Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Много Мебели

Сеть мебельных салонов
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

КОШМАРНАЯ КОНТОРА!!!БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!!!
Начну сначала, зашли проконсультироваться по мебели во вновь купленную квартиру. Наслышаны о качестве данного производителя, поэтому рассматривали только корпусную мебель. Консультировал приятный молодой человек. Увидели на выставке стол-трансформер по очень привлекательной цене. Как раз не хотели ставить огромный стол на кухню. Также заметили, что в салоне выставлена та же мебель, что и в Хоффе(идентичная модель стенки Верона), но по более привлекательной цене для покупателя. Решили, все-таки заключить с ними договор( если честно, на авось пошли, хотя заранее знали на что мы подписываемся). Договор, конечно, прочли, ничего криминального не обнаружили, потому как там нет никакого информативного составляющего. По договору от 17 апреля, мебель нам должны были доставить в течение 26(!!!!!!!) рабочих дней, то есть крайний срок поставки нашего заказа - 20 мая. Ни 20, ни даже 21 мая нам никто не позвонил. 21 позвонили сами с вопросом "Где, дескать, наша мебель?", которая, к тому же, была 100% оплачена. На что менеджер сказала, мол, ой, не пришла еще, ждите. Ок , ждем...Ждем,ждем, ждем неделю, 10 дней. НИКТО не звонит. Составляем претензию, приезжаем в салон. Без криков и скандалов подходим к менеджеру(была девушка, имени, к сожалению, не запомнили) и отдаем претензию под роспись с датой и печатью салона. Повторюсь еще раз СПОКОЙНО! В претензии указан срок ответа нам- 10 дней. В следующий раз приехали в салон, дабы перенести доставку мебели( ну неудобно нам было принимать мебель в те даты, когда нам это навязывала компания!). Решили у того же менеджера выяснить, как продвигается вопрос по нашей претензии( хотели решить все миром). На что девушка закипела с ровного места( мы не те люди, которые будут выяснять претензии с человеком, который на то не уполномочен, ну не видим мы смысла ОРАТЬ на ни в чем не повинного человека), начала повышать на нас голос, возмущаться, выговаривать НАМ, мол зачем вообще вашу претензию приняла и не имела на это права(?????). ЧТО, ПРОСТИТЕ?????Мы то тут при чем? Ты, простите, приняла, а мы виноваты, что твоя компания "косячит"???? НУ уж это слишком!!!! Менеджеры ни за что не отвечают, уточнили телефон руководителя хотя бы салона. На что нам сказали звоните в пн с утра она будет. Ок, в пн набрали, руководитель отвечала хамовато, прикрикивала на меня, хотя, опять таки, никакого повода повышать голос ей дано не было. Я предпочитаю решать вопросы с холодной головой. Уточнила, как рассмотрение моей претензии продвигается, на что мне ответили, что никто никакие пени мне не должен, что я что-то придумываю( видимо закон о правах потребителя я тоже придумала сама). Вобщем, мы ни за что не отвечаем, ждите. Я говорю, мол чего ждать. Ответ убил -МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ОТВЕТЯТ НА ПРЕТЕНЗИЮ. КЛАСС!!!Потом началась эпопея с доставкой. Доставка у них вообще, как позже выяснилось, едет из Челябинска(!!!!).Но это отдельная история, хотя, все-таки, кратко стоит описать, может кто-то не захочет с ними связываться и они закроются! Доставку назначают на целый день, то бишь сидишь и ждешь у моря погоды хоть целый день. И они не знают даже в какой половине дня привезут доставку. Сборка-тема отдельная. Доставщики не собирают, только заносят эти коробки. Сборщику звонишь сам и упрашиваешь его к тебе приехать. И не факт, что это будет день в день с доставкой. НЕУДОБНО!!!!!!! Сборщик частный, не от компании. Ладно хоть ценник заранее оговорен, хотя цена сборки и доставки кусается, конечно. Нам диван, который весит куда больше, чем стенка, которую заказали, доставили, собрали и подняли куда дешевле. Фух, надеюсь, что мой отзыв поможет хоть кому-нибудь избежать контакта с этой ненадежнейшей компанией!!!!

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Мой отзыв почитайте, в будущем пригодиться, когда все разваливаться начнет, это прискорбно, но это так!!!

    Ответить
  • Это ужас какой-то!!! Я уже столько негативных отзывов слышала об этой компании! Моей коллеге по работе вообще стол не привезли, и деньги пока тоже не возвращают

    Ответить
  • На семь бед, один ответ, идти в суд, а не грозиться устными обещаниями, потому что это НИКЧЕМУ не приведет и еще зная от вашей подруги и прочитав отзывы, зачем вы туда обратились?????? На кой!!!!!

    Ответить
  • Не вздумайте в "Айдаленд" обратиться, такая же контора!!!!

    Ответить