Много Мебели

Сеть мебельных салонов
  • Бабушкина, 2а — 2 этаж
  • Машиностроителей 1400 м
Ололоша написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продолжение отзыва от 27.04.2015. (Длиннопост, кому лень читать, сразу мораль: сначала стулья, а потом деньги).

Мои попытки дозвонится увенчались успехом, и 26.04 наконец-то сообщено, что стулья можно забирать 01.05.2015, я прям обрадовалась, но не тут то было. 29.04.15 мне позвонили уже в районе 10 вечера и сказали, что машина с моими стульями,...

Показать целиком

Продолжение отзыва от 27.04.2015. (Длиннопост, кому лень читать, сразу мораль: сначала стулья, а потом деньги).

Мои попытки дозвонится увенчались успехом, и 26.04 наконец-то сообщено, что стулья можно забирать 01.05.2015, я прям обрадовалась, но не тут то было. 29.04.15 мне позвонили уже в районе 10 вечера и сказали, что машина с моими стульями, которая должна была приехать 30-го апреля вечером, приедет только 1-го мая, и соответственно пока все оприходуют и разгрузят пройдет время, так что забирать можно только 02 мая!!! Но это же майские праздники))), конечно у меня были планы и ни о каких поездках за стульями не могло быть и речи. И так как в следующие девятимайские праздники у меня тоже не было возможности забрать товар, договорились на 16 мая. 04.05 у меня появилось возможность съездить на склад. Дозвониться до логистов, чтобы уточнить можно ли забрать стулья пораньше, чем договаривались, не смогла, поэтому поехала "на ура". Решила так - раз они были готовы отдать мне эти злополучные стулья 2-го числа, значит 4-го ничего не поменялось - неправильно решила)) Сказали, что моих стульев нет, что товар заказывается под клиента со склада в Челябинске (кажется), мои доводы о том, что вообще-то товар под меня уже был заказан и даже ехал, не возымели воздействия и были проигнорированы.

В этот же день я поехала в магазин, где делала заказ, написала претензию о расторжении договора , возврате денежных средств и неустойки (на требование о неустойке продавец-консультант округлила глаза и сказала, что это возможно только если я в итоге получила бы свой товар. Я на это не отреагировала, потому что ждать чего-то толкового от бестолкового консультанта, который договОр, произносит как дОговор, не приходится.

Поскольку срок удовлетворения претензии 10 дней, терпеливо ждала ответа. На 9-й день зашла в магазин напомнила, что завтра последний день, и в случае невозврата денег пойду в суд - они покивали головами сказали, что все будет. На следующий день позвонили, сообщили, что можно подъезжать забирать деньги, но только не в магазин, а в офис на Крестинского и это нужно сделать в рабочий день до 17-00. Я спросила возможно ли забрать деньги в магазине в период его работы - ответ отрицательный, сказала, что пойду в суд)) и конечно ни в какой офис не поехала, кто меня с работы то отпустит, тем более чем дольше денежки у них, тем больше неустойка)). Подготовила заявление о перечислении денег на мой счет в безналичном порядке, но оно не пригодилось, так как вечером позвонили с фразой: "Вам одобрили возврат денег в магазине, можно и в субботу". Пошла в субботу забрала деньги и неустойку. Итог: 2 месяца прошло, стульев нет, денег чуть-чуть побольше))) Пойду куплю из наличия в НОРМАЛЬНОМ магазине.

ЗЫ: справедливости ради, стоит заметить, что при получении денег со мной общалась уже другая продавец-консультант более интеллигентная, спокойная, оставила приятные впечатления.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась