• Филиал не найден

Много Мебели

Сеть мебельных салонов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

не хотела писать отзыв, но накипело... Началось все с того что 24 июня заказала диван в магазине "много мебели", оставив 100 процентную оплату пошла ждать диван. Дождалась только к 3 августа и то после написания претензии. Пришли 3 грузчика за 10 минут все собрали, молодцы ребята! Прошла неделя... расправив диван один раз от него отвалился выкатной...

Показать целиком

не хотела писать отзыв, но накипело... Началось все с того что 24 июня заказала диван в магазине "много мебели", оставив 100 процентную оплату пошла ждать диван. Дождалась только к 3 августа и то после написания претензии. Пришли 3 грузчика за 10 минут все собрали, молодцы ребята! Прошла неделя... расправив диван один раз от него отвалился выкатной механизм! Позвонила вызвала мастера... мастер позвонил через 2 недели когда мы сами починили диван. Расправив диван ещё пару раз выкатная его часть вообще развалилась на две части... позвонили в салон, нас отправили вместе с диваном на склад по адресу Альпинистов 59. Отлично! Приезжаем: холод, грязь, злая, грубая тетка на приёме мебели и толпа народа которая требует принять этот хлам обратно. В итоге для того что бы отдать диван и получить документы на возврат я потратила 4 часа. На следующий день я позвонила в салон сообщила управляющей о возврате, на вопрос про возврат мне денег она ответила: "ждите, надо обсудить с начальством и вам перезвонят или смс скинут". Вчера приходит смска в которой написано, что я могу придти с паспортом в салон и получить деньги. Сегодня прихожу в салон... управляющей на месте нет, девушка продавец связывается с ней по телефону и та сообщает мне что денег я не увижу, мне видите ли надо с ней созваниваться и уточнять когда "ее величество" сможет отдать деньги! Это вообще немыслимо, как так можно вообще!! Выслушав ор от управляющей я повесила трубку и попросила продавца дать телефон вышестоящего начальства, на что девушка (которую я отвлекла от огорода в одноклассниках) мне ответила: это же вам надо, а не мне, ищите сами". Я очень надеюсь, что люди прочитавшие такие отзывы не будут покупать мебель у продавца который не уважает своего покупателя! Спасибо салону "много мебели" и управляющей магазином за столько измотанных нервов!!!!

  • 0

1 комментарий

  • Подскажите чем закончилась ваша история, деньги вернули? И еще подскажите в какие дни и часы можно сдать мебель на склад. Просто у нас подобная история, а везти мебель придется из другого города.

    Ответить
Реклама не загрузилась