Екатеринбург
  • Регистрация

Много Мебели

Сеть мебельных салонов
  • Амундсена, 65 — 2 этаж
  • Амундсена 190 м
1

Согласна с предыдущим отзывом про некомпетентный штат сотрудников магазина, которые постоянно меняются.
Нам тоже "посчастливилось" заказать мебель у данной организации, о чем мы сто раз пожалели!!!!
И так, по порядку: в декабре 2014 года мы заказали кровать миа, матрас, угловой диван рейн. В салоне нами была выбрана белая кровать и полностью бежевый диван. Заказ очень долго оформляла девочка (видимо стажер), так как долго не могла разобраться и все время спрашивала у другого продавца как оформить заказ. Но это мелочи (которые как выяснилось потом сильно повлияли на ход событий). Самое интересное началось потом, когда мы дождались приезда мебели в Екатеринбург и приехали забирать ее на склад. Там нам не разрешили посмотреть, все было в упаковке. Привезли домой, распечатали и увидели, что диван не того цвета!!! Он коричневый (бежевое только сидение)!!! В договоре цвет дивана не указан, написано только название Рейн угловой этро вензель этро полоса. Залезли на сайт компании и попытались найти по названию расцветку. Но на сайте в описании диванов Рейн нигде не указаны никакие этро вензели и полосы, аналогично в брошюре и рекламе. Позвонили горячую линию и в салон, озвучили претензию. Примерно через неделю к нам пришел мастер, посмотрел наш договор и сказал, что в нем указан именно тот диван, который мы забрали со склада, а что непонятное сочетание "этро вензель и этро полоса" означает, что диван коричневый!! И скажите, пожта, ОТКУДА МЫ ЭТО МОГЛИ ЗНАТЬ??? Если в салоне были уверены, что заказываем чисто бежевый диван!!!!!! Который несколько раз показали на картинке (на мониторе крупным планом) и уточнили, что он должен быть именно бежевый. Мастер зафиксировал в документе, что была вина салона и сфотографировал наш диван. После этого начался кошмар, который длится с начала февраля по сей день (уже два месяца). На горячей линии нам сказали, что диван нам поменяют и предложили приехать в салон и написать заявление. Хотим сказать спасибо единственному сотруднику девушке Юлии, которая отнеслась с пониманием и пыталась нам помочь. Но Юлии в салоне вскоре не стало, а всем остальным сотрудникам, а также руководству магазина было не до нас. Нам сказали "ждите, привезут..." Но не привезли, после многочисленных звонков и невнятных ответов от салона через месяц нам позвонил новый сотрудник и попросил доплатить деньги за диван, объяснив это тем, что цены выросли. Мы диван брали за "такую то сумму", а сейчас он стал дороже!!! Как это называется вообще??? Мы естественно платить не хотели, так как вина была именно салона в неверном указании цвета дивана в договоре. А мы как простые покупатели не могли знать таких тонкостей, что слово "этро" означает "коричневый". Откуда мы вообще это можем знать, если даже на сайте и в брошюрах тоже не фигурирует таких слов в описании мебели?? А сотрудники при оформлении договоров это тоже не говорят. Позвонили на горячую, там сказали чтобы мы прижали в салон и написали заявление в юридический отдел о том, что не хотим доплачивать. В итоге вот уже три недели мы каждый день звоним в салон, каждый раз отвечают новые сотрудники, которые 'не в курсе', каждый раз обещают перезвонить, говорят разное: то нет руководителя и не известно когда будет, то нет каких-то там документов у них, то не успели приготовить документы, то еще что-нибудь. В итоге после нашего очередного звонка с вопросом "когда мы можем приехать и написать заявление", нам ответили, что ехать не надо, диван на складе есть, что нам его привезут и вообще все ок. Странно это все... Зачем тогда нас просили приезжать доплачивать, если все решилось вроде просто. Но не тут то было!! Через день с нами связались логисты и сказали, что завтра до 22 часов приедут и поменяют диваны. В итоге никто не приехал и не поменял. На следующий день звоним опять в салон, нам опять обещают перезвонить, потом опять, потом еще раз. Потом на следующий день опять звоним, никто ничего не знает и опять обещают перезвонить. Через пару дней с нами связываются логисты и опять говорят, что приедут "завтра после 14.00". Мы опять отправившемся с работы и ждем. Снова никто не приезжает!!! Это просто какое то ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!! Опять звоним в салон. Через пару дней выясняется, что дивана на складе все-таки нет и не будет!! Его сняли с производства!!! Класс!! Нам предложили взамен модель, которая выпускается вместо этого дивана и немного отличается размерами. Но вот прошло уже несколько недель, а замен дивана все еще не согласовали с центральным офисом. Это вообще бред какой-то уже!! А мы в этой конторе еще и шкаф, кухню со столом хотели купить. Но передумали и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЕМ!! Возможно в других салонах не всё так печально, но советую почитать отзывы, дабы не влипнуть в неприятную ситуацию.

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.

    С уважением, представитель компании "Много мебели"

    Ответить
  • Здравствуйте, номер договора ММ_УР121Т00010. На данный момент ждем, когда салон согласует замену дивана на другую модель, которую нам предложили вместо нашей модели. Так как нашу уже сняли с производства. Насколько мы поняли в салоне сейчас работают новые сотрудники, которые вникли в проблему, стараются помочь и очень вежливые и внимательные, но пока к сожалению, результата нет. Скоро пойдет четвертый месяц, это кошмар какой-то!! Неужели нельзя просто взять и поменять нам диван?? Диван стоит в упаковке на весь маленький коридор, мешает, занимает место, а мы сидим в комнате на табуретках. Это просто сплошное издевательство. Спасибо за понимание, просим принять меры.

    Ответить
  • Я вообще не понимаю, почему вы еще в суд не обратились!
    Сумму с неустойкой вы сможете такую взыскать, что вам не два дивана хватит.!
    Не трате нервы, пишите иск. Сразу шевелится начнут.

    Ответить
  • Добрый день! Ранее я писала номер договора. Меры были приняты или это стандартный ответ на все отрицательные отзывы? Прошло много дней, а проблема так и не решается!!!

    Ответить
  • О, я тоже столкнулась с этой ужасной фирмой, они только - только в Мегаполисе объявились, во - первых цены на их рекламных листовках - это черный маркетинг, дезинформация клиентов и за это надо наказывать магазины, во-вторых у них постоянные задержки и косяки, мы с мужем тянуть не стали и когда нам задержали диван составили заявление у юриста, по закону мы имели право вернуть сумму аванса - а требуют они 100% в день оформления, мы пришли с претензией, дак мне и через 10 дней не позвонили, но я стала звонить их начальству и сказала, что не против суда - который выиграю,если что) и мне в тот же день все вернули, вот такие они работнички...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет