается, что сейчас компания в очередной раз будет делать из меня дурака, например :напишет, что я не существующий клиент,в попытке восстановить свою поруганную честь ;-), не обращайте внимания.

    Ответить
  • Добрый день!

    Вы указали некорректный номер договора.
    Просим уточнить информацию.

    С уважением, представитель "Много Мебель"

    Ответить
  • я думаю у вас не так много клиентов которые подают на вас в суд, здесь и номер договора не нужен.
    Хм, или все же много, раз вы не можете его найти?

    Ответить
  • Ваш договор, давно использован(по прямому назначению)в качестве туалетной бумаги, естественно после суда, отчего, истец (то есть я)получил неземное моральное удовлетворение |-O

    Ответить
  • У них очень много судебных тяжб и соответственно большая текучка кадров, поэтому не удивительно, что договор они скорее всего потеряли 3 года прошло как-никак, а теперь пытаются доказать, что они не причем, о чем я писал выше. Там очень большая цепочка посредников:логистика, сборщики мебели, цеха,это все наемные организации (не сотрудники компании), ДЛЯ ТЕХ КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ, КОМПАНИЯ ИЗГОТОВЛЯЕТ МЕБЕЛЬ ИЗ НЕКОНДИЦИОННЫХ ОСТАТКОВ Т.Е СКУПАЕТ "ХЛАМ" С МЕБЕЛЬНЫХ ФАБРИК И ДЕЛАЕТ ИЗ НИХ МЕБЕЛЬ, ВОТ ОТСЮДА ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ЦЕНЫ, СБОРЩИКИ МЕБЕШИ НАНИМАЮТСЯ СО СТОРОНЫ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ПО ОБЬЯВЛЕНИЯМ (ПОЭТОМУ НЕ О КАКОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ СБОРКЕ И КАЧЕСТВЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ РЕЧИ НЕТ!!!!!)В ОФИСАХ ПРОДАЖАХ, СТОЯТ ОБРАЗЦЫ ДЛЯ "ОДУРМАНИВАНИЯ"ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, Т.Е НАПРЯМУЮ ФИРМА ЗАНИМАЕТСЯ МОШЕНИЧЕСТВОМ (НАМЕРЕННО ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ГРАЖДАН С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ)!!!!!!

    Ответить
  • Ух тыж, вот тебе и мебеля...
    Диван 3 года назад покупала, в асм, тоже цена примерно такая же, дак там книжка, из двух ортопедических матрасов, не скрипнула еще ни в одном месте...... Не, ну их, дешевые салоны, лучше один раз побольше заплатить.

    Ответить