• Филиал не найден

Много Мебели

Сеть мебельных салонов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужаснейшая контора! Не связывайтесь с этими "колхозниками".

В январе 2015 года заключили с ними договор на покупку дивана. Диван ждали 2,5 месяца. В марте доставили. В срок предъявления требований по качеству товара обнаружили брак (дефект в конструкции, и еще много всего по мелочи). Обратились с письменной претензией в офис продаж с требованием...

Показать целиком

Ужаснейшая контора! Не связывайтесь с этими "колхозниками".

В январе 2015 года заключили с ними договор на покупку дивана. Диван ждали 2,5 месяца. В марте доставили. В срок предъявления требований по качеству товара обнаружили брак (дефект в конструкции, и еще много всего по мелочи). Обратились с письменной претензией в офис продаж с требованием заменить диван. На дворе конец мая, а диван на замену ждем до сих пор. Сперва они просто молчали. Потом приехал через 1,5 месяца их сотрудник чтобы зафиксировать дефекты. Потом снова ждем...В мае три раза назначали время привоза дивана и все три раза не привозили. Причем заранее не предупреждали что доставка отменяется. Звонила менеджеру, он со словами "А я чем могу помочь?" отфутболил в отдел логистики. В отделе логистики сказали мы обязательно разберемся и перезвоним. Конечно же не перезвонили. Звоню на горячую линию, ответ - мы зафиксировали ваше обращение, в ближайшие дни обязательно разберемся. Позвонили, договорились что привезут наконец-таки диван. Ну и конечно же не привезли. Причины того что они до нас так и не доехали всегда разные - машина сломалась, пересортица на складе и др. У нас лежит претензия к ним, на которую от них до сих пор нет письменного ответа, и дивана нет. Вообщем, придется решать вопрос другими методами.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.

    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить
Загрузка рекламы